ИНФОРМАЦИЯ - Закон Нижегородской области «О Правительстве Нижегородской области и муниципальной службе» от 03.07.2025 №2-З | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Закон Нижегородской области «О Правительстве Нижегородской области и муниципальной службе» от 03.07.2025 №2-З

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
N2-З.png

ОГЛАВЛЕНИЕ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
«О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ»

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ㅤㅤСТАТЬЯ 1. СТАТУС ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА


ㅤㅤСТАТЬЯ 3. СТРУКТУРА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ㅤㅤСТАТЬЯ 5. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ПОСТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ㅤㅤСТАТЬЯ 6. СРОКИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ГЛАВА 3. ПРАВОВОЙ СТАТУС, НАЗНАЧЕНИЕ И ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА


ㅤㅤСТАТЬЯ 7. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

ㅤㅤСТАТЬЯ 8. ГУБЕРНАТОР

ㅤㅤСТАТЬЯ 9. ПОЛНОМОЧИЯ ГУБЕРНАТОРА

ㅤㅤСТАТЬЯ 10. ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР

ㅤㅤСТАТЬЯ 11. ПОЛНОМОЧИЯ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА

ㅤㅤСТАТЬЯ 12. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 13. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 14. МИНИСТРЫ И ЛИЦА, ЗАМЕЩАЮЩИХ ИХ

ㅤㅤСТАТЬЯ 15. СОСТАВ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

ㅤㅤСТАТЬЯ 16. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТРА И ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО НАДЗОРА

ㅤㅤСТАТЬЯ 17. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТРА И ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРУДА

ㅤㅤСТАТЬЯ 18. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТНИКОВ И ИНСПЕКТОРОВ МИНИСТЕРСТВ

ㅤㅤСТАТЬЯ 19. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ㅤㅤСТАТЬЯ 20. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА И СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ㅤㅤСТАТЬЯ 21. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ГЛАВА 4. ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА


ㅤㅤСТАТЬЯ 22. ПОЛНОМОЧИЯ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 23. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ГЛАВА 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАДЗОР


ㅤㅤСТАТЬЯ 24. ИНСПЕКЦИОННАЯ КОМИССИЯ

ㅤㅤСТАТЬЯ 25. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСПЕКЦИОННОЙ КОМИССИИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 26. СОСТАВ ИНСПЕКЦИОННОЙ КОМИССИИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 27. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИОННОЙ КОМИССИИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 28. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАДЗОР

ГЛАВА 6. НАДЗОР В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


ㅤㅤСТАТЬЯ 29. ИНСПЕКЦИОННАЯ ТРУДОВАЯ КОМИССИЯ

ㅤㅤСТАТЬЯ 30. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСПЕКЦИОННОЙ ТРУДОВОЙ КОМИССИИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 31. СОСТАВ ИНСПЕКЦИОННОЙ ТРУДОВОЙ КОМИССИИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 32. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИОННОЙ ТРУДОВОЙ КОМИССИИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 33. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ ТРУДА

ГЛАВА 7. ОСОБЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, СИЛЫ И СРЕДСТВА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА


ㅤㅤСТАТЬЯ 34. ПРАВО НА НОШЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

ㅤㅤСТАТЬЯ 35. ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

ГЛАВА 8. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦАМ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ


ㅤㅤСТАТЬЯ 36. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАНДИДАТАМ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

ГЛАВА 9. БЮДЖЕТ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ㅤㅤСТАТЬЯ 37. НАЗНАЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ

ㅤㅤСТАТЬЯ 38. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ БЮДЖЕТА

ㅤㅤСТАТЬЯ 39. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА

ㅤㅤСТАТЬЯ 40. ВЕДЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 41. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ БАНКОВСКИХ ПЕРЕВОДОВ ПРИ БЮДЖЕТНЫХ ТРАНЗАКЦИЯХ

ㅤㅤСТАТЬЯ 42. ДОХОДЫ

ㅤㅤСТАТЬЯ 43. ОБЯЗАННОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРОСУБСИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ㅤㅤСТАТЬЯ 44. ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ㅤㅤСТАТЬЯ 45. НАДЗОР ЗА РАСТРАТОЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ㅤㅤСТАТЬЯ 46. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ НАДЗОРА ЗА РАСТРАТОЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ㅤㅤСТАТЬЯ 47. СРОКИ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ О ТРАНЗАКЦИЯХ

