Обращение в следственное управление от Кузнецова И.А | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Обращение в следственное управление от Кузнецова И.А

ivan _kuznecov

Пользователь
Пользователь
Руководителю СУ ФСБ
по Нижегородской области
Кузину Владимиру Владимировичу

От: Кузнецова Ивана Александровича
Адрес регистрации: семейный особняк №29
Контактный телефон: 993-366

​

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ​
«25» сентября 2026 г.

Я, Кузнецов Иван Александрович, являюсь военнослужащим войсковой части № 9170174, нахожусь в должности бойца ДШБ, сообщаю о преступлении, вероятно совершённом министром обороны Нижегородской области Терновым Рахой.
20 сентября мною на территории красной зоны был замечен правительственный автомобиль, за рулём которого находился на тот момент неизвестный мне сотрудник правительства. Я подошёл к автомобилю и потребовал у сотрудника документ, удостоверяющий его служебное положение, на основании Федерального закона о территориях с ограниченным доступом. На требование предъявить документ сотрудник ответил отказом, тем самым нарушил норму Федерального закона и, по моему мнению, совершил уголовное преступление, предусмотренное Уголовным кодексом, а конкретно статьёй 39 Уголовного кодекса НО. Впоследствии сотрудник завёл автомобиль и начал движение в сторону складского помещения войсковой части. На основании статьи 6 Федерального закона о территориях с ограниченным доступом мною был открыт огонь по колёсам автомобиля в целях пресечения уголовного преступления и задержания лица, совершившего его.
Кроме того, министр обороны Нижегородской области Тернов Раха выдал мне, военнослужащему, дисциплинарное взыскание в виде выговора через КПК.
Прошу произвести по данному факту проверку и в установленном законом порядке привлечь сотрудника к ответственности.

К заявлению прилагаю копию необходимых документов.
— Ксерокопия паспортных данных: Документация
— Ксерокопия/видеозапись доказывающая наличие состава преступления: Видеозапись