Закреплено - AHK CRMP UDF (0.3.7 R3) | Страница 2 | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Закреплено AHK CRMP UDF (0.3.7 R3)

Drygok

Maxim Snegirev
Разработчик
Используй EnumProcessModulesEx вместо EnumProcessModules с dwFilterFlag = 0x01. И будет у тебя все работать и на 64-bit. https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/psapi/nf-psapi-enumprocessmodulesex
На данный момент (и до конца весны, вероятно) у меня нет желания продолжать разработку, но спасибо.
На самом деле, я хочу отказаться от абсолютно идиотской идеи AHK UDF и собрать все в .NET библиотеке, обращаясь к ней для работы хоть из AHK, хоть с приложений на чистом C.
 

Ricardo Rockefeller

Постоянный пользователь
Пользователь
На данный момент (и до конца весны, вероятно) у меня нет желания продолжать разработку, но спасибо.
На самом деле, я хочу отказаться от абсолютно идиотской идеи AHK UDF и собрать все в .NET библиотеке, обращаясь к ней для работы хоть из AHK, хоть с приложений на чистом C.
Тогда сразу лучше искать адреса в памяти по патернам, что бы это работало не в зависимости от версии samp.
 

Drygok

Maxim Snegirev
Разработчик
Тогда сразу лучше искать адреса в памяти по патернам, что бы это работало не в зависимости от версии samp
Этот пакет создан для игроков Амазинга с ВОЗМОЖНОСТЬЮ использования на других проектах. Я не нацелен на другие версии мультиплеера просто потому что проект, с которым я дружу, использует одну конкретную.
 

Ricardo Rockefeller

Постоянный пользователь
Пользователь
Этот пакет создан для игроков Амазинга с ВОЗМОЖНОСТЬЮ использования на других проектах. Я не нацелен на другие версии мультиплеера просто потому что проект, с которым я дружу, использует одну конкретную.
Ну как видишь время от времени этот проект меняет версию samp. И я бы не стал так сильно верить в то что это последний раз
 

Drygok

Maxim Snegirev
Разработчик
По сравнению с UDF на 0.3е, тут функций поменьше.
Тут нет ни одной функции, которую можно было бы использовать "во зло" - все, что перечислено тут, можно использовать без страха получения какого-нибудь наказания




А также полно гемора по точкам и кавычкам.
В этом месте жалуется на знаки препинания, хотя в схожем UDF такого не было
addChatMessageEx(FFA500, Чтобы доставить груз: F2, включить /dl - F3)
Я не знаю, как именно это могло работать в другом UDF, но функция addChatMessageEx() принимает два параметра: Первый - целочисленное значение цвета в HEX, второй - строка.
Чтобы все работало, этот вызов должен выглядеть примерно так:
Код:
addChatMessageEx(0xFFA500, "Чтобы доставить груз: F2, включить /dl - F3")
 
Последнее редактирование:

Drygok

Maxim Snegirev
Разработчик
Ну как видишь время от времени этот проект меняет версию samp. И я бы не стал так сильно верить в то что это последний раз
Ну лично я не застал никаких изменений версии мультиплеера, используемой этим проектом за все то время, что о нем знаю. Вероятно, я не столь старый игрок, но на моей памяти это первый переезд (0.3e -> 0.3.7), а раз в 5 лет пакет можно и переписать.
 

Няшный

Постоянный пользователь
Пользователь
Народ, может подскажет кто...
Когда-то находил АНК, что включает визуально ПНВ и Тепловизор.
Но никак не могу найти...
Может вкурсе по коду кто?
 

Nick_Pihta

Вечнозелёный
Пользователь
Ну лично я не застал никаких изменений версии мультиплеера, используемой этим проектом за все то время, что о нем знаю. Вероятно, я не столь старый игрок, но на моей памяти это первый переезд (0.3e -> 0.3.7), а раз в 5 лет пакет можно и переписать.
Не работает showDialog(), я правильно все аргументы ввел? Файл в ANSI

Код:
#include udf_037_r3.ahk

NumPad0::
{
showDialog(0, "Диалог", "Текст", "Открыть", "", 1)
}
 
Вверх
Розыгрыш