Здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня в этой газете вы увидите автопарк ТРК "Амазинг"
Начнём с первого автомобиля.
Это Toyota Camry объёмом двигателя 3.5 литра с максимальной скоростью 170 км/ч
автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.
Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с.
Следующий авто
Ford Econoline 150 c максимальной скоросью 143 км/ч
На своем старте в 1992 году четвертое поколение E-Series (Econoline/Club Wagon) перенесло свою силовую линию из модельного ряда третьего поколения (разделив ее с девятым поколением F-Series). Рядная шестерка объемом 4,9 л была стандартной, а в качестве опций предлагались 4,9-литровый V8 и 5,8-литровый V8. На фургонах 250 или 350 серий 7,5-литровый V8 и 7,3-литровый Navistar diesel V8 также были опциональны; Дизель стал турбированным в 1993 году. В 1994 году Дизель IDI был заменен 7,3-литровым дизелем Ford Powerstroke V8 (также поставляемым компанией Navistar).
Следующий авто
Камаз Спорт
Сегодня в этой газете вы увидите автопарк ТРК "Амазинг"
Начнём с первого автомобиля.
Это Toyota Camry объёмом двигателя 3.5 литра с максимальной скоростью 170 км/ч
автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.
Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с.
Следующий авто
Ford Econoline 150 c максимальной скоросью 143 км/ч
На своем старте в 1992 году четвертое поколение E-Series (Econoline/Club Wagon) перенесло свою силовую линию из модельного ряда третьего поколения (разделив ее с девятым поколением F-Series). Рядная шестерка объемом 4,9 л была стандартной, а в качестве опций предлагались 4,9-литровый V8 и 5,8-литровый V8. На фургонах 250 или 350 серий 7,5-литровый V8 и 7,3-литровый Navistar diesel V8 также были опциональны; Дизель стал турбированным в 1993 году. В 1994 году Дизель IDI был заменен 7,3-литровым дизелем Ford Powerstroke V8 (также поставляемым компанией Navistar).
Следующий авто
Камаз Спорт
Полная масса, кг — 11500
Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л.с.) — 552 (750) при 2500 об/мин
Крутящий момент - 2700 Н*м при 1500 об/мин
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,241
Коробка передач
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л.с.) — 552 (750) при 2500 об/мин
Крутящий момент - 2700 Н*м при 1500 об/мин
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,241
Коробка передач
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Последнее редактирование: