Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИНФОРМАЦИЯПравила проведения различных ролевых ситуаций
Рэ́кет — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, взятия заложников
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОГРАБЛЕНИЙ:
1. Грабить можно только игроков с 10 игровогоуровня аккаунта, трогать новичков категорически запрещено;
2. Количество людей, которые участвуют в рэкете, должно вдвое превышать количество жертв;
3. Во время ограбления на вымогателях должна присутствовать системная маска;
4. Грабители могут требовать с одного игрока сумму, равную не более 50.000 рублей. В случае, если у жертвы нет такой суммы, то она обязана передать все деньги, имеющиеся на руках во время ограбления;
5. Грабить одного и того же игрока можно не чаще, чем раз в час;
6. Запрещено грабить игроков в местах сдачи контрактов.
7. Рэкет может происходить в небольших населённых пунктах, но не в городах и не в общественных местах. Грабить разрешается на малолюдных дорогах и в малозаселённых поселениях, таких как, Лыткарино и подобные
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГРАБИТЕЛЕЙ:
1. Вы должны обозначить свои намерения о проведении ограбления, попросить прижаться к обочине и устанавливать требования, только если игрок не останавливается, можно открыть огонь по колесам после предупреждения;
2. Основная суть рэкета — получение денег, а не убийство, поэтому убивать жертву просто так запрещено; грабители должны адекватно отыгрывать свою роль, а не провоцировать игроков на конфликт и оскорблять их беспричинно;
3. В случае, если жертва не отдает деньги или у игрока на руках нет денег, то грабители могут убить жертву.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЖЕРТВ:
1. Запрещено намеренно просить убить себя для того, чтобы просто не отдавать деньги грабителям, можно расценить как преувеличение возможностей (PG). Ни один адекватный человек в реальной жизни не будет рисковать своей жизнью ради денег;
2. Давать отпор при рэкете могут только жертвы (водитель и пассажиры автомобиля, которого грабят), члены семьи жертвы/альянса семьи, а также сотрудники силовых структур (МВД, ФСБ - как обязательные; ФСИН и ВЧ в случае, если стали свидетелями ограбления); Игроки, никак не причастные к ограблению, влезать в рэкет не могут;
3. В случае, если Вам удалось вырваться до населенного пункта или общественного места, то Вы считаетесь успешно спасшимся, ограбление в такой ситуации должно прекратиться.
1) Похитители обязаны фиксировать похищение с самого его начала и при необходимости предоставить администрации;
2) Похитители вправе установить взрывное устройство на теле игрока (похищаемого). Само устройство должно быть предварительно отыграно от начала его покупки (или взятия со склада организации) и до момента остановки. Ответственный игрок (лидер/владелец/заместитель) должен иметь доказательства всего процесса покупки и последующей установки устройства. Если данные действия не были отыграны изначально от начала и до конца, то наличие взрывного устройства во время ролевой ситуации не учитываются
Наказание в зависимости от нарушения, согласно правилам проекта
Отсутствие фиксации при похищении игрока
Заключение в ДеМорган на 30 – 90 минут (NonRP)
Отсутствие отыгровок/фиксации покупки/установки взрывного устройства на теле игрока
Заключение в ДеМорган на 30 – 90 минут (NonRP)
Администрация оставляет за собой право полностью "откатить" ситуацию в случае грубых нарушений правил похищения игроков
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗАЛОЖНИКОВ:
1) В начале похищения разрешается попытаться убежать, однако если в Вас попали хоть раз, то Вы должны отыграть то, как в Вас попала пуля, а также лечь в анимацию
2) Запрещено писать в рацию, а также пользоваться телефоном, если их отобрали (использовать /togphone для выключения телефона); 3) Запрещено убегать и вырываться с помощью команд /try (в особенности из машины);
4) Если похитители нарушают, то следует делать доказательства их нарушений, а после чего написать жалобу;
5) Запрещено выходить из игры, а также уходить в AFK при похищении (можно уходить при разрешении похитителей в ООС чате).
Максимальные суммы выкупов/откупов:
1. Охранник - 25.000 рублей.
2. Начальник охраны - 40.000 рублей.
3. Адвокат - 50.000 рублей.
4. Инспектор - 150.000 рублей.
5. Советник - 300.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
6. Заместитель министра - 350.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
7. Министр - 500.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
8. Глава администрации - 600.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
9. Вице-губернатор - 850.000 рублей или 2 URAL/КамАЗ с патронами
10. Губернатор - 1.250.000 рублей или 3 URAL/КамАЗ с патронами
1. Стажёр - 150.000 рублей.
2. Старший прапорщик - 250.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
3. Младший лейтенант - 300.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
4. Лейтенант - 350.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
5. Старший лейтенант - 400.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
6. Капитан - 600.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
7. Майор - 700.000 рублей или 2 URAL/КамАЗ с патронами
8. Подполковник - 800.000 рублей или 2 URAL/КамАЗ с патронами
9. Полковник - 1.000.000 рублей или 3 URAL/КамАЗ с патронами
10. Генерал-майор - 1.500.000 рублей или 4 URAL/КамАЗ с патронами
1. Рядовой - 15.000 рублей.
2. Младший сержант - 25.000 рублей.
3. Сержант - 40.000 рублей.
4. Старшина - 50.000 рублей.
5. Прапорщик - 150.000 рублей.
6. Младший лейтенант - 300.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
7. Лейтенант - 350.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
8. Капитан - 500.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
9. Майор - 600.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
10. Подполковник - 850.000 рублей или 2 URAL/КамАЗ с патронами
11. Полковник - 900.000 рублей или 2 URAL/КамАЗ с патронами
12. Генерал-майор полиции - 1.000.000 рублей или 3 URAL/КамАЗ с патронами
1. Рядовой - 5.000 рублей.
2. Ефрейтор - 10.000 рублей.
3. Младший сержант - 15.000 рублей.
4. Сержант - 20.000 рублей
5. Старший сержант - 50.000 рублей.
6. Старшина - 100.000 рублей.
7. Прапорщик - 150.000 рублей.
8. Старший прапорщик - 200.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
9. Майор - 300.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
10. Подполковник - 400.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
11. Полковник - 500.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
12. Генерал-майор армии - 700.000 рублей или 2 URAL/КамАЗ с патронами
1. Помощник редакции - 15.000 рублей.
2. Верстальщик новостей - 30.000 рублей.
3. Радиотехник - 50.000 рублей.
4. Журналист - 80.000 рублей.
5. Старший журналист - 125.000 рублей.
6. Корректор - 150.000 рублей.
7. Помощник редактора - 175.000 рублей.
8. Редактор - 200.000 рублей.
9. Зам. директора - 250.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
10. Директор - 500.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
1. Водитель 10.000 рублей.
2. Пожарный - 25.000 рублей.
3. Спасатель - 50.000 рублей.
4. Инспектор - 100.000 рублей.
5. Терапевт - 150.000 рублей.
6. Психолог - 275.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
7. Нарколог - 300.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
8. Хирург - 350.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
9. Зам. начальника - 400.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
10. Начальник департамента - 850.000 рублей или 2 URAL/КамАЗ с патронами
1. Сержант - 100.000 рублей.
2. Старшина - 200.000 рублей.
3. Прапорщик - 250.000 рублей.
4. Младший лейтенант - 300.000 рублей.
5. Лейтенант - 400.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
6. Капитан - 500.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
7. Майор - 600.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
8. Подполковник - 700.000 рублей или 1 URAL/КамАЗ с патронами
9. Полковник - 900.000 рублей или 2 URAL/КамАЗ с патронами
10. Генерал внутренней службы - 1.000.000 рублей или 3 URAL/КамАЗ с патронами
Захват объекта— это противоправное действие, при котором несколько лиц насильственным или иным незаконным способом получают контроль над зданием, территорией, транспортным средством или другим объектом
В обязательном порядке, перед захватом какого-либо объекта, захватчики должны получить разрешение от заместителя куратора криминальной сферы/куратора криминальной сферы/заместителя главного администратора/главного администратора
1. Проводить захваты объектов или минирование разрешено с 10:00 до 22:00 по московскому времени;
2. Взятие объекта может производиться один раз в 36 часов на одну криминальную организацию (то есть между захватами должно пройти 36 часов);
3. Минимальное количество захватчиков — 5 человек. В момент проведения захвата должен присутствовать кто-либо из старшего состава криминальной организации (мафии — с 7 рана; банды — с 4 ранга), который уведомит всех в общей конференции о том, что был произведён захват заложника;
4. Захватчики имеют право избавиться от заложников, если их требования не были выполнены за 20 минут;
5. Похитители должны быть заинтересованы в получении ресурсов и своей безопасности, а не в гибели заложника;
6. Захват заложника на территории воинской части может производиться ради системного похищения ресурсов, но процесс не может длиться более 20 минут на один захват (то есть после взятия заложника, вне зависимости от исхода событий, воровать патроны можно только 20 минут);
7. Похитители имеют право ставить свои временные рамки на выполнение поставленных условий, но в рамках разумного (минимум — 15 минут);
8. Руководить операцией и переговорами в первую очередь должны сотрудники ФСБ. В случае их отсутствия командование операцией и переговоры может перенять на себя любой сотрудник полиции, начиная от звания младший лейтенант полиции;
9. Сотрудники государственных организаций должны быть заинтересованы в спасении заложника в целости и сохранности;
10. Сотрудникам государственных организаций запрещено игнорировать требования похитителей, предъявлять свои требования;
11. Сотрудникам государственных организаций запрещено неуважительно относиться к похитителям, оскорблять, унижать их;
12. В случае выполнения всех требований захватчики должны отпустить заложников, а взрывное устройство, если оно было установлено, разминировать;
13. Захватчики вправе установить взрывное устройство на территории захваченного объекта. Само устройство должно быть предварительно отыграно от начала его покупки (или взятия со склада организации) и до момента остановки. Ответственный игрок из старшего состава должен иметь доказательства всего процесса покупки и последующей установки устройства. Если данные действия не были отыграны изначально от начала и до конца, то наличие взрывного устройства во время ролевой ситуации разрешено игнорировать;
ВЫДВИГАЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, РАССЧЕТЫ ТРЕБОВАНИЙ, РАЗРЕШЕННЫЕ К ЗАХВАТУ ОБЪЕКТЫ
1. Захватчики вправе потребовать от государственных организаций следующее:
- деньги;
- транспортное средство, которое можно добыть свободным путем;
- «зеленый коридор»;
- грузовики с патронами (в случае захвата склада воинской части);
- врачей для оказания медицинской помощи своему составу;
- сумки с крушения поезда;
2. Захватчики вправе потребовать деньги по следующему расчету:
Захват самого объекта (например: здания) — 500.000 рублей;
Захват самого объекта с наличием установленного взрывного устройства: 1.000.000 рублей;
За каждого заложника — 100.000 рублей;
3. В случае захвата склада воинской части со взятием заложников, разрешается требовать от переговорщиков грузовики с патронами на склад своей организации из расчета: один полный грузовик за одного заложника;
4. Криминальные организации вправе осуществлять захват исключительно данных объектов:
Здания государственных структур, кроме ЕСС, ФСБ;
Здание телерадиокомпании;
Территория исправительной колонии;
Тоннели, мосты и иные объекты инфраструктуры;
Нежилые здания (в которых нет пикапов интерьера);
Жилые дома влиятельных игроков (сотрудники старшего состава организаций, лидеры, заместители).
5. Захватывать вышеперечисленные объекты разрешается исключительно один раз в неделю на один вид объекта. Например, за неделю можно захватить один раз здание УМВД, один раз здание ТРК, один раз мост и т.д.
Любая попытка завладеть грузом военизированной колонны или освободить заключенного из-под конвоя будет расцениваться как нападение, где любой военнослужащий или иной сотрудник силовой структуры вправе открыть огонь на поражение
1) Наносить урон сотрудникам силовых структур, которые движутся в колонне или конвое, с целью нападения;
2) Криминальным организациям объединяться с семьями и помогать другим игрокам, принимающим участие в нападении;
3) Использовать любое оружие, которое можно получить честным путем;
4) Использовать релаксанты, энергетики в укрытии, не во время боя;
5) Использовать любые возвышенности, укрытия и крыши
В порядке, установленном данными правилами, игроки могут осуществлять вооруженные нападения на территорию исправительной колонии исключительно с целью помочь совершить побег заключенным. Иные причины для нападения не предусмотрены. Игроки, напавшие на исправительную колонию, должны прикрывать заключенных во время побега, охранять подступы к люку и отстреливаться от сотрудников силовых структур, а не превращать нападение «в тир» в целях развлечения
1) Наносить урон сотрудникам силовых структур, которые движутся в колонне или конвое, с целью нападения;
2) Нападать на территорию исправительной колонии с 10:00 до 22:00 по московскому времени;
3) Криминальным организациям объединяться с семьями и помогать другим игрокам, принимающим участие в нападении;
4) Использовать любое оружие, добытое честным путем;
5) Использовать любые возвышенности, укрытия и крыши;
6) Использовать релаксанты, аптечки и энергетики в укрытии, не во время боя;
Наказание в зависимости от нарушения, согласно правилам проекта
Нападать на территорию исправительной колонии без какой-либо цели, беспричинно расстреливать заключенных и сотрудников колонии
Заключение в деморган на 60 — 100 минут за NonRP
Принимать участие в нападении, не состоя в криминальной
организации или в одной семье с заключенным, планирующим побег, семье-союзнице из альянса
Заключение в деморган на 60 минут за NonRP
Нападать на территорию исправительной колонии в составе менее четырех игроков
Заключение в деморган на 30 минут за NonRP
Наносить урон сотрудникам исправительной колонии на пикапе при выходе из тюремных корпусов
Нападающие должны дать примерно 5 секунд сотруднику с момента выхода из интерьера
Заключение в деморган на 60 минут за SK
Принимать участие в нападении без маски
Заключение в деморган на 30 минут за NonRP
Выходить из игры на территории исправительной колонии
Заключение в деморган на 60 минут за NonRP
Сотрудникам силовых структур и нападавшим игрокам возвращаться на место смерти в течение 20 минут
Исключение: сотрудники ФСИН и заключенные
Заключение в деморган на 60 — 180 минут за NonRP
Расстреливать заключенных, которые не причастны к побегу или не пытаются предпринять попытку побега
Сотрудники ФСИН в случае нападения на колонию должны закрыть двери камер, чтобы предотвратить проникновение заключенных к люку, а не причастных к побегу заключенных — задержать без применения оружия