ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Устав является общепринятым и обязательным к соблюдению всеми сотрудниками, независимо от занимаемой должности;
1.2. Нарушение положений настоящего Устава влечёт дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения с места работы.
1.3. Незнание настоящего Устава не освобождает от ответственности;
1.4. Руководство в ТРК осуществляет директор, а также его заместители, а в расположении отдела - начальник отдела.
ГЛАВА 2. ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ
2.1. Сотрудник обязан строго соблюдать законодательство, внутренние уставы и организационные правила;
2.2. Сотрудник обязан соблюдать субординацию к коллегам, сотрудникам других государственных организаций и уважительно относиться ко всем жителям области;
2.3. Сотрудник обязан быть предельно честным с руководством;
2.4. Сотрудник обязан отвечать за совершённые поступки;
2.5. Сотрудник обязан выполнять законные поручения, распоряжения старшего по должности;
2.6. Обеспечение новостей (эфиров, объявлений) жителям Нижегородской области в любой сфере деятельности;
2.7. Сотрудник обязан подчиняться внутренней иерархии власти компании и общей иерархии власти области;
2.8. Сотрудник обязаны выполнять функции телерадиокомпании:
— редактирование объявлений;
— новостная деятельность, оповещение жителей;
— эфирная деятельность, проведение развлекательных, познавательных, новостных и прочих эфиров;
— репортёрская деятельность, выезд на места событий, интервью с очевидцами;
— рекламная деятельность;
— проведение мероприятий для жителей области
2.9. При обращении к гражданам сотрудник должен представиться и показать свой бейджик.
2.10. Сотрудник старшего состава обязаны фиксировать и хранить доказательства о своей проделанной работе в течение 7 дней.
ГЛАВА 3. ЗАПРЕТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ
3.1. Запрещено нарушать законодательство, уставы, внутриорганизационные правила и должностные инструкции.
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор/увольнение.
3.2. Запрещено употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества или появляться на рабочем месте с признаками алкогольного и наркотического опьянения.
Наказание за нарушение: выговор/увольнение.
3.3. Запрещено обманывать, выдавать заведомо ложную информацию гражданам, коллегами и руководству.
Наказание за нарушение: выговор/увольнение.
3.4. Запрещено халатно или невнимательно относиться к своим обязанностям.
Наказание за нарушение: выговор/увольнение.
3.5. Запрещено сотрудничать с преступными группировками, лицами, находящимися в розыске.
Наказание за нарушение: увольнение.
Исключение: при проведении мероприятий от органов ФСБ.
3.6. Запрещено проявление любого неадекватного или неподобающего сотруднику ТРК поведения.
Наказание за нарушение: выговор/увольнение.
3.7. Запрещено спать в неположенном месте более 20 минут ((AFK с использованием клавиши “ESC” более 20 минут)).
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор/увольнение.
Исключение: раздевалка.
3.8. Запрещено спать на рабочем месте и/или в рабочее время ((AFK без ESC)).
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор/увольнение.
3.9. Запрещено нарушать распорядок дня.
Наказание за нарушение: выговор/увольнение.
3.10. Запрещено нарушать правила ношение масок в рабочее время.
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор/увольнение.
3.11. Запрещено нарушать правила редактирования объявлений/правила проведения эфиров, выполняя свои прямые обязанности.
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор/увольнение.
3.12. Запрещено находиться в развлекательных местах в рабочее время.
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор/увольнение.
3.13. Запрещено носить/хранить/применять огнестрельное оружие.
Наказание за нарушение: выговор/увольнение.
3.14. Запрещено выпрашивать у руководства повышения и проверку отчётной деятельности.
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор.
3.15. Запрещено использовать рабочее транспортное средство в личных целях.
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор.
3.16. Запрещено оставлять служебное транспортное средство в непригодном
состоянии.
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор.
3.17. Сотрудникам запрещено уходить с рабочего места в рабочей форме и заниматься личными делами.
Наказание за нарушение: выговор/увольнение.
Исключение: по разрешению руководства.
ГЛАВА 4. СПЕЦИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ
4.1. Рация предназначена только для служебных сообщений ((запрещается оффтоп в /fvoice, /r и /rb)).
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор/увольнение.
4.2. Запрещено засорять эфир, размещать рекламу, оскорблять, публиковать торговые объявления.
Наказание за нарушение: предупреждение/выговор/увольнение.
4.3. Запрещено игнорировать эфир рации.
Наказание за нарушение: выговор.
ГЛАВА 5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ОТПУСК
5.1. В случае если работнику нужен отгул, сотрудник должен попросить его у начальника департамента или его заместителей.
5.2. В свободное от работы время (окончание рабочего времени/обеденный перерыв) сотрудники имеют право свободно перемещаться по области.
5.3. В рабочее время сотрудник обязан выполнять исключительно служебные обязанности.
5.4. Рабочий день телерадиокомпании - будние с 10:00 до 21:00 (перерыв 13:00–14:00); выходные с 10:00 до 20:00 (перерыв 13:00–14:00).
5.5. Сотрудник телерадиокомпании имеет право на отпуск сроком не более 14 дней (возможны исключения).
5.6. Во время нахождения в отпуске сотруднику запрещено нарушать законодательство.
Наказание за нарушение: отказ в восстановлении из отпуска.
5.7. Как в служебное, так и в неслужебное время, сотрудник обязан воздержаться от действий, которые могут нанести ущерб авторитету и репутации ТРК.
5.8. Редактирование объявлений должно происходить круглосуточно.
ГЛАВА 6. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
1. В случае возникновения конфликтной ситуации между сотрудником ТРК и клиентом, сотрудник обязан проявить уважение, принести извинения и компенсировать клиенту убытки, возникшие из-за ошибочного удаления или неправильного редактирования объявлений, в размере, эквивалентном его затратам. Если клиент допускает оскорбительные высказывания, агрессию или иное неподобающее поведение по отношению к сотруднику, последний имеет право внести клиента в стоп-лист на 30 минут, что включает отказ в обработке объявлений, вплоть до их удаления. В случае повторных нарушений клиент может быть внесен в стоп-лист на срок до недели. Решение о занесении в стоп-лист принимает сотрудник с должностью корректора.
2. При внесении клиента в стоп-лист, сотрудник обязан уведомить его об этом с помощью SMS или телефонного звонка.
3. Если у клиента возникают претензии к работе сотрудника, последний обязан объяснить свои действия, независимо от характера претензий. Это правило действует даже в том случае, если клиент впоследствии будет добавлен в стоп-лист.