ИНФОРМАЦИЯ - [Мафии] Меняем территории бизваров | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ [Мафии] Меняем территории бизваров

Roman_Ivanov

Создатель багов
Разработчик
Всех приветствую. Тема создана для обсуждения текущих или новых территорий для проведения бизваров

Тема ориентирована на игроков, которые состоят/состояли в мафиях (либо имеют достойный послужной список в этих фракциях)
Убедительная просьба "незнающих" не тратить свое время


Многие давно просили поменять территории, но я не могу ставить их на свой взгляд, потому что они могут многим не понравиться. Поэтому была создана эта тема, где я Вас прошу предложить новые территории или предложить какие-либо изменения для текущих

Предложения от лидеров фракций приветствуются еще больше

Используйте эту форму для написания предложения

  1. Ваш ник: [никнейм]
  2. Сервер: [номер или название сервера]
  3. Предложение: [Ваше предложение с подробным (!) описанием]

Прошу Вас подробно описывать Ваше предложение, чтобы мы и все читающие могли понять, почему эта территория (или изменение) так нужно
Также, прошу всех, кто заинтересован, оценивать предложения путем "лайка" поста ("Мне нравится")

Строго запрещается:
флуд
выяснение отношений
сообщения не по теме


Нарушение этих правил будет караться баном игрового аккаунта
 

Lovelas_Milto

Дворянин Милютин
Пользователь
  1. Ваш ник: Nikolay_Kadzuto
  2. Сервер: 03 Green
  3. Предложение: Сделайте территории побольше в Эдово, где не лагает, Арзамасе при выезде, там тоже не лагает, топ тера
 

Alexandr_Volkof

LaFlare
Пользователь
  1. Ваш ник: Alexandr_Volkof
  2. Сервер: Red
  3. Предложение: Думаю стоит начать с наболевшего за многие годы игры на бизварах
    1) Территория "Водолазы"
    Находиться на месте старых водолазов, на многих серверах она запрещена, из-за того что имеет очень много дисбалансных мест, нуждается в переработке либо удалении, думаю нужно объяснить в чём заключается дисбаланс, у стороны которая находится около выезда есть свободный выход на верх, и на этом верху можно сесть и стрелять таким образом, что стрелка будет не видно от слова совсем.
    2) Территория "Стройка"
    Одна из сторон находиться прямо на территории респы байкеров, что очень мешает, так же у стороны, которая находиться напротив респавна байкеров есть место, которое даёт преимущество, там есть синий мусорный бак, к которому подгоняется бусик и при стрельбе с колена стрелка не видно, а у него в своё время есть пиксель, в который стрелять очень удобно, территория нуждается в удалении или переработке относительно маппинга, я знаю что можно занять стороны друг на против друга посреди дороги, не занимая никаких пикселей и респ байкеров, но так никто не делает.
    3) Территория "Лыткарино"
    Территории уже года 3, если не 4 и всё это время она стоит без изменений, куча баганных текстур и крыш, которые полностью портят игру на данной территории, если не возможно переделать её на уровне маппинга, то лучше будет удалить.
    4) Территория "Кремль"
    Название территории - "Кремль", но сама территория только своим краем задевает кремль, а большая её часть находится в поле, я думаю нужно сдвинуть её внутрь кремля и всё будет классно.
    5) Территория "Недостроенная дорога"
    Территория находится просто в поле, серьезно, там просто поле и всё, её нужно убирать, либо же делать там маппинг той самой недостроенной дороги.
    По территориям вроде всё, теперь другие изменения, которые, как я считаю, имеют право на существование
    1) Не знаю кто у вас рисует квадраты, но ты делаешь их очень огромными, такие большие квадраты не нужны, ведь маппинг этой игры максимально ужасный и почти на каждой территории можно найти кучу мест, которые дают преимущество, нужно сократить размер квадрата на карте.
    2) Олды бизваров наверное помнят старую территорию "Гаражи Батырево", которая находилась на месте загрузки развозчиков топлива, я думаю что нужно вернуть её на старое место, так как эта территория очень хорошо подходит для стрел, естественно с расчётом на нормальный склад ума бизварщиков, дабы они не мешали работать развозчикам топлива и относились к ним с пониманием.
    3) Можно попробовать сделать новую территорию на космодроме, так как сейчас он никак не задействован, а маппинг там интересный и думаю подойдет для бизваров
    4) Так как респа старой ОПГ Южное сейчас никак не задействована, можно сделать на ней территорию для бизвара, предварительно убрав от туда тир, или закрыть вход в него, так же убрать вход на крышу здания респы, так как он будет вносить дисбаланс, края территории будет определять забор, который окружает старую респу опг-ю.
    На данный момент это все замеченные мной недостатки за 2 года игры на бизварах, надеюсь расписанные мной идеи будут хоть немного задействованы, спасибо за внимание, уделённое моим предложениям.
 
