ИНФОРМАЦИЯ - Федеральный закон «О вертикали власти» №7-ФЗ | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Федеральный закон «О вертикали власти» №7-ФЗ

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ФЗ.png
IWJfPKO.png


ОГЛАВЛЕНИЕ


ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 1. НАЗНАЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 2. ВЫСШИЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 4. ПОДЧИНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР

ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 5. ГУБЕРНАТОР ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 6. ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРЫ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 7. НАЧАЛЬНИКИ ДЕПАРТАМЕНТОВ И ЛИЦА, ЗАМЕЩАЮЩИЕ ИХ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 8. СОТРУДНИКИ ДЕПАРТАМЕНТОВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 9. ИНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГЛАВА III. ПОЛНОМОЧИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 11. НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 12. СТАРШИЙ НАЧАЛЬСТВУЮЩИЙ СОСТАВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 13. КУРАТОРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 14. СРЕДНИЙ НАЧАЛЬСТВУЮЩИЙ СОСТАВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 15. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 16. ИНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 17. ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 18. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМНЫЙ АККАУНТ АДМИНИСТРАЦИИ ROSE СЕРВЕРА
темы, опубликованные от лица данного аккаунта, редактируются только по согласованию с главной администрацией сервера

IWJfPKO.png
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА I. Основные положения

Статья 1. Назначение настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон устанавливает вертикаль власти (иерархическую структуру) в государственных организациях и учреждения, органах исполнительной, судебной и законодательной власти на территории Нижегородской области, а также устанавливает порядок взаимодействия между ними.

Статья 2. Высшие органы исполнительной и судебной власти
Высшими органами исполнительной власти являются Федеральная служба безопасности и орган местного самоуправления (областное правительство), высшим органом судебной власти - Нижегородский областной суд.

Статья 3. Взаимодействие и самостоятельность высших органов исполнительной и судебной власти
1. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. Требования и распоряжения судей при осуществлении ими полномочий обязательны для всех без исключения государственных органов, общественных объединений, должностных лиц, других юридических лиц и физических лиц.

2. Федеральная служба безопасности и орган местного самоуправления - равноправны и не имеют полномочий друг на друга. Регулирование спорных ситуаций между высшими органами исполнительной власти происходит в судебном порядке.

Исключение к ст. 3 п. 2: Федеральная служба безопасности имеет право выдавать дисциплинарные взыскания сотрудникам органа местного самоуправления только до определенной должности - Адвокат.


Статья 4. Подчинение государственных структур

Все государственные структуры и учреждения на территории Нижегородской области обязаны придерживаться установленной настоящим Федеральным законом вертикали власти. Любое отклонение от настоящего Федерального закона является нарушением Федерального постановления

ГЛАВА II. Полномочия органа местного самоуправления

Статья 5. Губернатор

1.
Губернатор имеет полномочия на управление всеми государственными структурами, кроме Федеральной службы безопасности.

2. Губернатор на территории Нижегородской области по отношению к другим сотрудникам государственных структур вправе:
а) осуществлять государственную власть от имени Правительства Нижегородской области;
б) управлять личным составом аппарата Правительства, принимать решения о трудоустройстве, привлечении к дисциплинарной ответственности или увольнении в соответствии с законодательством;
в) осуществлять управление всеми ведомственными структурами, находящимися в подчинении Правительства;
г) разрабатывать и утверждать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность подведомственных государственных организаций;
д) отдавать устные и (или) письменные приказы любому сотруднику подведомственных организаций, если они не противоречат законодательству;
е) осуществлять контроль за исполнением поручений и задач, возложенных на подведомственные организации;
ж) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
з) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов в подведомственных структурах;
и) привлекать любого сотрудника подведомственной организации к дисциплинарной ответственности при нарушении законодательства;
й) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения;
к) принимать решения о премировании сотрудников государственных ведомств;
л) принимать решения о проведении культурно-массовых мероприятий;
м) принимать решения о санкционировании митингов в период с 10:00 до 19:00 вблизи здания Правительства;
н) организовывать советы безопасности с участием представителей государственных ведомств;
о) осуществлять иные должностные полномочия в пределах компетенции и в соответствии с законодательством.

Статья 6. Вице-губернаторы органа местного самоуправления

1.
Вице-губернатор имеет полномочия на управление всеми государственными структурами, кроме Федеральной службы безопасности.

