Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИНФОРМАЦИЯДолжностные инструкции муниципальных министерств
Министерство внутренних дел - является надзорным органом за полицией на территории Нижегородской области
Министр внутренних дел - занимается руководством и организацией работы своего министерства, является главным надзорным лицом за полицией.
1. Занимается формированием министерства;
2. Имеет право на публикацию постановлений и распоряжений;
3. Имеет полномочия назначить плановую и неплановую проверку полиции;
4. Проверяет и обрабатывает обращения граждан;
5. Распределяет и контролирует деятельность сотрудников министерства.
Заместитель министра внутренних дел - занимается руководством и дополнительной работой по министерству внутренних дел.
1. Имеет полномочия назначить плановую и неплановую проверку полиции;
2. Проверяет и обрабатывает обращения граждан;
3. Распределяет и контролирует деятельность сотрудников министерства.
Советник министра внутренних дел - является исполнительным сотрудником в сфере надзорной деятельностью за полицией.
1. Исполняет задачи по проведению проверок полиции;
2. Исполняет надзорную деятельность за полицией;
3. Исполняет приказы, распоряжения от лица Министерства внутренних дел;
4. Может провести проверки организации в качестве ответственного по поручению министра/заместителя министра.
Инспектор - является исполнительным сотрудником в сфере надзорной деятельности за полицией.
1. Исполняет задачи по проведению проверок полиции;
2. Исполняет надзорную деятельность за полицией.
Министерство юстиции - является надзорным органом за Федеральной службой исполнения наказаний и обеспечению законодательных прав гражданам Нижегородской области.
Министр юстиции - занимается руководством и организацией работы своего министерства, является главным надзорным лицом за Федеральной службой исполнения наказаний и Государственной палатой адвокатов.
1. Занимается формированием министерства;
2. Имеет право на публикацию постановлений и распоряжений;
3. Имеет полномочия назначить плановую и неплановую проверку федеральной службе исполнения наказаний;
4. Проверяет и обрабатывает обращения граждан;
5. Распределяет и контролирует деятельность сотрудников министерства;
6. Занимается формирование государственной палатой адвокатов;
7. Занимается полным контролем государственной палатой адвокатов.
Заместитель министра внутренних дел - занимается руководством и дополнительной работой по Министерству юстиции
1. Имеет полномочия назначить плановую и неплановую проверку федеральной службе исполнения наказаний;
2. Проверяет и обрабатывает обращения граждан;
3. Распределяет и контролирует деятельность сотрудников министерства.
Советник министра юстиции - является исполнительным сотрудником в сфере надзорной деятельностью за Федеральной службой исполнения наказаний.
1. Исполняет задачи по проведению проверок;
2. Исполняет надзорную деятельность за Федеральной службы исполнения наказаний;
3. Исполняет приказы, распоряжения от лица Министерства внутренних дел;
4. Может провести проверки организации в качестве ответственного по поручению министра/заместителя министра.
Инспектор - является исполнительным сотрудником в сфере надзорной деятельности за Федеральной службы исполнения наказаний
1. Исполняет задачи по проведению проверок;
2. Исполняет надзорную деятельность за федеральной службой исполнения наказаний.
Министерство здравоохранения - является надзорным органом за единой службой спасения на территории Нижегородской области
Министр здравоохранения - занимается руководством и организацией работы своего министерства, является главным надзорным лицом за единой службой спасения.
1. Занимается формированием министерства;
2. Имеет право на публикацию постановлений и распоряжений;
3. Имеет полномочия назначить плановую и неплановую проверку единой службе спасения;
4. Проверяет и обрабатывает обращения граждан;
5. Распределяет и контролирует деятельность сотрудников министерства.
Заместитель министра здравоохранения - занимается руководством и дополнительной работой по министерству здравоохранения.
1. Имеет полномочия назначить плановую и неплановую проверку единой службе спасения;
2. Проверяет и обрабатывает обращения граждан;
3. Распределяет и контролирует деятельность сотрудников министерства.
Советник министра здравоохранения - является исполнительным сотрудником в сфере надзорной деятельностью за Единой службой спасения.
1. Исполняет задачи по проведению проверок;
2. Исполняет надзорную деятельность за единой службой спасения;
3. Исполняет приказы, распоряжения от лица Министерства юстиции;
4. Может провести проверки организации в качестве ответственного по поручению министра/заместителя министра.
Инспектор - является исполнительным сотрудником в сфере надзорной деятельности за Единой службой спасения.
1. Исполняет задачи по проведению проверок;
2. Исполняет надзорную деятельность за единой службой спасения.
Примечание:
1. Деятельность сотрудников Министерства не должна нести вред организации, за которой они осуществляют надзор.
2. Министерства не вправе лезть в кадровые вопросы организации, за которой они ведут надзор.
Надзорная деятельность - министерства осуществляют контроль за подразделением по исполнению служебных обязанностей, исполнения и соблюдение законодательства Нижегородской области
Виды надзорной деятельности
1. Слежка - осуществление проверки качества работы сотрудников со стороны, то есть надзорное лицо наблюдает за действиями сотрудников
2. Проверка - комплексное мероприятие на выявление нарушений со стороны сотрудников различных подразделений
3. Обращения - прием обращений граждан, которые оценивают и описывают качество работы определенного подразделения
Общие правила по осуществлению слежки за государственным органом
1. Слежка может осуществляться за любым подразделением государственного органа
2. Слежка не должна мешать выполнению задач сотрудника, за которым осуществляется процедура слежки
3. Рекомендуется наблюдать со стороны или самостоятельно инициировать различные ситуации, для проверки качества по оказанию необходимой услуги для подразделения
Общее положение 1. Производить проверку обращений уполномочен министр и заместитель министра
2. Обращение должно быть принято в обработку, после принятия обращения, Министерство определяет комплекс мероприятий для проверки государственного органа
3. После произведения всех необходимых мероприятий, министр или заместитель министра должны дать итоговое заключением гражданину, который подал обращение в министерство
4. Министр и заместитель министра вправе отказать обращение по следующим причинам
4.1) Обращение составлено не по форме
4.2) Обращение является некорректным или не имеет смысла отношение государственных органов
4.3) Обращение связанно с уголовным делом или уже активным судопроизводством
4.4) Обращение нарушает юрисдикцию министерства (Пример: обращение направлено в Министерство Юстиции, а в обращение описаны жалобы на сотрудников полиции, то это будет нарушением юрисдикции подачи обращений)
5. Разумный срок проверки обращений составляет 3 дня
6. Разумный срок обработки обращений составляет 7 дней