Последнее редактирование:

Roman_Ivanov

Создатель багов
Разработчик
  1. Ваш ник: Alexandr_Volkof
  2. Сервер: Red
  3. Предложение: Думаю стоит начать с наболевшего за многие годы игры на бизварах
    1) Территория "Водолазы"
    Находиться на месте старых водолазов, на многих серверах она запрещена, из-за того что имеет очень много дисбалансных мест, нуждается в переработке либо удалении, думаю нужно объяснить в чём заключается дисбаланс, у стороны которая находится около выезда есть свободный выход на верх, и на этом верху можно сесть и стрелять таким образом, что стрелка будет не видно от слова совсем.
    2) Территория "Стройка"
    Одна из сторон находиться прямо на территории респы байкеров, что очень мешает, так же у стороны, которая находиться напротив респавна байкеров есть место, которое даёт преимущество, там есть синий мусорный бак, к которому подгоняется бусик и при стрельбе с колена стрелка не видно, а у него в своё время есть пиксель, в который стрелять очень удобно, территория нуждается в удалении или переработке относительно маппинга, я знаю что можно занять стороны друг на против друга посреди дороги, не занимая никаких пикселей и респ байкеров, но так никто не делает.
    3) Территория "Лыткарино"
    Территории уже года 3, если не 4 и всё это время она стоит без изменений, куча баганных текстур и крыш, которые полностью портят игру на данной территории, если не возможно переделать её на уровне маппинга, то лучше будет удалить.
    4) Территория "Кремль"
    Название территории - "Кремль", но сама территория только своим краем задевает кремль, а большая её часть находится в поле, я думаю нужно сдвинуть её внутрь кремля и всё будет классно.
    5) Территория "Недостроенная дорога"
    Территория находится просто в поле, серьезно, там просто поле и всё, её нужно убирать, либо же делать там маппинг той самой недостроенной дороги.
    По территориям вроде всё, теперь другие изменения, которые, как я считаю, имеют право на существование
    1) Не знаю кто у вас рисует квадраты, но ты делаешь их очень огромными, такие большие квадраты не нужны, ведь маппинг этой игры максимально ужасный и почти на каждой территории можно найти кучу мест, которые дают преимущество, нужно сократить размер квадрата на карте.
    2) Олды бизваров наверное помнят старую территорию "Гаражи Батырево", которая находилась на месте загрузки развозчиков топлива, я думаю что нужно вернуть её на старое место, так как эта территория очень хорошо подходит для стрел, естественно с расчётом на нормальный склад ума бизварщиков, дабы они не мешали работать развозчикам топлива и относились к ним с пониманием.
    3) Можно попробовать сделать новую территорию на космодроме, так как сейчас он никак не задействован, а маппинг там интересный и думаю подойдет для бизваров
    4) Так как респа старой ОПГ Южное сейчас никак не задействована, можно сделать на ней территорию для бизвара, предварительно убрав от туда тир, или закрыть вход в него, так же убрать вход на крышу здания респы, так как он будет вносить дисбаланс, края территории будет определять забор, который окружает старую респу опг-ю.
    На данный момент это все замеченные мной недостатки за 2 года игры на бизварах, надеюсь расписанные мной идеи будут хоть немного задействованы, спасибо за внимание, уделённое моим предложениям.
Подкинь скриншоты своих предложенных мест
 

