ОТКАЗАНО - Кенджи Шау | Воинская часть | №-412/2025 | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ОТКАЗАНО Кенджи Шау | Воинская часть | №-412/2025

Ilya_Senchurovchik

В моем словаре нет слова «невозможно».
Пользователь
В следственный отдел
управления «М» УФСБ
по Нижегородской области
от гражданина Сенчуровчика Ильи Александровича
контактный номер телефона: 328

ЗАЯВЛЕНИЕ
о преступлении

Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности сотрудника государственной организации, Кенджи Шау, Прапорщика Воинской Части №20115, который 08.07.2025 совершил в отношении меня преступление, предусмотренное ст. 1 УК

Я являюсь военнослужащим ВУЦ, Старшина Сенчуровчик Илья Александрович, как ни в чем не бывало приехал на службу, как вдруг я слышу от Прапорщика Кенджи Шау, цитирую: "Покидаем територрию". Далее я, решив проверить его знания, и спросил, на каком основании, в ответ на что я услышал: "1, 2, 3" и несколько выстрелов из АК-105М в мою сторону, далее я был серьезно ранен, и меня экстренно доставили в казарму.

Фиксация нарушения: Доказательства

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ч. 1 ст. 61 УК уведомлен(-а)

08.07.2025
Подпись заявителя: СенчураИА

Gennadiy_Hodokov

Активный пользователь
Пользователь
proxy.png

СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
УПРАВЛЕНИЯ «М» УФСБ

ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Нижегородская обл.
г. Арзамас, улица Кирова, д. 58

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении уголовного дела

Следователь следственного отдела управления «М» УФСБ по Нижегородской области, Старший лейтенант Ходоков Г. Д. рассмотрел заявление о преступлении N-412/2025, составленное гражданином Сенчуровчиком И. А., зарегистрированное 08.07.2025 и предоставленные доказательства

УСТАНОВИЛ
Руководствуясь п. 4 ч. 1 статья 4 ПК.
Для подтверждения выявленных нарушений сотрудника у нас недостаточно доказательств
.

ПОСТАНОВИЛ

1. В возбуждении уголовного дела отказать на основании п. 4 ч. 1 ст. 4 ПК.