ИНФОРМАЦИЯ - Внутренний устав | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Внутренний устав

AMAZING X

Активный пользователь
Администратор
ТРК шапка.jpg

Внутренний устав коммерческой организации ТРК "Амазинг"

Основной разделитель.png

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Устав является общепринятым и обязательным к соблюдению всеми сотрудниками, независимо от занимаемой должности.
1.2 Нарушение положений настоящего Устава влечёт дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения с места работы.
1.3 Незнание настоящего Устава не освобождает от ответственности.
1.4 Руководство в ТРК осуществляет директор, а также его заместители, а в расположении отдела - начальник отдела.


Глава 2. ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ


2.1 Сотрудник обязан строго соблюдать законодательство, внутренние уставы и организационные правила.
2.2 Сотрудник обязан соблюдать субординацию к коллегам, сотрудникам других государственных организаций и уважительно относиться ко всем жителям области.
2.3 Сотрудник обязан быть предельно честным с руководством.
2.4 Сотрудник обязан отвечать за совершённые поступки.
2.5 Сотрудник обязан выполнять законные поручения, распоряжения старшего по должности.
2.6 Обеспечение новостей (эфиров, объявлений) жителям Нижегородской области в любой сфере деятельности.
2.7 Сотрудник обязан подчиняться внутренней иерархии власти компании и общей иерархии власти области.
2.8 Сотрудник обязаны выполнять возложенные должностные обязанности телерадиокомпании.
2.9 При обращении к гражданам сотрудник должен представиться и показать свой бейджик.
2.10 Сотрудник старшего состава обязаны фиксировать и хранить доказательства о своей проделанной работе в течение 7 дней.


Глава 3. ЗАПРЕТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ


3.1 Запрещено нарушать законодательство, уставы, внутриорганизационные правила и должностные инструкции.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.2 Запрещено употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества или появляться на рабочем месте с признаками алкогольного и наркотического опьянения.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.3 Запрещено обманывать, выдавать заведомо ложную информацию гражданам, коллегами и руководству.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.4 Запрещено халатно или невнимательно относиться к своим обязанностям.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.5 Запрещено проявление любого неадекватного или неподобающего сотруднику ТРК поведения.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.6 Запрещается спать находясь при исполнении должностных обязанностей.
((AFK в раздевалке - разрешено, без ограничения по времени
AFK без "ESC" - запрещено
AFK более 20 минут вне разрешенного места - запрещено
AFK в строю более 3 минут - запрещено))
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.7 Запрещено спать на рабочем месте и/или в рабочее время ((AFK без ESC)).
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.8 Запрещено нарушать распорядок дня.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.9 Запрещено нарушать правила ношение масок в рабочее время.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.10 Запрещено нарушать правила редактирования объявлений/правила проведения эфиров, выполняя свои прямые обязанности.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.11 Запрещено выпрашивать у руководства повышения и проверку отчётной деятельности.
наказывается выговором
3.12 Запрещено использовать рабочее транспортное средство в личных целях.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
3.13 Запрещено оставлять служебное транспортное средство в непригодном состоянии.
наказывается выговором
3.14 Сотрудникам запрещено без разрешения руководства ТРК, уходить с рабочего места в рабочей форме и заниматься личными делами.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
 
Последнее редактирование модератором:

AMAZING X

Активный пользователь
Администратор
Глава 4. СПЕЦИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ

4.1 Рация предназначена только для служебных сообщений ((запрещается оффтоп в /fvoice, /r и /rb)).
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
4.2 Запрещено засорять эфир, размещать рекламу, оскорблять, публиковать торговые объявления.
наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
4.3 Запрещено игнорировать эфир рации.
наказывается выговором

Глава 5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ОТПУСК
5.1 В случае если работнику нужен отгул, сотрудник должен попросить его у начальника департамента или его заместителей.
5.2 В свободное от работы время (окончание рабочего времени/обеденный перерыв) сотрудники имеют право свободно перемещаться по области.
5.3 В рабочее время сотрудник обязан выполнять исключительно служебные обязанности.
5.4 Рабочий день телерадиокомпании - будние с 10:00 до 21:00 (перерыв 13:00–14:00); выходные с 10:00 до 20:00 (перерыв 13:00–14:00).
5.5 Сотрудник телерадиокомпании имеет право на отпуск сроком не более 14 дней (возможны исключения).
5.6 Во время нахождения в отпуске сотруднику запрещено нарушать законодательство.
5.7 Как в служебное, так и в неслужебное время, сотрудник обязан воздержаться от действий, которые могут нанести ущерб авторитету и репутации ТРК.
5.8 Редактирование объявлений должно происходить круглосуточно.


Глава 6. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ

6.1 В случае возникновения конфликтной ситуации между сотрудником ТРК и клиентом, сотрудник обязан проявить уважение, принести извинения и компенсировать клиенту убытки, возникшие из-за ошибочного удаления или неправильного редактирования объявлений, в размере, эквивалентном его затратам. Если клиент допускает оскорбительные высказывания, агрессию или иное неподобающее поведение по отношению к сотруднику, последний имеет право внести клиента в стоп-лист на 30 минут, что включает отказ в обработке объявлений, вплоть до их удаления. В случае повторных нарушений клиент может быть внесен в стоп-лист на срок до недели. Решение о занесении в стоп-лист принимает уполномоченный сотрудник не ниже должности корректора.
6.2 При внесении клиента в стоп-лист, сотрудник обязан уведомить его об этом с помощью SMS или телефонного звонка.
6.3 Если у клиента возникают претензии к работе сотрудника, последний обязан объяснить свои действия, независимо от характера претензий. Это правило действует даже в том случае, если клиент впоследствии будет добавлен в стоп-лист.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх