История создания CR:MP | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

История создания CR:MP

Isaac_Howard

Новичок
Пользователь
maxresdefault.jpg

Как не крути, в свое время да и сейчас Grand Theft Auto: San Andreas является самой модаделаной игрой. Самые масштабные мультиплеерные модификации в RU сегменте это естественно SA:MP, MTA, GTA Criminal Russia. Как бы в SA:MP у нас много не играло, однако львиная часть игроков, как в детстве так и сейчас мечтали о русской GTA.
Частично в Grand Theft Auto IV нам это вроде как дали, но это не то. Да, конечно можно в этой игре услышать русские голоса, но хотелось что - то родного, слегка кривоватого, что брало бы за душу.
Что бы понимать контексты данного мода, нужно разбить этапы эпохи этого мода, на разные части.
Расскажу историю создания CR:MP и Criminal
Russia.


История мода:
Историю Русской GTА можно начать с Grand Theft Auto: Vice City, веть именно с этой части в RU сегменте начался развиваться модострой всей франшизы.
Сначала разумеется никаких глобальных модификаций не было. В основном все ограничивались заменками стандартных машин на отечественные, да и если были глобальные модификации то они были весьма кривыми.
Непосредственно после выхода Grand Theft Auto: San Andreas, в первое время ситуация с Grand Theft Auto: Vice City практически не отличалась, в основном все так - же довольствовались заменками текстур или машин.

gta-menov-bespredel_2.jpg
Однако:
В 2004 году, после выхода GTA SA:MP на ps2, команда энтузиастов начинают разработку мода Criminal Russia.
Разработка мода, шла очень долго, по некоторым источникам, проект передавали другим лицам, но весь этот производственный ад, не помешал сначала выпустить ДЕМО версию игры, где от стандартной Grand Theft Auto: San Andreas отличались только машины и радиостанции, а в конце нулевых и начале десятых выпускают первую Beta 1.

Криминальная россия beta 1:

До этого времени, к сожалению не было столь огромных проектов, которые переносили целые города, деревни да и в целом поистине русский дух в игру.
От такого ажиотажа, остальные модмейкеры пытались подрожать ребятам создавший данный мод.

gamescr28.jpg
Например:
"GTA Львов - Район Психов" - достаточно на то и иное время сырой продукт, где создатели перенесли Украинский город в Grand Theft Auto: San Andreas и даже не стеснялись брать модельки из Criminal Russia.
В ответ Криминальная россия beta 2 над ними стебались, сделав банер с подписью "GTA СЛIВ".

SyHDw.png
Криминальная россия beta 2:
Множество багов было исправлено.
Убрали главного героя Carl Johnson (Си-Джей — вымышленный персонаж; главный герой компьютерной игры Grand Theft Auto: San Andreas).
И поставили истинного, кривого, русского Ивана.
Добавили множество новых машин, пэдов и т.д...

14128463.jpg
Но самое обидное было то, что "Криминальная россия beta 2" была заключительной и требовался финальный продукт так как баги и проблемы с локацией все равно присутствовали на карте. Но увы, создатели больше нечего не выпускали на движке Grand Theft Auto: San Andreas.

Как появился мультиплеер. История CRMP:

Его начали разрабатывать в 2011 году и каких - то проблем как мне кажется не было, хоть в интернетах какой либо истории разработки CR:МР нет.
Но под основу как - то взяли SAMP на версиях 0.3. Но самая популярная версия по сей день, является 3.0е и 0.3.7.
Но все же в начале 2010, благодаря сарафанному радио и разному контенту в интернете, мультиплеером стали интересоваться. Но тех вершин, которые были у SA:MP СR:МР было еще очень далеко.
Тогда МАХ кол - во было только 500 человек.

Интересные Факты:

Раньше, если кто - то считал, что CR:MP может затмить SA:MP то та часть аудитории, слегка просчитала из - за того, что в свое время даже иногда в нынешнее время многие сервера работали на версии CR:MP 0.3е. Как по мне это было вызвано тем, что сам код SA:MP был закрытым и приходилось его создавать с нуля.
Разные проекты в том числе и AMAZING ROLE PLAY, начали брать инициативу в свои руки, выпуская собственные лаунчеры со всякими исправлениями и решениями проблем дабы обычным игрокам было проще играть.
SA:MP проекты тоже обратили на это внимание, увидев провал pdl, они начали по стопам CR:MP создавать собственные клиенты.
В следствии чего как и у SA:MP так и CR:MP, что тогда, что сейчас разница в online 70% в сторону SA:MP
.
.
.
Источники:
You_Tube:
Makushkin
Газеты:

Википедия
 

Ilyxa_Bazanov

Постоянный пользователь
Пользователь
Главного героя в бета 2 звали Илья
В бета один Паломино крик был заменëн на эдово, остальное осталось обычным
 

