В Нижегородский областной суд
г. Арзамас, ул. Калинина, 29
Административный истец: Президентов Сергей Владимирович,
Адрес регистрации: Нижегородская обл., г. Южный, ул. Парадная, д. 39,
дата рождения: 23 декабря 1988 г.р.
Тел.: 839-339
Адрес электронной почты: kgn.991@mail.ru
Административный ответчик: Романенко Артур Николаевич, прапорщик воинской части № 20115, адрес неизвестен,
телефон: неизвестен,
адрес электронной почты(при наличии)
г. Арзамас, ул. Калинина, 29
Административный истец: Президентов Сергей Владимирович,
Адрес регистрации: Нижегородская обл., г. Южный, ул. Парадная, д. 39,
дата рождения: 23 декабря 1988 г.р.
Тел.: 839-339
Адрес электронной почты: kgn.991@mail.ru
Административный ответчик: Романенко Артур Николаевич, прапорщик воинской части № 20115, адрес неизвестен,
телефон: неизвестен,
адрес электронной почты(при наличии)
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании действия(бездействия) должностного лица
об оспаривании действия(бездействия) должностного лица
30 октября 2024 года Административным истцом, являющимся рядовым воинской части № 20115, по итогам проделанной работы и полученных знаний, был составлен и подан на имя начальника указанной воинской части, рапорт о проделанной работе учебной роты, с приложением всех необходимых доказательств в качестве приложений.
Объективное получение моего рапорта подтверждается вторым экземпляром рапорта, на котором поставлен штамп о получении #262 от 30.10.2024 г.
Тем не менее, в тот же день, "30" октября 2024 г., в 19:44 по Московскому времени, со стороны должностного лица прапорщика воинской части № 20115 Романенко Артура Николаевича в отношении меня были совершены неправомерные действия в виде направления необоснованного и неаргументированного уведомления об отклонении моего рапорта с указанием следующей причины: "Грубо нарушена установленная форма для подачи рапортов о проделанной работе. Обратитесь к образцу и составьте рапорт правильно.".
Обращаю внимание суда, что форма, о которой идёт речь в уведомлении, установлена Командиром воинской части № 20115 Вайтом Виталием Николаевич, что подтверждается разделом "Рапорты о проделанной работе", содержащимся на электронном портале воинской части.
Невозможно оставить без внимания тот факт, что Административный истец является лицом, имеющим высшее юридическое образования степени "Аспирант". В то же время Административному истцу, по итогам завершения обучения на Юридическом факультете Нижегородского государственного национального исследовательского университета, была присвоена научная степень "Кандидат юридических наук".
Соответственно, Президентов С. А. не мог подать рапорт, по содержанию отклонённый от установленной формы.
По смыслу п. 1 ст. 29 Кодекса административного судопроизводства (далее по тексту - КАС) доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В качестве доказательств нарушения Административным ответчиком моих прав и интересов как военнослужащего, добровольно исполняющего свой долг и проходящего военную службу по призыву, является уведомление об отклонении моего рапорта.
Кроме того, Административным ответчиком в уведомлении более подробно указана причина отклонения рапорта. Так, согласно уведомления Административного ответчика, причиной отклонения рапорта послужило указание Административным истцом таких слов, как "mytk" и "pass", которые, по мнению некомпетентного должностного лица, не используются в работе.
Обращаем внимание суда на тот факт, что, в это же время, в установленной начальником воинской части, форме рапорта указаны слова "mytk" и "pass" (доказательства прикладываю к исковому заявлению) в качестве краткой описании документации.
Так, ксерокопия трудовой книжки, по смыслу установленной формы, может именоваться и как "трудовая книжка", и, одновременно с этим, аббревиатурой на иностранном языке "mytk", а ксерокопия паспорта "pass".
Исходя из вышеизложенного можно констатировать, что Административный ответчик вводит меня, как рядового воинской части, в заблуждение, превышает должностные полномочия либо является должностным лицом, компетенция которого не соответствует занимаемой должности.
Согласно ст. 1 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.
Из смысла статьи 51 Уголовного кодекса вытекает, что совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Превышением должностных полномочий, по моему мнению, в сложившейся ситуации является незаконное самовольное решение об удовлетворении или неудовлетворении рапортов военнослужащих, что прямо нарушает требования действующего законодательства.
Соответственно, неправомерные действия Административного ответчика нарушают не только нормы административного права, но и, в свою очередь, уголовного права.
В силу ст. 1 Федерального постановления запрещается нарушать законодательные и нормативно-правовые акты, федеральные законы, федеральные-конституционные законы, кодексы, Конституцию, - наказывается выговором без занесения, выговором с занесением, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения
Помимо изложенного Административным ответчиком, как военнослужащим, были нарушены нормы Устава.
Так, им были нарушены следующие нормы: п. 2.1. "2.1 Военнослужащий обязан знать и соблюдать законы, обеспечивать их исполнение и соблюдение, как лично, так и со стороны гражданских лиц;", п. 2.2. "2.2 Военнослужащий обязан знать и соблюдать нормативно-правовые акты, внутренние уставы и организационные правила;", п. 3.1. "3.1 Запрещено нарушать законодательство, уставы, внутриорганизационные правила, должностные инструкции;", п. 3.4. "3.4 Запрещено халатно или невнимательно относиться к своим обязанностям;" (наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения), п. 3.9. "3.9 Запрещено быть некомпетентным по отношению к своей деятельности;" (наказывается выговором, увольнением, в зависимости от тяжести нарушения),
Таким образом, Административным ответчиком было совершено нарушение действующего законодательства, в результате которого Административному истцу не было присвоено очередное воинское звание, в связи с чем мне был причинен моральный вред, который подлежит компенсации со стороны Административного ответчика.
Моральный вред, учитывая степень и характер совершенного прапорщиком Романенко А. Н. незаконного деяния, составляет 1 000 000 (один миллион) рублей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь КАС РФ:
ПРОШУ:
1. Признать действия должностного лица в виде отклонения рапорта Президентова С. А. незаконными.
2. Взыскать с Административного ответчика сумму моральной компенсации в размере 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек.
3. Освободить Административного ответчика от занимаемой должности путем увольнения из воинской части № 20115 ввиду грубого нарушения устава и законодательства.
Приложение:
1. Копия паспорта:
2. Документы/выписки/фиксации подтверждающие доводы истца: Приложения.
3. Доказательства досудебного урегулирования спора.
Подпись: S. Prezident С. А. Президентов
(( Ваш никнейм: Sergey_Prezidentov
никнейм сотрудника: Artur_Romanenko
ссылка на Вашу страницу ВК: https://vk.com/ilya_kogan99))
Последнее редактирование: