ОТКАЗАНО - Печенька | УМВД | N-093/2025 | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ОТКАЗАНО Печенька | УМВД | N-093/2025

Anton_Medvedov

Интим не предлагать, могу согласиться.
Пользователь
В следственный отдел
управления «М» УФСБ
по Нижегородской области
от гражданина Нахимова Т. А.
контактный номер телефона: 666-912
ЗАЯВЛЕНИЕ
о преступлении
Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности сотрудника государственной организации, бойца ОСН "Гром", лейтенанта полиции с позывным Печенька, который 23 февраля 2025 года совершил в отношении меня преступление, предусмотренное ст. 56 УК

Примерно в 13:50 по местному времени боец ОСН "Гром" находился перед КПП-1 ВЧ №20115 в парадной форме для проведения репетиции к 23 февраля. Я сказал о том, что он нарушает РП №1, на что его пассажир отвечает - "ОСН "Гром"". Но, как я понял, сам водитель и его пассажир не знают оснований для использования личного т/с. Напомню, что в ст. 17 РП №1 прописаны следующие причины:
- проведения и участия в специальных операциях, если проведение такой операции требует использования специальных методов маскировки;
- сопровождения конвоев и военизированных колонн;
- проведения оперативно-розыскных мероприятий;
- проведения оперативно-профилактических мероприятий;
Сотрудники ехали на репетицию и им не для чего было использовать личный транспорт. Доказательства произошедшего - Доказательства

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ч. 1 ст. 61 УК уведомлен(-а)

«23» февраля 2025 год
Подпись заявителя: Nakhimov

Lev_Morozov

Активный пользователь
Пользователь
proxy.png

СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
УПРАВЛЕНИЯ «М» УФСБ

ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Нижегородская обл.
г. Арзамас, улица Кирова, д. 58

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении уголовного дела