Sergey_Gordon

Активный пользователь
Пользователь
maxresdefault.jpg

Как не крути, в свое время да и сейчас Grand Theft Auto: San Andreas является самой модаделаной игрой. Самые масштабные мультиплеерные модификации в RU сегменте это естественно SA:MP, MTA, GTA Criminal Russia. Как бы в SA:MP у нас много не играло, однако львиная часть игроков, как в детстве так и сейчас мечтали о русской GTA.
Частично в Grand Theft Auto IV нам это вроде как дали, но это не то. Да, конечно можно в этой игре услышать русские голоса, но хотелось что - то родного, слегка кривоватого, что брало бы за душу.
Что бы понимать контексты данного мода, нужно разбить этапы эпохи этого мода, на разные части.
Расскажу историю создания CR:MP и Criminal
Russia.

История мода:
Историю Русской GTА можно начать с Grand Theft Auto: Vice City, веть именно с этой части в RU сегменте начался развиваться модострой всей франшизы.
Сначала разумеется никаких глобальных модификаций не было. В основном все ограничивались заменками стандартных машин на отечественные, да и если были глобальные модификации то они были весьма кривыми.
Непосредственно после выхода Grand Theft Auto: San Andreas, в первое время ситуация с Grand Theft Auto: Vice City практически не отличалась, в основном все так - же довольствовались заменками текстур или машин.

gta-menov-bespredel_2.jpg
Однако:
В 2004 году, после выхода GTA SA:MP на ps2, команда энтузиастов начинают разработку мода Criminal Russia.
Разработка мода, шла очень долго, по некоторым источникам, проект передавали другим лицам, но весь этот производственный ад, не помешал сначала выпустить ДЕМО версию игры, где от стандартной Grand Theft Auto: San Andreas отличались только машины и радиостанции, а в конце нулевых и начале десятых выпускают первую Beta 1.

Криминальная россия beta 1:

До этого времени, к сожалению не было столь огромных проектов, которые переносили целые города, деревни да и в целом поистине русский дух в игру.
От такого ажиотажа, остальные модмейкеры пытались подрожать ребятам создавший данный мод.

gamescr28.jpg
Например:
"GTA Львов - Район Психов" - достаточно на то и иное время сырой продукт, где создатели перенесли Украинский город в Grand Theft Auto: San Andreas и даже не стеснялись брать модельки из Criminal Russia.
В ответ Криминальная россия beta 2 над ними стебались, сделав банер с подписью "GTA СЛIВ".

SyHDw.png
Криминальная россия beta 2:
Множество багов было исправлено.
Убрали главного героя Carl Johnson (Си-Джей — вымышленный персонаж; главный герой компьютерной игры Grand Theft Auto: San Andreas).
И поставили истинного, кривого, русского Ивана.
Добавили множество новых машин, пэдов и т.д...

14128463.jpg
Но самое обидное было то, что "Криминальная россия beta 2" была заключительной и требовался финальный продукт так как баги и проблемы с локацией все равно присутствовали на карте. Но увы, создатели больше нечего не выпускали на движке Grand Theft Auto: San Andreas.

Как появился мультиплеер. История CRMP:

Его начали разрабатывать в 2011 году и каких - то проблем как мне кажется не было, хоть в интернетах какой либо истории разработки CR:МР нет.
Но под основу как - то взяли SAMP на версиях 0.3. Но самая популярная версия по сей день, является 3.0е и 0.3.7.
Но все же в начале 2010, благодаря сарафанному радио и разному контенту в интернете, мультиплеером стали интересоваться. Но тех вершин, которые были у SA:MP СR:МР было еще очень далеко.
Тогда МАХ кол - во было только 500 человек.

Интересные Факты:

Раньше, если кто - то считал, что CR:MP может затмить SA:MP то та часть аудитории, слегка просчитала из - за того, что в свое время даже иногда в нынешнее время многие сервера работали на версии CR:MP 0.3е. Как по мне это было вызвано тем, что сам код SA:MP был закрытым и приходилось его создавать с нуля.
Разные проекты в том числе и AMAZING ROLE PLAY, начали брать инициативу в свои руки, выпуская собственные лаунчеры со всякими исправлениями и решениями проблем дабы обычным игрокам было проще играть.
SA:MP проекты тоже обратили на это внимание, увидев провал pdl, они начали по стопам CR:MP создавать собственные клиенты.
В следствии чего как и у SA:MP так и CR:MP, что тогда, что сейчас разница в online 70% в сторону SA:MP
.
.
.
Источники:
You_Tube:
Makushkin
Газеты:

Википедия
Будет ли история Amazing RP?
 
Вверх
Розыгрыш