Руководителю СУ ФСБ
по Нижегородской области
Будённому Семёну Михайловичу
От: Славянова Пахи Юрьевича
Адрес регистрации: с. Бусаево, ул. 93, особняк №12
Контактный телефон: 233-123
по Нижегородской области
Будённому Семёну Михайловичу
От: Славянова Пахи Юрьевича
Адрес регистрации: с. Бусаево, ул. 93, особняк №12
Контактный телефон: 233-123
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
«12» февраля 2026 г.Я Славянов Паха Юрьевич,прибыв на территорию исправительного учреждения "Кресты" для оказания юридической помощи, находился возле ворот, ожидая когда меня пропустят в назначенное распорядком время для оказания юридической помощи заключенным. Однако должностное лицо,как я слышал раннее от других сотрудников,полковник внутренней службы Артём Духновский, без каких-либо законных оснований потребовал от меня незамедлительно покинуть "желтую зону" пригрозив задержанием.На что я в свою очередь сказал: Я являюсь адвокатом и он не имеет права на моё задержание.
Полковник внутренней службы Артём Духновский являясь лицом,ответственным за организацию пропускного режима, не пропустил меня на территорию исправительного учреждения "Кресты".Также незаконно задержал меня,тем самым лишим свободы передвижения,что также является превышением должностных полномочий.
Правовая оценка:
- Действия полковника внутренней службы Духновского Артёма а именно: осуществление задержание лица ,в отношении которого у него отсутствовали какие-либо законные основания для применения мер процессуального принуждения,применил физическую силу и меры ограничения свободы при от события административного правонарушения или преступления,действовал в ситуации,когда его должностные полномочия не распространяются на задержание адвоката вне мест лишения свободы и вне связи с исполнением приговора. все признаки состава преступления, предусмотренного ст. 51, 60 Уголовного кодекса Российской Федерации («Превышение должностных полномочий»)(« Незаконное задержание, заключение под стражу, арест.»).
На основании изложенного, ПРОШУ: