Cartez_Omers | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE
Cartez_Omers
Реакций
29

Сообщения профиля Недавняя активность Контент Информация

• публикация -- 14

Недавно я узнал, что мой профиль просматривают достаточно часто обычные игроки в целях узнать что-то новое по делу барин-губернатора дорати.
    Спасибо вам за доверие к нам и помощь в огласке остальным.
    Отдельная благодарность самим людям, которым дошел слух о наших псевдо-побуждениях от самого барина.
    публикация -- 13

Если я юрист, то хорош во всем и знаю свое дело, что дает мне называть себя юристом.
    дорати, раз ты юрист, то подтверди своими словами, докажи и приведи аргументы, чтобы я с тобой вел диалог на одном уровне.
    Знаешь ли, люди которые не знают "ничего" у меня на последнем месте.
    Я предлагаю тебе состязание на равных условиях. Если согласна показать себя как "юрист", то отпишись в комментарии.
    публикация -- 12

Посчитал, что это требуется добавить для информации и обозрения обществу.
    У нас имеются доказательства, которые подкрепляют наши доводы и являются состоятельными.
    У оппонентов же, почти всегда - пустые слова, как у Энзо в жалобе на любимую дорати.
    публикация -- 11

Да, мы не боимся вас - это факт. Но мы не из тех людей, которые не опасаются.
    Нам по сути все равно на исход событий. У настоящего юриста главное -- сделать так, чтобы человеку было некомфортно, ведь в этом и заключается его работа. Вопрос только в одном - профессионально это делать или как Морозовы.
    публикация -- 10

На будущее. Нас (Омерсов) ненавидят только два типа людей.
    Первый - Признак злого человека, который не знает о нас ничего, но слышал плохое о нас, второй - Оппонент, что очень разумно и логично.
    Ты, Доратти, не можешь и это подумать и включить логику свою и пытаешься с Энзо как-то казаться "не при делах", но совершая огрмные ошибки. Это реально очень смешно.
    публикация -- 10