ИНФОРМАЦИЯ - Законодательная база аппарата Правительства | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Законодательная база аппарата Правительства

AMAZING YELLOW

☀️☀️
Младший администратор
zb_pr-va.png

Законодательная база — это совокупность правовых норм и актов, изданных государственными органами для регулирования различных сфер жизни общества. Она является основой правоприменительной системы и дает четкие инструкции по установлению порядка и обеспечению прав и обязанностей граждан, правительственных органов, бизнеса и других участников общественных отношений.
 

AMAZING YELLOW

☀️☀️
Младший администратор
1752501072522.png
Обязательства проверяющего любой организации:

1. Зафиксировать выход на связь по волне департамента и сообщение о том, чтоб они строили личный состав на проверку.
2. Зафиксировать строй проверяемой фракции и строй личного состава правительства. ((На одном скриншоте два строя))
3. Зафиксировать проверку сотрудников проверяемой организации.
4. Зафиксировать окончание проверки и объявление общей оценки.
Примечание. Чтобы снизить оценку проверки вы должны иметь фиксацию нарушений от состава проверяемой организации (не весь состав в строю/не знание законов и т.п.).

Правила проведения проверок государственных организаций:

1. Запрещено объявлять о проверке после завершения рабочего дня.
2. В МВД (министерстве внутренних дел) допускается проводить проверку на знание устава, УК, Процессуального кодекса, ФЗоП и общей информации об организации.
3. В ЕСС (единой службе спасения) допускается проводить проверку на знание устава и общей информации об организации.
4. В ВЧ (воинской части) допускается проводить проверку на знание уставов (внутренний, караульный, строевой) и общей информации об организации.
5. В ФСИН (Федеральной службе исполнения наказания) допускается проводить проверку на знание устава, кодекса о тюремных правонарушениях и общей информации об организации.
6. Запрещено проверять ответственных за построения.
7. Запрещено включать музыку на территории организации.
8. Запрещено нарушать служебную субординацию как в отношении своих сотрудников, так и той организации, которую Вы проверяете (общение строго на "Вы" независимо от должности проверяемого).
9. Запрещено в какой-либо форме "давить" на сотрудников проверяемой организации.
10. Запрещено "заваливать" сотрудников вопросами.
11. Запрещено проявлять личную неприязнь к кому-либо.
12. Запрещено приезжать на проверку государственной организации на личном транспортном средстве.
13. Проверки государственных организаций разрешено проводить с должности «Министр» (губернатор вправе закрепить за отдельными сотрудниками ответственность за проведение проверок);
14. Разрешено участвовать в проверке (задавать вопросы) с должности «Инспектор»;
15. Инициирование государственной проверки невозможно, если сотрудник является сотрудником Нижегородского областного суда;
16. Количество сотрудников, присутствующих на проверке, должно быть не менее пяти, включая организатора данной проверки (1 организатор + 4 сотрудника);
17. На проверке должен присутствовать руководитель или заместитель той организации, в которой проводится проверка;
(В случае, если руководитель или его заместители отсутствуют, на проверке должен присутствовать самый старший по званию или должности сотрудник)
18. После окончания проверки организатор оглашает оценку руководителю или заместителю той организации, в которой проводилась проверка;
19. Разрешено проводить внеплановую проверку в воскресенье;
20. На проверке запрещено быть некомпетентным по отношению к своей деятельности ((нарушать любые правила сервера))
21. Руководитель или заместитель проверяемой организации обязан предоставить доступ к складу организации для визуального осмотра и документальной проверки уровня инвентаризации и укомплектованности организации.
22. Запрещено проводить проверку в том случае, если в проверяемой организации мало сотрудников в области (менее или равно 5).
23. Запрещено проводить проверку на знание нормативно-правовых актов для рядовых организаций.
24. При проведении плановых/внеплановых проверок на территории проверяемой организации может находиться служба безопасности аппарата Правительства для обеспечения безопасности проверяющих лиц.

Система санкций:

1. Если структура не организовала строй (должно быть не меньше 5 человек) в течение 10-ти минут после того, как проверка уже прибыла (даже после заранее сказанного оповещения в рацию департамента (/d)) - сотрудник, который вышел на связь и принял информацию несет дисциплинарную ответственность;
2. Если сотрудники правительства получили ущерб, услышали оскорбления в свою сторону, любое проявление неуважения от сотрудника проверяемой организации - следует увольнение;
3. Любая попытка проверяемой организации сорвать проверку - выговор руководству, которое присутствовало в данном инциденте;
4. Любая попытка избежать проверку (выйти из игры, "крашнуться", уйти по делам в OOC) карается понижением на 2 (две) ступени. Исключение: если реально крашнуло/какие-то проблемы с игрой - у Вас есть 10 минут, чтобы вернуться в строй и в конце пройти личную проверку. Если нужно реально уйти по делам - в Ваших же интересах сообщить об этом проверяющему, чтобы он проверил Вас самым первым в виде блиц-опроса (если совсем невмоготу - можно договориться с проверяющим пройти личную проверку в другой день/время);
5. За отказ от плановой или внеплановой проверки правительства - следует выговор лидеру организации;
6. За помощь сотрудникам своей организации на проверке - суфлёру следует выговор, за повтор - понижение/увольнение;
7. При допуске 2-3 ошибок на проверке законов области - следует выговор. При получении 4-5 ошибок - следует понижение на 2 ступени. При получении 6+ ошибок - следует увольнение;
8. Если по окончанию проверки общая оценка ставится меньше 5 баллов, то в отношении руководства организации применяется штрафная санкция в размере 500.000 рублей;
9. Если за неделю было провалено 2 проверки у организации - лидер данной организации получает устный выговор;
 
