ИНФОРМАЦИЯ - Федеральный закон «О Федеральной службе безопасности» от 04.04.2025 №2-ФЗ | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Федеральный закон «О Федеральной службе безопасности» от 04.04.2025 №2-ФЗ

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ФЗоФСБ.png

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ»

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ㅤㅤСТАТЬЯ 1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ И ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ

ㅤㅤСТАТЬЯ 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 3. ЗАЩИТА СВЕДЕНИЙ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 4. НЕДОПУСТИМОСТЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 6. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТАТЬЯ 7. РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ㅤㅤСТАТЬЯ 8. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ

ㅤㅤСТАТЬЯ 9. БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

ㅤㅤСТАТЬЯ 10. КУРИРОВАНИЕ СИЛОВЫХ СТРУКТУР И НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГЛАВА 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 11. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 12. ПРАВА ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 13. ЗАДЕРЖАНИЕ

ㅤㅤСТАТЬЯ 14. ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

ㅤㅤСТАТЬЯ 15. ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

ГЛАВА 4. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА, СИЛЫ И СРЕДСТВА ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 16. СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

ㅤㅤСТАТЬЯ 17. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 18. СЛУЖБА В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ГЛАВА 5. НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 19. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР


 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Федеральная служба безопасности и ее назначение

Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности



Статья 2. Принципы деятельности федеральной службы безопасности

Деятельность федеральной службы безопасности осуществляется на основе следующих принципов:

1) законность;

2) уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина;

3) гуманизм;

4) конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности



Статья 3. Защита сведений о федеральной службе безопасности

1. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности, лица, уволенные из органов федеральной службы безопасности, а также лица, взаимодействующие с ними на конфиденциальной основе обязаны соблюдать конфиденциальность информации о кадром составе и деятельности органов федеральной службы безопасности, составляющей профессиональную тайну

2. Физические лица допускаются к участию в контрразведывательной деятельности, борьбе с терроризмом и преступностью и разведывательной деятельности, осуществляемой органами федеральной службы безопасности, в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти




Статья 4. Недопустимость вмешательства в деятельность органов федеральной службы безопасности

1. Органы федеральной службы безопасности не обязаны давать какие-либо объяснения по существу находящихся в их производстве дел и материалов. Дела и материалы предоставляются для ознакомления с согласия руководителя органа федеральной службы безопасности

2. Данные проверок и предварительного расследования, проводимых органами федеральной службы безопасности, могут быть преданы гласности лишь с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти в соответствии с законодательством



Статья 5. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина в деятельности федеральной службы безопасности

1. Государство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении федеральной службой безопасности своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законодательством

2. Лицо, полагающее, что органами федеральной службы безопасности либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия указанных органов и должностных лиц в вышестоящий орган федеральной службы безопасности или суд

3. Полученные в процессе деятельности органов федеральной службы безопасности сведения о частной жизни, затрагивающие честь и достоинство гражданина или способные причинить вред его законным интересам, не могут сообщаться органами федеральной службы безопасности кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина

4. В случае нарушения сотрудниками органов федеральной службы безопасности прав и свобод человека и гражданина руководитель соответствующего органа федеральной службы безопасности или судья обязаны принять меры по восстановлению этих прав и свобод, возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных к ответственности

5. Должностные лица органов федеральной службы безопасности, допустившие злоупотребление властью или превышение служебных полномочий, несут ответственность, предусмотренную законодательством

6. Ознакомление гражданина с правами, возникшими в результате временного ограничения свободы, служебным удостоверением сотрудника, основаниями и причинами задержания производится в транспорте органов федеральной службы безопасности по пути следования до места назначения, в отсутствии третьих лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и внутренними инструкциями

7. Вещественные и иные доказательства, в том числе те материалы дела, которые могут содержать служебную тайну или конфиденциальную информацию, например, записи телефонных переговоров, военнослужащие органов федеральной службы безопасности не обязаны предоставлять напрямую лицу, в отношении которого ведутся процессуальные действия. Такие материалы предоставляются руководителю территориального органа или судье
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ


Статья 6. Направления деятельности органов федеральной службы безопасности

Деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям:

1) разведывательная деятельность;

2) борьба с терроризмом;

3) борьба с преступностью;

4) курирование силовых структур;

5) надзорная деятельность;



Статья 7. Разведывательная деятельность

Разведывательная деятельность осуществляется органом федеральной службы безопасности в порядке, предусмотренном внутренними инструкциями. Порядок проведения разведывательных мероприятий и порядок использования специальных методов и средств при осуществлении разведывательной деятельности устанавливаются внутренними инструкциями



Статья 8. Борьба с терроризмом

1. Борьба с терроризмом - деятельность, осуществляемая органами федеральной службы безопасности или их подразделениями, а также должностными лицами указанных органов и подразделений, по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористических актов посредством проведения оперативно-боевых и иных мероприятий

2. Основаниями для проведения органами по борьбе с терроризмом мероприятий по борьбе с терроризмом являются:

а) необходимость пресечения террористического акта;

б) необходимость выявления лиц, причастных к подготовке и совершению террористического акта;

в) необходимость добывания информации о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма


3. В борьбе с терроризмом проводятся гласные и негласные, оперативно-боевые и иные мероприятия, особый характер которых определяется условиями борьбы с терроризмом. Порядок проведения указанных мероприятий устанавливается внутренними инструкциями

4. Результаты мероприятий по борьбе с терроризмом могут быть использованы в уголовном судопроизводстве в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством для использования результатов оперативно-розыскной деятельности



Статья 9. Борьба с преступностью

Федеральная служба безопасности в соответствии со внутренними должностными инструкциями проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, и иных преступлений, в том числе должностных, представляющих угрозу безопасности страны, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений



Статья 10. Курирование силовых структур и надзорная деятельность

1. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности уполномочены на исполнение надзора за государственными структурами и курирование силовых структур в порядке, установленном законодательством и внутренними должностными инструкциями

2. Деятельность по надзору и курированию направлена на предупреждение, профилактику и пресечение правонарушений со стороны сотрудников государственных органов и учреждений, на повышение уровня взаимодействия между органами федеральной службы безопасности и иными органами исполнительной власти, на обучение и воспитание личного состава территориальных органов исполнительной власти
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ



Статья 11. Обязанности органов федеральной службы безопасности

1. Органы федеральной службы безопасности обязаны:

1) добывать разведывательную информацию в интересах обеспечения безопасности;

2) выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать преступления, предварительное следствие по которым отнесены к ведению органами федеральной службы безопасности, а также осуществлять розыск лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении;

3) выявлять, предупреждать, пресекать, раскрывать и расследовать готовящиеся, совершающиеся и совершенные террористические акты, а также добывать информацию о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма;

4) разрабатывать и осуществлять во взаимодействии с другими государственными органами меры по борьбе с коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств, контрабандой, деятельностью незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений;

5) обеспечивать в пределах своих полномочий безопасность в Вооруженных силах;

6) обеспечивать в пределах своих полномочий безопасность федеральных органов государственной власти и органов государственной власти;

7) участвовать в пределах своих полномочий совместно с другими государственными органами в обеспечении безопасности проводимых общественно-политических или иных массовых мероприятий;

8) поддерживать мобилизационную готовность органов федеральной службы безопасности;

9) обеспечивать и (или) осуществлять профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование;



Статья 12. Права органов федеральной службы безопасности

1. Органы федеральной службы безопасности имеют право:

1) устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие;

2) осуществлять предварительное следствие по уголовным делам;

3) проводить любого рода оперативно-розыскные, следственные, оперативно-профилактические и оперативно-боевые мероприятия;

4) осуществлять специальные операции по пресечению террористической деятельности, а также создавать и использовать специальные методики и средства для их осуществления;

5) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным организациям для предотвращения преступлений, преследования и задержания лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, доставления граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения, а также для проезда к месту происшествия;

6) беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения государственных организаций в случае, если имеются достаточные данные полагать, что там совершается или совершено преступление, а также для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления;

7) производить оцепление (блокирование) участков местности (объектов) при пресечении актов терроризма, массовых беспорядков или преступной деятельности, а также при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений;

8) временно ограничивать или запрещать передвижение граждан и транспортных средств по отдельным участкам местности (на отдельных объектах), обязывать граждан оставаться там или покинуть эти участки (объекты) в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан, проведения неотложных следственных действий, оперативно-розыскных и антитеррористических мероприятий;

9) проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный досмотр, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении административных правонарушений или преступлений, а также досмотр транспортных средств и находящихся в них грузов;

10) в рамках проведения оперативно-розыскных, оперативно-боевых, следственных, оперативно-профилактических и оперативно-предупредительных мероприятий, направленных на пресечение и раскрытие незаконного оборота наркотических веществ и оружия, проверять документы, удостоверяющие личность, документы на перевоз грузов водителями дальнобойных фур, совершать личный досмотр лиц, подвергнутым указанным мероприятиям, а также обыск транспортного средства;

11) осуществлять административное задержание лиц, совершивших правонарушения, задержание лиц, совершивших преступление или подозреваемых в совершении такового преступления, а также проверять у этих лиц документы, удостоверяющие их личность, получать от них объяснения, осуществлять их личный досмотр, досмотр и изъятие их вещей и документов;

12) проводить в пределах своей компетенции проверки направленные на выявление нарушения нормативно-правовых актов со стороны государственных служащих;

13) получать на безвозмездной основе от государственных органов и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на органы федеральной службы безопасности обязанностей;

14) беспрепятственно входить на территорию и в помещения любых государственных органов и учреждений, в том числе на территорию воинской части и органов федеральной службы исполнения наказаний в целях осуществления полномочий в рамках профессиональной деятельности;

15) осуществлять деятельность по контролю и надзору за работой силовых структур, государственных учреждений и специализированных подразделений, проводить в рамках осуществления надзорной деятельности учебные занятия, сборы и построения;

16) использовать специальные методы, заранее согласованные с руководством федеральной службы безопасности, для проведения надзорной, курирующей и учебной деятельности в отношении государственных структур;

17) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, вооружение складов воинской части и правоохранительных органов;

18) привлекать к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством, сотрудников государственных структур, если на то есть соответствующие основания, а также производить их немедленное задержание и доставление в органы федеральной службы безопасности, если имеются основания полагать, что сотрудник государственного учреждения представляет угрозу обществу и интересам государственной службы;

19) забирать под свой контроль задержанных у органов полиции, если в этом есть необходимость, по личному распоряжению начальника территориального управления или лиц, замещающих его;


20) требовать от граждан покинуть транспортное средство, если это необходимо для проведения личного досмотра или иных процессуальных действий

21) применять физическую силу в отношении лиц, отказавшихся выполнять или не выполняющих законное требование покинуть транспортное средство для проведения процессуальных действий
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
Статья 13. Задержание

1. Федеральная служба безопасности имеет право задерживать:

1) лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения;

2) лиц, совершивших преступление или административное правонарушение;

3) лиц, находящихся в розыске;

4) лиц, в отношении которых ведется производство по делам о преступления или правонарушениях;

5) лиц, совершивших побег из-под стражи, ареста, задержания, из мест лишения свободы, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;

6) лиц, незаконно проникших либо предпринявших попытку незаконного проникновения на охраняемые объекты, территории;

7) лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих;

8) лиц, находящихся на службе (работе) в государственных органах или учреждениях, совершивших грубый дисциплинарный проступок и представляющих собой угрозу окружающим и интересам государственной службы;

9) лиц, находящихся на службе в Вооруженных силах, самовольно покинувших место несения службы или отклоняющихся от несения воинской службы;


2. Во время проведения облав, рейдов или иных оперативно-боевых и следственных мероприятий, федеральная служба безопасности имеет право на временное задержание лиц, находящихся на территории объекта предполагаемого рейда или облавы для установления его личности и проведения личного досмотра;

3. При задержании лица военнослужащий федеральной службы безопасности обязан кратко представиться, уведомив задержанного о том, какая государственная структура взаимодействует с ним;

4. Последующее ознакомление гражданина с правами, возникшими в результате временного ограничения свободы, основаниями и причинами задержания производится в транспорте органов федеральной службы безопасности по пути следования до места назначения, в отсутствии третьих лиц;

5. Военнослужащие федеральной службы безопасности не обязаны давать какие-либо комментарии и пояснения, разъяснять основания для применения определенных действий к конкретному лицу публично, в присутствии третьих лиц;



Статья 14. Применение огнестрельного оружия

Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право лично или в составе подразделения (группы) применять оружие в следующих случаях:

1. На территории населенных пунктов:

а) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено открытием огня из оружия;

б) для пресечения нарушений дорожного движения, связанных с намеренным наездом и тараном других участников дорожного движения, представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих;

в) для защиты личного имущества граждан и пресечения попытки ограбления жилого имущества или угона транспортного средства;

г) для задержания лица, пытающегося скрыться в воде, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;


п. «б» ч. 1 ст. 14, - речь идет об основаниях для открытия огня во время преследования, указанных в правилах проекта: amazing-online.com/rules/19

п. «в» ч. 1 ст. 14, - речь идет о праве применить к угонщику или грабителю любые действия, указанном в правилах проекта: amazing-online.com/rules/21


2. За пределами населенных пунктов:

а) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

б) для пресечения попытки завладения специальным грузом, сопровождаемым в составе военизированной колонны;


в) для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;

г) для задержания лица, пытающегося скрыться в воде, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;

д) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление;

е) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных органов;

ж) для остановки транспортного средства путем его повреждения, посредством выстрела в колесо, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования об остановке и пытается скрыться;

з) для защиты личного имущества граждан и пресечения попытки ограбления жилого имущества или угона транспортного средства;


3. Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица

4. Во всех случаях, описанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного п. «ж» ч. 2, военнослужащий органов федеральной службы вправе применить огнестрельное оружие без предупреждения



Статья 15. Применение специальных средств

1. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях:

1) для отражения нападения на граждан, сотрудников органов федеральной службы безопасности, объекты, специальные грузы и транспортные средства органов федеральной службы безопасности;

2) для пресечения преступления или административного правонарушения;

3) для пресечения сопротивления, оказываемого военнослужащему органов федеральной службы безопасности;

4) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;

5) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению военнослужащим органов федеральной службы безопасности возложенных на него служебных обязанностей;

6) для доставления в служебные помещения органов федеральной службы безопасности, других государственных органов лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, для конвоирования и охраны задержанных лиц, а также для пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления военнослужащему органов федеральной службы безопасности, причинения вреда окружающим или себе;

7) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств, земельных участков;

8) для пресечения массовых беспорядков и блокирования движения групп лиц, совершающих противоправные действия;


2. Военнослужащие федеральной службы безопасности вправе не предупреждать о намерении применить специальные средства

3. В случае проявления неадекватного поведения со стороны задержанного лица или для обеспечения конфиденциальности в случаях, предусмотренных внутренними инструкциями, военнослужащий органа федеральной службы безопасности вправе надеть на голову задержанного мешок
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 4. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА, СИЛЫ И СРЕДСТВА
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ


Статья 16. Служебное удостоверение

Служебное удостоверение сотрудника органов федеральной службы безопасности является документом, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов федеральной службы безопасности настоящим Федеральным законом, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств

При исполнении сотрудниками органов федеральной службы безопасности служебных обязанностей им могут выдаваться нагрудные знаки (жетоны), позволяющие идентифицировать их личность. При требовании гражданина предъявить удостоверение военнослужащие органов федеральной службы безопасности вправе ссылаться на выданный ему опознавательный жетон

Опознавательным нагрудным знаком (жетоном) является номер маски игрока




Статья 17. Правовая защита сотрудников органов федеральной службы безопасности

1. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности при исполнении служебных обязанностей являются представителями государственной власти и находятся под защитой государства. Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то федеральными законами, не вправе вмешиваться в их служебную деятельность

2. Воспрепятствование исполнению сотрудником органов федеральной службы безопасности служебных обязанностей, оскорбление, сопротивление, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему в связи с исполнением указанным сотрудником служебных обязанностей влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством

3. При исполнении военнослужащим органов федеральной службы безопасности служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр личного и используемого им транспорта без официального представителя органов федеральной службы безопасности или решения суда

4. Сведения о сотрудниках органов федеральной службы безопасности, выполнявших (выполняющих) специальные задания составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия указанных сотрудников



Статья 18. Служба в органах федеральной службы безопасности

Руководитель территориально управления федеральной службы безопасности в соответствии со статьей 19 Трудового кодекса вправе увольнять со службы военнослужащих органов федеральной службы безопасности по потере доверия, чье поведение, служебные действия, уровень компетентности и работоспособности вызывает сомнение у руководства управления, предварительно согласовав увольнение такого военнослужащего с центральным аппаратом ведомства




ГЛАВА 5. НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ


Статья 19. Федеральный надзор

Надзор за работой территориального органа федеральной службы безопасности осуществляет непосредственно прямой начальник территориального органа, лица, замещающие его
 
Вверх
Розыгрыш