Alexandr_Volkof

LaFlare
Пользователь
Зашел я вот в игру, и увидев космодром хочу сказать что он на данный момент не подойдет как территория, не знал что убрали объекты от туда, но если добавить объектов, то будет иметь место быть. За кривую обводку извиняюсь
https://yapx.ru/u/JHNvD
 

Simon_Malibu

Постоянный пользователь
Пользователь
  1. Ваш ник: Simon_Mackenzie
  2. Сервер: RED
  3. Предложение:
    1) Что хотелось бы сказать, считаю что нужно убрать карту Лыткарино, так как на ней есть места которые с одной части карты простреливаются, а с другой нет, тем самым карта создаёт дизбаланс для той или иной стороны, также есть текстуры по типу остановок которые также не простреливаются.
    На первом скрине остановка и место где именно не проходит урон, а на втором скрине место где проходит урон только с одной стороны. (И есть ещё куча других мест на этой баганной карте)
    2) Также хочется упомянуть бесполезную карту Гора в Южном которую никто никогда не бьёт потому что она вообще пустая, и играть опираясь только на машины которые могут заспавнится, забагаться и тд. не очень бы хотелось. Было бы хорошо если бы туда добавили хоть какие то пропы. Например добавить какие-то дома заброшеные или машины сгоревшие, короче говоря разнообразить ее хоть как-то чтобы люди начали на ней играть.
    3) Также как и в предыдущем случае карта Кладбище Эдово, там можно играть опираясь в основном на машине, ведь куда не сядь за любую плиту или забор всё шьётся, мне кажется на бизварах люди должны опираться не на машины, а играть от самой карты, это хорошо реализовано в Гаражах Батырево и Эдово есть где разгуляться.

    4) Идём дальше, почему мафиям нельзя сделать разные клисты? Ведь это очень сбивает когда просто не можешь понять смотря на миникарту тебя обходят противники или тиммейт решил запушить. Если бы вы сделали мафиям разные клисты это безумно бы упростило жизнь обоим сторонам. Есть конечно ребята которым всё равно на этот радар, но опытные парни знают что радар играет на малую роль в успешном захвате бизнеса.
    В пример приложу пару скринов с кашей малашей на радаре.

    5) Также предложение сделать одинаковые авто обоим мафиям, чтобы был идеальный баланс, ведь по правилам можно использовать машины только организации. (по крайней мере на сервере RED)

    Спасибо за такую тему, приятно что разработчики прислушиваются к мнению простых парней.




 
Последнее редактирование:

tophash

Просто токсик
Пользователь
1) Dzamshut_Efron
2) 01
3) Здавствуйте проверяющий, хотел бы начать с того, что я лидер 01 сервера и для начала хотел бы поговорить об этом сервере
Территории
a) Гора в Южном Для начала нужно понять, что доступно только 5 территорий, гаражи Батырево, гора в г.Южном, гаражи у базы дальнобойщиков, Эдово и кладбище Эдово, Лыткарино. Карты гора в г. Южном ни разу не использовалась, потому что тер-рия открытая, а как мы знаем дробовик очень хорошо пробивает машины, поэтому тер-ия не используется.
б) Водолазы тер-рия не доработана, есть текстурки дизбалансирующие и верх соотвественно
в) Эдово хорошая тер-ия нет притензий
г) Гаражи Батырево на тер-рии есть кусты, их либо убрать, либо запретить убирать листву, потому что дизбаланс присутствует
д) Кладбище г. Эдово тер-рия открытая имеется дизбаланс со стороны кремля, также недоработка мода, на тер-рии выдаёт зз( эффект зз )
е) Кремль играли не много раз, открытая тер-рия
ж) Г. Лыткарино Много говорить не буду, но если уменьшить квадрат, как сделали следящие 01 сервера, то тер-рия пригодна для бизваров *клик*
з) Набережная г.Арзамас
на первом сервере запрещены трудно доступные крыши, но насколько я знаю тер-рия дисбаланстна этим
и) Гаражи у базы дальнобойщиков почти что зеркальная тер-рия притензий нет
к) Кладбище Южный тер-рия нормальная, но если только не использовать церковь одной стороне

