

Заявления
о проделанной работе сотрудников
министерства чрезвычайных ситуаций
о проделанной работе сотрудников
министерства чрезвычайных ситуаций
| Причины отказа в представленном заявлении: 1. Форма подачи не соответствует нижеуказанной форме; 2. Отчетная документация о проделанной работе сделана не на той должности, с которой Вы оформляете заявление; 3. Наличие активных дисциплинарных взысканий (выговоров); 4. Срок хранения документации о проделанной работе превышает более 14 суток; 5. Наличие документации не принадлежащей заявителю; 6. Не выполнены критерии для повышения в должности, либо выполнены не в полном объеме. |
| Требования к оформлению заявления: 1. Шрифт — Nunito Suns; 2.Размер шрифта — 15 px; 3. Запрещается выделение текста жирным, курсивом или подчёркиванием; 4. «Шапка» заявления выравнивается по правому краю; 5. Заголовок размещается по центру; 6. Основной текст выравнивается по левому краю; 7. Подпись и дата указываются по правому краю; 8. Необходимо использовать термин "Ксерокопия" для приложенной документации, а так же для отчетной информации "Документация". |
Единая форма подачи заявления Начальнику департамента Единой службы спасения Нижегородской области Лину Артуру Владимировичу ЗАЯВЛЕНИЕ о проделанной работе Я, сотрудник МЧС, *должность* *Фамилия Имя Отчество*, заявляю Вам о выполнении критериев для повышения в должность *должность* в период с *__.__.20__* по *__.__.20__*. К своему заявлению прикладываю копии необходимых документов: 1. Ксерокопия паспорта: *Ксерокопия*; 2. Ксерокопия трудовой книги с историей работы в организации: *Ксерокопия*. Так же прилагаю к заявлению отчетную документацию о проделанной работе: 1. Наименование работы: *Документация*; 2. Наименование работы: *Документация*; 3. Наименование работы: *Документация*. Дата заявления Подпись |