Административное исковое заявление №1-1181/2026 | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Административное исковое заявление №1-1181/2026

Donny_Severniy

Пользователь
Пользователь
В Нижегородский областной суд
Административный истец: Северный Донни Викторович
адрес и контактные сведения: без определенного места жительства,номер телефона 674-200
Административный ответчик: бывший глава администрации Фуманов Кайл Григорьевич
адрес и контактные сведения: Неизвестно
Заинтересованные лица: отсутствуют
адрес и контактные сведения: отсутствуют.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОСПАРИВАНИИ УВОЛЬНЕНИЯ ИЛИ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЖНОСТИ

21.07.2026 года в районе 21:53 минут я задержал гражданина за 67 УК НО,о чём она гласит:Оскорбление или унижение чести представителя власти,в 21:55 подходит глава администрации Кайл Фуманов который представляется адвокатом и говорит я адвокат в чем он подозревается,я говорю:представьтесь и покажите удостоверение (( системно если человек в адвокатской палате у него нету удостоверения,но он мог показать свое удо )) он говорит что не обязан представляться и показывать удостоверение,мой напарник с номером маски 1012581 звонит адвокату:в итоге у 1 адвоката выключен телефон , 2 адвокат не захотел помогать т.к он находился вроде бы в ИК,а значит адвокатов не осталось,а Кайл Фуманов не хочет говорить где можно посмотреть что он адвокат,сажу в КПЗ я задержанного он подбегает говорит удостоверение ваше,я говорю а ваше он говорит не обязан вам я ничего предоставлять,я ему показываю удостоверение и увольняет меня по 2.1 федерального постановления с должности оперуполномоченный отдела уголовного розыска УМВД по НО в звании капитан полиции, 2.1 ФП гласит о нарушении законодательства,запрещено нарушать законодательные и нормативно-правовые акты. Наказывается устным выговором,выговором,строгим выговором,увольнение с занесением в личное дело частичное/полное отстранение от должности.