Из этого мы можем понять, что необязательно менять територии, достаточно доработать их

Возможно немного не по теме, но доработайте систему выговоров в мафиях, просто напросто не возможно их выдавать
 
Последнее редактирование:

Alexandr_Volkof

LaFlare
Пользователь
  1. Ваш ник: Simon_Mackenzie
  2. Сервер: RED
  3. Предложение:
    1) Что хотелось бы сказать, считаю что нужно убрать карту Лыткарино, так как на ней есть места которые с одной части карты простреливаются, а с другой нет, тем самым карта создаёт дизбаланс для той или иной стороны, также есть текстуры по типу остановок которые также не простреливаются.
    На первом скрине остановка и место где именно не проходит урон, а на втором скрине место где проходит урон только с одной стороны. (И есть ещё куча других мест на этой баганной карте)
    2) Также хочется упомянуть бесполезную карту Недостроенная дорога которую никто никогда не бьёт потому что она вообще пустая, и играть опираясь только на машины которые могут заспавнится, забагаться и тд. не очень бы хотелось. Было бы хорошо если бы туда добавили хоть какие то пропы. Например добавить какие-то дома заброшеные или машины сгоревшие, короче говоря разнообразить ее хоть как-то чтобы люди начали на ней играть.
    3) Также как и в предыдущем случае карта Кладбище Эдово, там можно играть опираясь в основном на машине, ведь куда не сядь за любую плиту или забор всё шьётся, мне кажется на бизварах люди должны опираться не на машины, а играть от самой карты, это хорошо реализовано в Гаражах Батырево и Эдово есть где разгуляться.

    4) Идём дальше, почему мафиям нельзя сделать разные клисты? Ведь это очень сбивает когда просто не можешь понять смотря на миникарту тебя обходят противники или тиммейт решил запушить. Если бы вы сделали мафиям разные клисты это безумно бы упростило жизнь обоим сторонам. Есть конечно ребята которым всё равно на этот радар, но опытные парни знают что радар играет на малую роль в успешном захвате бизнеса.
    В пример приложу пару скринов с кашей малашей на радаре.

    5) Также предложение сделать одинаковые авто обоим мафиям, чтобы был идеальный баланс, ведь по правилам можно использовать машины только организации. (по крайней мере на сервере RED)

    Спасибо за такую тему, приятно что разработчики прислушиваются к мнению простых парней.




Во втором пункте территория гора в южном, а не недостроенная дорога
В четвертом пункте как по мне бред, клисты не нужны, для этого есть дискорд или рация организации
С третьим пунктом частично согласен
 

Roman_Ivanov

Создатель багов
Разработчик
Во втором пункте территория гора в южном, а не недостроенная дорога
В четвертом пункте как по мне бред, клисты не нужны, для этого есть дискорд или рация организации
С третьим пунктом частично согласен
Не уверен, что наличие клистов будет неудобством. Или я не прав?
 

