ИНФОРМАЦИЯ - Федеральный закон «О вертикали власти» | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Федеральный закон «О вертикали власти»

AMAZING GREEN

⭐⭐⭐
Администратор
Шапка.png

от 09.11.2023 года № 85-ФЗ

Глава I. Основные положения

Статья 1. Органы власти

⠀⠀⠀
1. Нижегородский областной суд — высший орган судебной власти.

⠀⠀⠀⠀2. Правительство Нижегородской области — высший федеральный орган исполнительной власти.

⠀⠀⠀⠀3. Федеральная служба безопасности Нижегородской области — высший федеральный орган исполнительной власти в области государственной безопасности.

⠀⠀⠀⠀4. Управление министерства внутренних дел Нижегородской области — федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения и охраны общественного порядка.

⠀⠀⠀⠀5. Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения по Нижегородской области — федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения.

⠀⠀⠀⠀6. Вооружённые силы Нижегородской области — федеральный орган исполнительной власти, в состав которого входит воинская часть №20115 - организация, предназначенная для обеспечения военной безопасности и защиты интересов Нижегородской области

⠀⠀⠀⠀7. Единая служба спасения Нижегородской области — федеральный орган исполнительной власти, в состав которого входят МЧС и областной клинический центр Нижегородской области.

⠀⠀⠀⠀8. Управление федеральной службы исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных.

Статья 2. Вертикаль органов власти

⠀⠀⠀⠀1.
Высший орган судебной власти - самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Нижегородской области.

⠀⠀⠀⠀2. Высшие федеральные органы исполнительной власти - Правительство Нижегородской области и федеральная служба безопасности по Нижегородской области не имеют полномочий на управление друг другом, не подотчетны друг другу, за исключением случаев установленных законодательством Нижегородской области.

⠀⠀⠀⠀3. Федеральные органы исполнительной власти, полностью подотчетные высшим федеральным органам исполнительной ветви власти и подконтрольные им.

Статья 3. Внутренняя иерархия органов власти

⠀⠀⠀⠀1.
С целью выполнения профессиональной деятельности руководством органов власти может быть установлена внутренняя иерархия, уполномочивающая или ограничивающая в правах или освобождающая или наделяющая обязанностями, если на то есть соответствующие основания, связанные с профессиональной деятельностью органа власти.

⠀⠀⠀⠀2. При определении внутренней иерархии обязательно исходить из положений законодательства Нижегородской области. Полномочия на установление внутренней иерархии должны быть утверждены ими.

⠀⠀⠀⠀3. Внутренняя иерархия не считается действительной и соответствующей законодательству Нижегородской области, если она ему противоречит.

Глава II. Полномочия высших федеральных органов исполнительной власти

Статья 4. Ответственность

⠀⠀⠀⠀1.
Полномочия высших федеральных органов исполнительной власти в настоящей главе распространяются лишь в той сфере и в той мере, что установлена статьей 2 настоящего Закона. Вместе с этим устанавливается заимствование (передача) полномочий от нижестоящих должностей к вышестоящим в настоящей главе.

⠀⠀⠀⠀2. Настоящим Законом не ограничиваются права органов власти и их сотрудников (военнослужащих), данных другими федеральными законами, не устраняются обязанности, возложенные другими федеральными законами.

⠀⠀⠀⠀3. В настоящем Законе устанавливается недопустимость злоупотребления должностными полномочиями, равно использование данных настоящим Законом полномочий во вред интересам работы (службы) или с нарушением законодательства Нижегородской области.

Статья 5. Полномочия правительства Нижегородской области

⠀⠀⠀⠀1.
Губернатор/вице-губернатор Нижегородской области имеет право:
⠀⠀⠀⠀1) отдавать законные приказы или поручения сотрудникам (военнослужащим) федеральных органов исполнительной власти;
⠀⠀⠀⠀2) на проведение мероприятий по обеспечению контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти и их сотрудников, направленных на сохранение и повышение уровня выполнения профессиональной деятельности, а также на проверку соответствия требованиям законодательства Нижегородской области;
⠀⠀⠀⠀3) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников федеральных органов исполнительной власти.
⠀⠀⠀⠀2. Глава администрации имеет право:
⠀⠀⠀⠀1) провести плановую проверку подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, а также в праве провести внеплановую проверку в случаях существенных нарушений со стороны сотрудников ;
⠀⠀⠀⠀2) отдавать законные приказы и поручения сотрудникам (военнослужащим) подведомственных им федеральных органов исполнительной власти вплоть до руководителя (начальника, командира) не включительно;
⠀⠀⠀⠀3) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников (военнослужащих) подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, до должности "заместитель начальника организации" не включительно.
⠀⠀⠀⠀3. Министр/заместитель министра имеет право:
⠀⠀⠀⠀1) участвовать в проверке и проверять сотрудников подведомственных им федеральных органов исполнительной власти согласно утвержденному Губернатором Нижегородской области распорядку и регламенту;
⠀⠀⠀⠀2) выдвигать поручение сотрудникам (военнослужащим) подведомственных им федеральных органов исполнительной власти во время исполнении должностных обязанностей согласно утвержденному Губернатором Нижегородской области порядку и регламенту;
⠀⠀⠀⠀3) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников (военнослужащих) подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, находящихся не выше должности и (или) звания, предшествующего старшему составу.
 

AMAZING GREEN

⭐⭐⭐
Администратор
Статья 6. Полномочия федеральной службы безопасность по Нижегородской области

⠀⠀⠀⠀1. Руководство федеральной службы безопасности (от звания полковник и выше) имеет право:
⠀⠀⠀⠀1) отдавать законные приказы или поручения сотрудникам (военнослужащим) федеральных органов исполнительной власти;
⠀⠀⠀⠀2) на проведение мероприятий по обеспечению контроля деятельности федеральных органов исполнительной власти и их сотрудников (военнослужащих), направленных на сохранение и повышение уровня выполнения профессиональной деятельности и на проверку соответствия требованиям НПА и законодательства Нижегородской области;
⠀⠀⠀⠀3) привлекать к дисциплинарной, ответственности сотрудников (военнослужащих) федеральных органов исполнительной власти.
⠀⠀⠀⠀2. Старший состав федеральной службы безопасности (майор, подполковник) имеет право:
⠀⠀⠀⠀1) отдавать законные приказы и поручения любым сотрудникам (военнослужащим) федеральных органов исполнительной власти за исключением руководителей (начальников, командиров) данных органов;
⠀⠀⠀⠀2) на проведение мероприятий по обеспечению контроля деятельности федеральных органов исполнительной власти и их сотрудников/военнослужащих, направленных на сохранение и повышение уровня выполнения профессиональной деятельности и на проверку соответствия требованиям НПА и законодательства Нижегородской области;
⠀⠀⠀⠀3) привлекать к дисциплинарной ответственности любых сотрудников (военнослужащих) федеральных органов исполнительной власти за исключением руководителей (начальников, командиров) данных органов.
⠀⠀⠀⠀3. Оперуполномоченные управления собственной безопасности имеют право:
⠀⠀⠀⠀1) отдавать законные приказы или поручения сотрудникам (военнослужащим) подведомственного им федерального органа исполнительной власти;
⠀⠀⠀⠀2) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников (военнослужащих) подведомственного им федерального органа исполнительной власти;
⠀⠀⠀⠀3) на проведение мероприятий по обеспечению контроля за деятельностью подведомственных им органов власти и их сотрудников/военнослужащих, направленных на сохранение и повышение уровня выполнения профессиональной деятельности, а также на проверку соответствия требованиям НПА и законодательства Нижегородской области.
⠀⠀⠀⠀4. Сотрудники федеральной службы безопасности (от младшего лейтенанта до капитана включительно) имеют право:
⠀⠀⠀⠀1) отдавать законные приказы или поручения сотрудникам (военнослужащим) федеральных органов исполнительной власти находящихся не выше должности и (или) звания, предшествующего старшему составу;
⠀⠀⠀⠀2) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников (военнослужащих) федеральных органов исполнительной власти, исключительно согласно нормативных правовых актов руководства ФСБ;
⠀⠀⠀⠀3) на проведение мероприятий по обеспечению контроля за деятельностью органов власти и их сотрудников/военнослужащих, направленных на сохранение и повышение уровня выполнения профессиональной деятельности, а также на проверку соответствия требованиям НПА и законодательства Нижегородской области, исключительно согласно нормативных правовых актов руководства ФСБ.
⠀⠀⠀⠀5. При проведения неотложных следственных действий, антитеррористических мероприятий или специальных операций все сотрудники федеральной службы безопасности имеют право:
⠀⠀⠀⠀1) отдавать законные приказы или поручения сотрудникам (военнослужащим) федерального органа исполнительной власти с уведомлением руководства ФСБ;
⠀⠀⠀⠀2) в случае невыполнения законного требования - проводить задержание сотрудников (военнослужащих) федерального органа исполнительной власти;
⠀⠀⠀⠀3) в случае вмешательства в какой-либо форме в деятельность федеральной службы безопасности с целью воспрепятствования осуществлению должностных обязанностей сотрудника и обеспечения безопасности необходимо принять меры по устранению данного препятствия в рамках законодательства Нижегородской области.
⠀⠀⠀⠀6. Проверки государственных организаций
⠀⠀⠀⠀1) В рамках проведения плановых и внеплановых проверок сотрудники ФСБ вправе:

⠀⠀⠀⠀— проверять наличие, подлинность и правильность ведения трудовых книжек, лицензий, служебных и водительских удостоверений сотрудников;
⠀⠀⠀⠀— получать и анализировать сведения о наличии у сотрудников неоплаченных административных штрафов, судимостей и фактов привлечения к уголовной ответственности;
⠀⠀⠀⠀— проводить личный досмотр сотрудников, а также их личных транспортных средств;
⠀⠀⠀⠀— проводить опросы сотрудников на знание законодательства и нормативных правовых актов с целью выявления случаев несоответствия квалификации требованиям занимаемой должности;
⠀⠀⠀⠀— направлять сотрудников на прохождение медицинского освидетельствования для оценки их физического и психического состояния;
⠀⠀⠀⠀— выдвигать законные требования об устранении выявленных нарушений законодательства и нормативных правовых актов в установленный срок;
⠀⠀⠀⠀— при наличии оснований запрашивать и изымать документацию и материалы, связанные с деятельностью подведомственных органов, в том числе копии документов.

⠀⠀⠀⠀2) Проверка организаций

⠀⠀⠀⠀— УСБ ФСБ по Нижегородской области имеет право проводить плановые и внеплановые проверки всем государственным организациям без исключения;
⠀⠀⠀⠀— инициировать проверку имеет право начальник Управления ФСБ по Нижегородской области, заместитель начальника Управления ФСБ по Нижегородской области, начальник УСБ ФСБ по Нижегородской области или его заместитель, а также куратор подведомственной организации за которой осуществляет контроль.

⠀⠀⠀⠀3) График проведения плановых проверок

Понедельник – Правительство
Вторник – УГИБДД (ДПС)
Среда – УМВД (ППС)
Четверг – ЕСС
Пятница – ВЧ
Суббота – УФСИН

⠀⠀⠀⠀4) Отказ организации от проведения плановой или внеплановой проверки влечет дисциплинарное взыскание в виде выговора с занесением в личное дело руководителя организации.

⠀⠀⠀⠀5) Помощь сотрудникам организации, проходящей проверку, в сокрытии нарушений законодательства влечет к привлечению к дисциплинарной ответственности в виде письменного выговора виновного лица.


⠀⠀⠀⠀6) В случае неявки необходимого состава сотрудников организации (менее 70% личного состава) к обозначенному времени, несмотря на заранее направленное уведомление, к руководству организации применяются меры дисциплинарного воздействия в виде письменного выговора с занесением в личное дело за нарушение Федерального постановления.
 

AMAZING GREEN

⭐⭐⭐
Администратор
Статья 7. Полномочия сотрудников единой службы спасения

⠀⠀⠀⠀1.
Руководство Единой службы спасения (от заместителя начальника департамента и выше) имеет право:
⠀⠀⠀⠀1) на проведение обязательных медицинских проверок направленных на поддержание здоровья сотрудников федеральных органов исполнительной власти;
⠀⠀⠀⠀2) на проведение проверок пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти.
⠀⠀⠀⠀2. Руководство структурного подразделения МЧС имеет право:
⠀⠀⠀⠀1) на проведение проверок пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти.
⠀⠀⠀⠀3. Сотрудники структурного подразделения МЧС имеют право:
⠀⠀⠀⠀1) на оказание помощи в проведении проверок пожарной безопасности.
⠀⠀⠀⠀4. Проверка пожарной безопасности в государственных организациях федеральных органов исполнительной власти.
⠀⠀⠀⠀1) Ответственность за соблюдение пожарной безопасности в государственных организациях несет руководство (начальник/командир) федерального органа исполнительной власти.
⠀⠀⠀⠀2) Осуществляет выездную проверку в установленном порядке состав комиссии в которую входит руководство МЧС и/или аттестованный инспектор.
⠀⠀⠀⠀— Инспектор должен быть в форме МЧС.
⠀⠀⠀⠀— Сотрудник предъявляет удостоверение с указанием должности.
⠀⠀⠀⠀3) Во время визита сотрудник МЧС проверяет документацию, осматривает помещения, оценивает состояние средств пожаротушения и оповещения. Вся информация заносится в проверочные листы. В них указан список вопросов, связанных с соблюдением установленных правил противопожарных мероприятий.
⠀⠀⠀⠀4) Выявленные нарушения могут быть зафиксированы любыми техническими средствами — с помощью аудиозаписи, фото- и видеосъемки. Эти материалы прилагаются к акту обследования объекта. Съемка ведется в строгом соответствии с правилами, представитель контролируемой организации уведомляется об этом.
⠀⠀⠀⠀5) При пожарной проверке инспектор оценивает готовность компании к предотвращению и ликвидации пожаров. Он обращает внимание на несколько ключевых аспектов:

⠀⠀⠀⠀Пожарная безопасность зданий:
⠀⠀⠀⠀— Наличие огнетушителей в доступных местах.
⠀⠀⠀⠀— Исправность и расположение пожарных кранов и гидрантов.
⠀⠀⠀⠀— Состояние аварийных выходов и путей эвакуации.

⠀⠀⠀⠀Обучение персонала:
⠀⠀⠀⠀— Проведение регулярных тренировок по эвакуации.
⠀⠀⠀⠀— Знание сотрудниками правил поведения при пожаре.
⠀⠀⠀⠀— Проведение инструктажей по пожарной безопасности.

⠀⠀⠀⠀Электробезопасность:
⠀⠀⠀⠀— Исправность электропроводки и оборудования.
⠀⠀⠀⠀— Отсутствие перегрузки электросетей.
⠀⠀⠀⠀— Наличие автоматических выключателей и УЗО.

⠀⠀⠀⠀Руководство (ответственный) обязан:
⠀⠀⠀⠀— Присутствовать в процессе осмотра и обследования объекта.
⠀⠀⠀⠀— Предоставить беспрепятственный доступ инспектора во все помещения в здании, на территорию.
⠀⠀⠀⠀— В случае отсутствия руководства организации, ответственный за проверку назначается старший по должности или звании.
⠀⠀⠀⠀5. Медицинская проверка в государственных организациях федеральных органов исполнительной власти.
⠀⠀⠀⠀1) Обследования государственных организаций должны проводиться с обязательного согласования руководства ЕСС (начальник департамента, заместитель начальника департамента).
⠀⠀⠀⠀2) Сотрудники соответствующей государственной организации обязаны присутствовать (не менее 70% личного состава) на медицинском обследовании и своевременно явиться к административному зданию ЕСС.
⠀⠀⠀⠀3) О проведении проверки сотрудники ЕСС сообщают в рацию департамента заблаговременно определяя время прибытия. Ответственность за проведение и организацию проверки несет руководство организации (при отсутствии данных лиц, ответственность несет старший по званию или должности).
⠀⠀⠀⠀4) Состав комиссии должен состоять из 1 организатора и минимум 2 медицинских специалистов. Каждый сотрудник государственной организации должен пройти полное лечение от всех выявленных заболеваний (бесплатное лечение).
⠀⠀⠀⠀5) В процессе проверки, медицинские сотрудники берут кровь на анализ. При проверке сотрудника на зависимость (от запрещенных веществ), медицинский сотрудник, в случае положительного теста - обязан сообщить о результатах организатору проверки.
⠀⠀⠀⠀6. График проведения плановых проверок ЕСС:
⠀⠀⠀⠀Понедельник – УФСИН (пожарная безопасность)
⠀⠀⠀⠀Вторник – УМВД (медицинская комиссия)
⠀⠀⠀⠀Среда – воинская часть №20115 (пожарная безопасность/медицинская комиссия)
⠀⠀⠀⠀Четверг – УФСИН (медицинская комиссия)
⠀⠀⠀⠀Пятница – УГИБДД (пожарная безопасность)
⠀⠀⠀⠀Суббота – УГИБДД (медицинская комиссия)
⠀⠀⠀⠀Воскресенье – УМВД (пожарная безопасность)

Проверка организации проводится не более 2 раз в сутки с минимальным интервалом 4 часа*
⠀⠀⠀⠀7. Отказ (срыв, препятствие) организации от проведения плановой проверки влечет дисциплинарное взыскание в виде выговора с занесением в личное дело руководителя организации.

⠀⠀⠀⠀8. В случае неявки необходимого состава сотрудников организации (менее 70% личного состава) к обозначенному времени, несмотря на заранее направленное уведомление, к руководству организации применяются меры дисциплинарного воздействия в виде письменного выговора с занесением в личное дело.
 
Вверх
Розыгрыш