Проверено - Ivan_Naumov (st1vka) (Апелляции деактиваций ) | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Проверено Ivan_Naumov (st1vka) (Апелляции деактиваций )

Michael Winston

Новичок
Пользователь
1. Ваш никнейм: Michael_Winston
2. Причина деактивации: Обман игроков
3. Описание ситуации от Вашего лица (доводы): Играю на амазинге с 2015 года, за 5 лет у меня не разу не было деактиваций, особо никого не обманывал, тут появилась игра /try на имущество, я в нее решил сыграть, пару тройку побед...
Хочу подметить что играя с Хьюстоном Монтелло и Вестером - я первые игры играл на доверие без фрапса, увы я не могу никак доказать как первые победы они дико оскорбляли родителей и не хотели отдавать призы.
На счет Томаса Шелби - примерно такая же история, я знал что он кидок, но почему-то играл с ним
Я честно сознаюсь что играя с Хьюстоном я обманул его намеренно.
На моем аккаунте имеется магнум со stage 3 и аудиосистемой, на который я зарабатывал честно-кровно и гелик на аудиосистеме.
Мне дали деактивацию, за то что я обманул этих игроков, но по сути они ничего не потеряли, и если бы проиграл этот Томас то по стандартной схеме он бы оффнулся - https://forum.amazing-rp.ru/threads/tomas_shelby.386714/ (это как доказательство)\
Я не пытаюсь как - либо оправдаться, я знаю, да я виноват в данных ситуациях.
Но прошу заменить наказание на бан, но не на деактивацию, как уроком, можете забрать у меня гелик на аудиосистеме, но не забирайте магнум на который я зарабатывал сам честно, играя с этими игроками они ничего не потеряли.... А исходит был ясен.
Я никак не хочу оправдывать ваши действия, но хочу сказать лишь одно..
Я хочу предложить вам сделку, в ходе которой если я кого-то обману вы выдадите мне бан по железу.
Спасибо за внимание (Ivan_Naumov надеюсь ты это прочтешь и отнесешься с пониманием.)
4. Готовы ли Вы нести ответственность за Вашу жалобу (Да/Нет - жалоба будет отклонена сразу без рассмотрения): Да.