2. Вице-губернатор на территории Нижегородской области по отношению к другим сотрудникам государственных структур вправе:
а) управлять личным составом аппарата Правительства, принимать решения о трудоустройстве, привлечении к дисциплинарной ответственности или увольнении в соответствии с законодательством;
б) заниматься организацией рабочего и воспитательного процесса внутри аппарата Правительства;
в) осуществлять управление всеми ведомственными структурами, находящимися в подчинении Правительства;
г) разрабатывать и утверждать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность подведомственных государственных организаций;
д) отдавать устные и (или) письменные приказы любому сотруднику подведомственных организаций, если они не противоречат законодательству;
е) осуществлять контроль за исполнением поручений и задач, возложенных на подведомственные организации;
ж) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
з) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов в подведомственных структурах;
и) привлекать сотрудников подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности, за исключением руководителя ведомства, при нарушении законодательства;
й) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения;
к) принимать решения о премировании сотрудников государственных ведомств;
л) принимать решения о проведении культурно-массовых мероприятий;
м) осуществлять иные должностные полномочия в пределах компетенции и в соответствии с законодательством.

Статья 7. Министры и лица, замещающие их

1.
Министры и лица, замещающие их имеют полномочия на управление подведомственными государственными структурами, а именно:

1) министр региональной безопасности и его заместители уполномочены на управление вооруженными силами, министерством внутренних дел, федеральной службы исполнения наказаний и единой службы спасения и имеют право:

а) осуществлять общее руководство и управление деятельностью Министерства региональной безопасности;
б) издавать устные и (или) письменные приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Министерства, если они не противоречат законодательству;
в) осуществлять контроль за выполнением поручений и задач, возложенных на Министерство;
г) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
д) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов;
ж) находиться на территории поднадзорных организаций при предъявлении служебного удостоверения;
з) проводить плановые и внеплановые проверки на предмет соблюдения законодательства, выявления коррупции и знания нормативных актов;
и) осуществлять надзор и контроль за деятельностью Министерства внутренних дел, Федеральной службы исполнения наказаний, Единой службы спасения, Воинских частей;
к) делегировать часть полномочий советникам и инспекторам, определяя круг организаций, за которыми они могут осуществлять надзор;
л) случае выявления нарушений санитарных норм имеют право приостановить деятельность закусочной с опечатыванием помещения;
м) выполнять иные должностные полномочия в соответствии с законодательством;
Статья 8. Сотрудники министерств

1.
Советники и инспекторы являются исполнителями процессов по надзору и контролю работы подведомственных государственных структур от имени соответствующего министерства и обладают следующими полномочиями
а) отдавать давать поручения от лица министра и его заместителей сотрудникам своей подведомственной организации, но не старшему составу;
б) принимать участие в проверках, тренировках, сборах и других мероприятиях, организованных их министерством;
в) осуществлять надзор за подведомственной организацией, которую назначил министр или его заместитель.

Статья 9. Иные должностные лица органа местного самоуправления
В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве» №2-ФКЗ, другие члены Правительственного аппарата обладают особыми полномочиями, утверждённые в данном законе.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА III. Полномочия территориального управления
Федеральной службы безопасности

Статья 11. Начальник управления и его заместители

Начальник и лица, замещающие его имеют полномочия на управление всеми государственными структурами, кроме органа местного самоуправления.

1. Начальник территориального управления Федеральной службы безопасности и лица, замещающие его на территории Нижегородской области по отношению к другим сотрудникам государственных структур вправе:
1) вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;
2) вправе провести плановую или внеплановую проверку на предмет запрещённых веществ, действительности лицензий и наличия непогашенных штрафов, на наличие блата; сбор, тренировку любой государственной организации, кроме правительства;
3) вправе провести проверку личного состава правительства на выявление фактов хранения наркотических веществ у сотрудников, с согласования губернатора органа местного самоуправления;
4) уполномочены на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;
5) вправе расформировать полностью или частично специальное, а также структурное подразделение или воинское формирование силовых структур если на то есть соответствующие причины, - по согласованию с московским управлением ФСБ;
6) аннулировать дисциплинарное взыскание, выданное сотрудником Федеральной службы безопасности, если оно было выдано неправомерно, либо в нарушение действующего законодательства.