Alexandr_Volkof

LaFlare
Пользователь
Не уверен, что наличие клистов будет неудобством. Или я не прав?
Неудобством конечно не будет, но оно по сути не особо нужно, как по мне, люди зачастую сидят в дискордах и обо всём информируют, но если это так необходимо, можно и ввести
 

Roman_Ivanov

Создатель багов
Разработчик
Неудобством конечно не будет, но оно по сути не особо нужно, как по мне, люди зачастую сидят в дискордах и обо всём информируют, но если это так необходимо, можно и ввести
Никто не говорит, что это будет основной коммуникацией между людьми. Радар в принципе и должен играть роль "подсказчика". Думаю, сделаем

Про территории почитаю и прокомментирую позже, жду еще предложений
 

Alexandr_Volkof

LaFlare
Пользователь
Зашел я вот в игру, и увидев космодром хочу сказать что он на данный момент не подойдет как территория, не знал что убрали объекты от туда, но если добавить объектов, то будет иметь место быть. За кривую обводку извиняюсь
https://yapx.ru/u/JHNvD
ссылка с нормально обведенными территориями -
 

Alexandr_Volkof

LaFlare
Пользователь
Я писал выше что погорячился с этой террой, но если на нее добавить маппинг - можно посмотреть
 

Roman_Ivanov

Создатель багов
Разработчик
Основная проблема этих кривых квадратов в том, что SAMP не умеет рисовать их под углом
Вот пример:

1602991939889.png

Так сейчас можно нарисовать квадраты, обозначив гаражи (слева) и дома (справа). Но как видим, сама карта под углом, а квадраты должны быть четко ровные. На варианте справа дома не влезают в квадрат и его придется увеличить, а соответственно и пустая территория в него тоже влезет (как и слева, в принципе)

Вот как должно быть, в идеале
1602992052753.png


Пока что у нас нет времени и идей, как переписать функцию гангзон в SAMP, поэтому я пришел к такому временному (а если Вам все равно, то постоянному) решению. Хочу узнать Ваше мнение.

Дописал предложение и удалил, потому что решил, что это не решение проблемы.
Так вот, пока что хочу узнать от Вас, является ли это критической проблемой (то, что я описал выше)?

Чуть позже кину территории на оценку
 

Roman_Ivanov

Создатель багов
Разработчик
Были убраны все территории, кроме:
—гаражи у дальнобойщиков
—дома у дальнобойщиков

Изменена территория вокзала Арзамаса, теперь это дома
S1ma4Z0.png

Изменена территория кладбище Южного, теперь это дома
6gkyQtt.png

Изменена территория в Батырево, теперь она на складе топлива (автобаза)
n13DRwu.png

Итого выходит 5 территорий на данный момент

Жду отзывов об этом, а так же еще предложений для добавления новых территорий. Эдово не трогайте, их там не будет.
Это все будет в ближайшем обновлении (с ивентом), предложенные территории, которые будут адекватные и не будут требовать переработки маппинга тоже будут добавлены.
Покатайтесь, посмотрите, пообсуждайте со своими знакомыми. Приветствуются предложения о том, где что поставить или убрать.

Предложенная территория на спавне Байкеров будет в будущем добавлена, сейчас у нас категорически нет времени на ремаппинг территорий, поэтому пока что есть время от Вас получить все данные, чтобы в следующем (после ивента, может позже, там еще зимний...) уже взяться полностью за рефакторинг территорий мафий.
 

Alexandr_Volkof

LaFlare
Пользователь
Я хочу сказать что вышло неплохо, а про квадраты - не критично, просто если будут какие-то места с баганными текстурами, имеющие дисбаланс - они будут запрещены следящей администрацией. Все введенные территории выглядят неплохо, но опять же, окончательно ясно всё будет после обновления, отдельное спасибо за перенос территории "Гаражи Батырево".
 

tophash

Просто токсик
Пользователь
Вот 3 тер-рии, которые я бы предложил.
Первая тер-рия это особняки под шахтой, тер-рия будет делиться вертикально( середина ).
1.png
Вторая тер-рия это пригород. Думаю там достаточно мапинга для разнообразных тактик на бизварах.
2.png
И вот последняя тер-рия, это рублёвка в Арзамасе, она симметричная много заборов(крыш), думаю то что нужно.

3.png
 

$Nikolay_Seliverstov$

Пользователь
Пользователь
Территория Эдово была самая не лагающая, для игры с фрапсомЮ зачем ее убрали ?
 
Вверх
Розыгрыш