Последнее редактирование модератором:

AMAZING YELLOW

☀️☀️
Младший администратор
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам (далее - доверители) в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
2. Адвокатская деятельность не является предпринимательской.
3. Не является адвокатской деятельностью юридическая помощь, оказываемая:
- работниками юридических служб юридических лиц (далее - организации), а также работниками органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- участниками и работниками организаций, оказывающих юридические услуги, а также индивидуальными предпринимателями;
- нотариусами, патентными поверенными, за исключением случаев, когда в качестве патентного поверенного выступает адвокат, либо другими лицами, которые законом специально уполномочены на ведение своей профессиональной деятельности.
4. Действие настоящего Федерального закона не распространяется также на органы и лиц, которые осуществляют представительство в силу закона.


Статья 2. Адвокат

1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности , государственные должности субъектов, должности государственной службы и муниципальные должности.
Адвокат вправе совмещать адвокатскую деятельность с работой в качестве руководителя адвокатского образования, а также с работой на выборных должностях в адвокатской палате субъекта (далее также - адвокатская палата), Федеральной палате адвокатов (далее также - Федеральная палата адвокатов), общероссийских и международных общественных объединениях адвокатов.
2. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме;
2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
3) представляет интересы доверителя в конституционном судопроизводстве;
4) участвует в качестве представителя доверителя в гражданском и административном судопроизводстве;
5) участвует в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях;
6) участвует в качестве представителя доверителя в разбирательстве дел в третейском суде, международном коммерческом арбитраже (суде) и иных органах разрешения конфликтов;
7) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
8) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, судах и правоохранительных органах иностранных государств, международных судебных органах, негосударственных органах иностранных государств, если иное не установлено законодательством иностранных государств, уставными документами международных судебных органов и иных международных организаций или международными договорами;
9) участвует в качестве представителя доверителя в исполнительном производстве, а также при исполнении уголовного наказания;
10) выступает в качестве представителя доверителя в налоговых правоотношениях.
3. Адвокат вправе оказывать иную юридическую помощь, не запрещенную федеральным законом.
4. Представителями организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления в гражданском и административном судопроизводстве, судопроизводстве по делам об административных правонарушениях могут выступать только адвокаты, за исключением случаев, когда эти функции выполняют работники, состоящие в штате указанных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, если иное не установлено федеральным законом.
5. Адвокаты иностранного государства могут оказывать юридическую помощь на территории области по вопросам права данного иностранного государства.
Адвокаты иностранных государств не допускаются к оказанию юридической помощи на территории области по вопросам, связанным с государственной тайной.
6. Адвокаты иностранных государств, осуществляющие адвокатскую деятельность на территории, регистрируются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции (далее - федеральный орган юстиции) в специальном реестре, порядок ведения которого определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Без регистрации в указанном реестре осуществление адвокатской деятельности адвокатами иностранных государств на территории области запрещается.


Статья 3. Адвокатура и государство

1. Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.
3. В целях обеспечения доступности для населения юридической помощи и содействия адвокатской деятельности органы государственной власти обеспечивают гарантии независимости адвокатуры, осуществляют финансирование деятельности адвокатов, оказывающих юридическую помощь гражданам бесплатно в случаях, предусмотренных законодательством , а также при необходимости выделяют адвокатским образованиям служебные помещения и средства связи.
4. Каждому адвокату гарантируется социальное обеспечение, предусмотренное для граждан Конституцией.

Статья 4. Законодательство об адвокатской деятельности и адвокатуре

1. Законодательство об адвокатской деятельности и адвокатуре основывается на Конституции и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с федеральными законами нормативных правовых актов Правительства и федеральных органов исполнительной власти, регулирующих указанную деятельность, а также из принимаемых в пределах полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, законов и иных нормативных правовых актов субъектов.
2. Принятый в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, кодекс профессиональной этики адвоката устанавливает обязательные для каждого адвоката правила поведения при осуществлении адвокатской деятельности, а также основания и порядок привлечения адвоката к ответственности.
 
Последнее редактирование модератором:

AMAZING YELLOW

☀️☀️
Младший администратор
Ценовая политика на снятие судимости у граждан Нижегородской области.

Судимость – это правовое состояние гражданина, осуждённого за совершение преступления к какому-либо виду уголовного наказания. Лицо считается судимым со дня вступления приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.

Гражданин Нижегородской области вправе снять судимость у заместителя министра и выше. Сотрудник аппарата Правительства вправе отказать гражданину в снятие судимости.

Расценка на снятие судимостей.

1) Проживание в области 1 - 10 лет - 50.000 рублей;
2) Проживание в области 11 - 15 лет - 75.000 рублей;
3) Проживание в области 16 - 20 лет - 100.000 рублей;
4) Проживание в области 21 - 25 лет - 150.000 рублей;
5) Проживание в области 26 - 35 лет - 200.000 рублей;
6) Проживание в области более 35 года - 250.000 рублей;


За превышение ценовой политики на снятие судимостей, грозит уголовная ответственность в отношении сотрудника аппарата Правительства, в соответствии с 55 статьей уголовного кодекса.
Сотрудник аппарата Правительства вправе снизить цену за снятие судимостей на свое усмотрение.
 
Вверх
Розыгрыш