Примечание к ст. 11, ч. 1, п. 6: аннулирование дисциплинарного взыскания происходит строго после одобрения Московского управления (( Кураторский состав/Следящая администрация )).

Статья 12. Старший начальствующий состав

1.
Старший начальствующий состав управления Федеральной службы безопасности, а равно майоры и подполковники вправе:
1) отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до заместителей начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;
2) провести плановую или внеплановую проверку на предмет запрещённых веществ, действительности лицензий и наличия непогашенных штрафов; сбор, тренировку любой государственной организации, кроме правительства;
3) провести проверку личного состава правительства на выявление фактов хранения наркотических веществ у сотрудников, а равно отдать приказ о построении личного состава правительства для проведения такой проверки;
4) уполномочены на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до заместителей начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, заместителя начальника департамента единой службы спасения, кроме сотрудников органа местного самоуправления;

Статья 13. Кураторы государственных структур

1.
Куратор от управления Федеральной службы безопасности является подкреплённым за определенной государственной организацией.

2. Кураторы министерства внутренних дел вправе:
1) отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до заместителя территориальных управлений МВД;
2) провести плановую или внеплановую проверку на предмет запрещённых веществ, действительности лицензий и наличия непогашенных штрафов; сбор, тренировку, собрание личного состава территориальных управлений МВД;
3) провести плановую или внеплановую проверку на знание законодательной базы Нижегородской области;
4) уполномочены на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до заместителей начальников территориальных управлений МВД;

3. Кураторы внутренней службы УФСИН и воинской части вправе:
1) отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до заместителя территориальных управлений ФСИН или воинской части;
2) провести плановую или внеплановую проверку на предмет запрещённых веществ, действительности лицензий и наличия непогашенных штрафов; сбор, тренировку, собрание личного состава территориальных управлений ФСИН или воинской части;
3) провести плановую или внеплановую проверку на знание законодательной базы Нижегородской области;
4) уполномочены на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до заместителей начальников территориальных управлений ФСИН или воинской части;

4. Кураторы Единой службы спасения вправе:
1) отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до заместителей начальника департамента ЕСС;
2) провести плановую или внеплановую проверку на предмет запрещённых веществ, действительности лицензий и наличия непогашенных штрафов; сбор, тренировку, собрание личного состава ЕСС;
3) провести плановую или внеплановую проверку на знание законодательной базы Нижегородской области;
4) уполномочены на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до заместителей начальника ЕСС;

Статья 14. Средний начальствующий состав

Средний начальствующий состав, а равно младшие лейтенанты, лейтенанты, старшие лейтенанты, капитаны, вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственных организаций:
1) сотруднику полиции вплоть до звания капитана полиции;
2) сотруднику федеральной службы исполнения наказаний вплоть до капитана внутренней службы;
3) военнослужащему воинской части вплоть до старшего прапорщика;
4) сотруднику единой службы спасения вплоть до психолога;

Статья 15. Учебных центр

1.
Каждый сотрудник учебного центра Федеральной службы безопасности вправе:
1) провести построение всей государственной организации, с целью обучения сотрудников в знаниях законодательной базы Нижегородской области;
2) провести плановую или внеплановую проверку на знание законодательной базы Нижегородской области;
3) уполномочены на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до заместителей начальника государственной организации;

2. Обязанности сотрудников учебного центра по отношению других государственных организаций:
1) минимум раз в 2 дня проводить построение любой государственной структуры с целью проверки на знание законодательной базы Нижегородской области;
2) минимум раз в 5 дней проводить собрание с начальниками учебных подразделений государственных структур, обсуждать на них работу подразделений, фиксировать собрание на видео-запись, после чего отправлять письменный отчет Начальнику территориального управления Федеральной службы безопасности;

Статья 16. Иные должностные лица органа Федеральной службы безопасности
Иные должностные лица или лица, имеющие воинские звания, не указанные в ст. 9 - 12 настоящего Федерального закона не имеют никаких полномочий по управлению государственными структурами.

Статья 17. Отклонение от норм настоящего Федерального закона
Сотрудники Федеральной службы безопасности могут задержать любого представителя Правительства, вплоть до Главы администрации, если они стали свидетелями совершения уголовного преступления.

ГЛАВА IV. Заключительная часть

Статья 18. Вступление в силу Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента его официального опубликования и действует на всей территории Нижегородской области.
 
Вверх
Розыгрыш