ㅤㅤСТАТЬЯ 48. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО ГУБЕРНАТОРА НА УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

ㅤㅤСТАТЬЯ 49. ЭКСТРЕННЫЕ И КРАЙНИЕ МЕРЫ ПО ПОПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Правительства Нижегородской области

1. Правительство Нижегородской области (далее - Правительство) является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти на территории Нижегородской области

2. Правительство возглавляет высшее должностное лицо области - губернатор Нижегородской области (далее - губернатор)

3. Правительство осуществляет исполнительную власть в Нижегородской области и является коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительной власти в Нижегородской области

4. Правительство обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать


Статья 2. Правовая основа Правительства Нижегородской области

Правительство действует на основании Конституции, федеральных законов, законов Нижегородской области, указов, постановлений, приказов и распоряжений губернатора




ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 3. Структура аппарата Правительства Нижегородской области

1. Членами Правительственного аппарата, а равно муниципальными служащими, являются:

⠀⠀1) Губернатор;

⠀⠀2) Вице-губернаторы;

⠀⠀3) Глава администрации;

⠀⠀4) Министры и заместители министров;

⠀⠀5) Советники;

⠀⠀6) Инспектора;

2. Сотрудниками внутренних ведомств, не являющимися муниципальными служащими, являются сотрудники службы безопасности, адвокаты



Статья 4. Порядок формирования Правительства

1. Правительство формирует губернатор в соответствии с настоящим Законом

2. Кандидатуры вице-губернаторов, главы администрации, министров и представляются губернатором вышестоящему органу исполнительной власти для согласования

(( Вышестоящий орган исполнительной власти — администрация сервера ))


3. Вице-губернаторы, - назначается по доверию Губернатором или с должности главы администрации по отчетности и выслуге лет, обязательно согласуются с вышестоящим органом исполнительной власти и назначаются только после соответствующего одобрения кандидатуры

4. Глава администрации, - назначается по доверию Губернатором или с должности министра по отчетности и выслуге лет, обязательно согласуются с вышестоящим органом исполнительной власти и назначаются только после соответствующего одобрения кандидатуры

5. Министры, - назначается по доверию Губернатором, из кандидатов по заявлениям или с должности заместителей министра по отчетности и выслуге лет, обязательно согласуются с вышестоящим органом исполнительной власти и назначаются только после соответствующего одобрения кандидатуры

6. Заместители министров, - с должности советника по отчетности и выслуге лет

7. Советники, - назначаются Губернатором с рекомендации Министра по отчетности и соответствующей выслуге лет с нижестоящей должности инспектора

8. Инспектора, - назначаются Губернатором по отчетности и соответствующей выслуге лет с нижестоящей должности адвоката


9. Все лица на посты муниципальной службы назначаются в соответствии с предъявленными настоящим Законом критериями к кандидатурам. Исключение из критерий возможность в индивидуальном порядке по согласованию с вышестоящим органом исполнительной власти

10. Губернатор самостоятельно принимает решения об освобождении, а равно увольнении с муниципальной службы, - вице-губернаторов, главы администрации, министров и заместителей министров от должности в любой момент своего срока, если работа вышеуказанных лиц не устраивает Губернатора



Статья 5. Подача заявлений граждан для рассмотрения кандидатур на посты муниципальных служащих

В случае необходимости, губернатор по согласованию с вышестоящим органом исполнительной власти, вправе открыть заявления для подачи гражданами своих кандидатур на посты в аппарате Правительства и сформировать Правительство из числа указанных кандидатов



Статья 6. Сроки полномочий Правительства

1. Правительство действует бессрочно

2. В день вступления в должность вновь избранный губернатор вправе расформировать или оставить неизменным состав Правительства прошлого губернатора, - вице-губернаторов, главы администрации, министров и заместителей министров или конкретных указанных должностных лиц

3. Правительство в полном составе или отдельный её член вправе подать в отставку
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 3. ПРАВОВОЙ СТАТУС, НАЗНАЧЕНИЕ И ПОЛНОМОЧИЯ
ЧЛЕНОВ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА


Статья 7. Распространение полномочий

1. Любые полномочия должностных лиц Правительства не распространяется на органы Федеральной службы безопасности и её сотрудников;

2. Все полномочия нижестоящих должностных лиц автоматически распространяются на вышестоящих должностных лиц;



Статья 8. Губернатор

Губернатор - лицо, назначаемое президентом или путем свободного голосования среди народа



Статья 9. Полномочия губернатора

1. Губернатор для выполнения возложенных на него обязанностей имеет право:

⠀⠀1) формировать Правительство области;

⠀⠀2) издавать указы, постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории области;

⠀⠀3) назначать на должности и освобождать от должностей членов Правительства;

⠀⠀4) принимать решение об отставке Правительства или отдельных его членов;

⠀⠀5) проводить надзорную деятельность в отношении государственных организаций;

⠀⠀6) проводить любого рода инспекции, служебные поездки, и проверки в отношении государственных и коммерческих организаций;

⠀⠀7) организовывать любого рода спортивные, массовые, культурно-массовые и иные мероприятия;

⠀⠀8) по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций, за исключением управления федеральной службы безопасности;

⠀⠀9) управлять государственными структурами в чрезвычайных ситуациях, за исключением органов федеральной службы безопасности;

⠀⠀10) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников правительственного аппарата и других сотрудников государственных организаций в соответствии с законодательством;

⠀⠀11) привлекать, по согласованию с вышестоящими органами власти, к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений;

⠀⠀12) привлекать к административной и дисциплинарной ответственности лиц, установленной административным и трудовым законодательством;





Статья 10. Вице-губернатор

Вице-губернатор - лицо, назначаемое губернатором области, замещающее его на время отсутствие в области


Статья 11. Полномочия вице-губернаторов

Вице-губернаторы для выполнения возложенных на них обязанностей имеют право:

⠀⠀1) выполнять отдельные функции по руководству Правительством в соответствии с поручениями губернатора и распределением обязанностей

⠀⠀2) координировать деятельность подведомственных им органов исполнительной власти и обеспечивать выполнение решений Правительства

⠀⠀3) принимать участие в разработке и реализации государственной политики области

⠀⠀4) проводить надзорную деятельность в отношении государственных организаций

⠀⠀5) проводить любого рода инспекции, служебные поездки, и проверки в отношении государственных и коммерческих организаций

⠀⠀6) организовывать любого рода спортивные, массовые, культурно-массовые и иные мероприятия

⠀⠀7) по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций, за исключением управления федеральной службы безопасности

⠀⠀8) управлять, в случае отсутствия губернатора области, государственными структурами в чрезвычайных ситуациях, за исключением органов федеральной службы безопасности

⠀⠀9) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников правительственного аппарата и других сотрудников государственных организаций в соответствии с законодательством

⠀⠀10) привлекать к административной и дисциплинарной ответственности лиц, установленной административным и трудовым законодательством



Статья 12. Глава администрации

Глава администрации - лицо, назначаемое губернатором для организации и управления внутренними делами аппарата Правительства

Глава администрации ответственный за подготовку и формирование состава комиссий, организацию проведения проверок, рабочих поездок и иных надзорных мероприятий в составе делегации от аппарата Правительства, организацию внутреннего рабочего процесса, управление составом Правительства и внутренних служб, учебный и воспитательный процесс внутри аппарата Правительства



Статья 13. Полномочия главы администрации

Глава администрации для выполнения возложенных на него обязанностей имеет право:

⠀⠀1) выполнять отдельные функции по руководству Правительством, всеми внутренними службами и министерствами в соответствии с поручениями губернатора

⠀⠀2) организовывать и проводить служебные поездки, проверки, инспекции, формировать составы комиссий

⠀⠀3) проводить учебные мероприятия и занятия для аппарата Правительства и внутренних подразделений

⠀⠀4) координировать и контролировать работу всего аппарата Правительства и внутренних подразделений

⠀⠀5) проводить собрания с министрами и сотрудниками министерств, ставить им задачи, обязательные к исполнению

⠀⠀6) по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций, за исключением управления федеральной службы безопасности

⠀⠀7) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников правительственного аппарата и других сотрудников государственных организаций в соответствии с законодательством
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
Статья 14. Министры и лица, замещающих их

Министр - лицо, назначенное губернатором во главе ведомства аппарата Правительства - министерства
Заместитель министра - лицо, назначаемое министром по согласованию с губернатором, замещаемое министра во время его отсутствия


Статья 15. Состав кабинета министров

Кабинет министров формируется из:

⠀⠀1) министра муниципального надзора

⠀⠀2) заместителей министра муниципального надзора

⠀⠀3) министра труда

⠀⠀4) заместителя министра труда



Статья 16. Полномочия министра и заместителя министра муниципального надзора

Министр (заместитель министра) муниципального надзора для выполнения возложенных на него обязанностей имеет право:

⠀⠀1) разрабатывать и представлять на утверждение Правительства проекты программ, планов и мероприятий в соответствующих сферах

⠀⠀2) принимать меры по выполнению решений Правительства и обеспечивают их реализацию на уровне подведомственных организаций

⠀⠀3) проводить надзорную деятельность, проверки в отношении государственных организаций

⠀⠀4) решать межведомственные вопросы и обеспечивает исполнение указов, поставленных руководством

⠀⠀5) по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций, за исключением управления федеральной службы безопасности

⠀⠀6) иметь доступ к документам и материалам государственных организаций, проверять исполнение законов в связи с поступившей в департамент информацией о фактах нарушения законодательства

⠀⠀7) требовать от руководителей и других должностных лиц государственных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений

⠀⠀8) вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законодательства

⠀⠀9) привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников подведомственных им государственных организаций в соответствии с законодательством до старшего состава

⠀⠀10) использовать специальные средства в случаях предусмотренных настоящим Законом

⠀⠀11) принимать и рассматривать обращения (жалобы) граждан на нарушения государственных и коммерческих учреждений

⠀⠀12) привлекать к административной и дисциплинарной ответственности лиц, установленной административным и трудовым законодательством



Статья 17. Полномочия министра и заместителя министра труда

Министр (заместитель министра) труда для выполнения возложенных на него обязанностей имеет право:

⠀⠀1) разрабатывать и представлять на утверждение Правительства проекты программ, планов и мероприятий в сфере труда

⠀⠀2) проводить социальные опросы работников и работодателей государственных и коммерческих учреждений о комфорте рабочих условий

⠀⠀3) принимать меры по обеспечению комфортных рабочих условий, а также по устранению нарушений трудового законодательства

⠀⠀4) проводить проверки в отношении государственных и коммерческих организаций на соблюдение трудового законодательства, обеспечение комфортных рабочих условий, премирований и иных видов поощрения, обеспечение условий для продвижения по службе (карьере)

⠀⠀5) вызывать руководителей государственных и коммерческих организаций для проведения собраний, индивидуальных бесед для решения проблем в сфере труда

⠀⠀6) требовать от руководителей государственных и коммерческих организаций предоставления документов и материалов, затрагивающих трудовой процесс или кадровую политику работодателя; объяснения по факту совершенных кадровых действий, нарушения законодательства в сфере труда

⠀⠀7) привлекать к дисциплинарной ответственности работодателей, в соответствии с трудовым законодательствам, за нарушения в сфере труда по согласованию с губернатором

⠀⠀8) принимать и рассматривать обращения (жалобы) граждан о нарушении трудового законодательства со стороны работодателя

⠀⠀9) по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций, за исключением управления федеральной службы безопасности

⠀⠀10) привлекать к административной и дисциплинарной ответственности лиц, установленной административным и трудовым законодательством



Статья 18. Полномочия советников и инспекторов министерств

Советники и инспектора для выполнения возложенных на них обязанностей имеют право:

⠀⠀1) проводить социальные опросы сотрудников государственных и коммерческих учреждений

⠀⠀2) принимать участие в различных проверках и инспекциях в отношении государственных учреждений

⠀⠀3) осуществлять надзорную деятельность в отношении подведомственных учреждений

⠀⠀4) по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения своих подведомственных организаций



Статья 19. Индивидуальные полномочия отдельных лиц и муниципальных служащих

1. На аннулирование судимостей уполномочены муниципальные служащие с должности «заместитель министра» и вышестоящие должностные лица

2. На лицензирование граждан уполномочены муниципальные служащие с должности «инспектор» и вышестоящие должностные лица

3. На оказание юридической помощи задержанным уполномочены только адвокаты



Статья 20. Ответственность членов Правительства и сотрудников службы безопасности Правительства

1. Правительство и сотрудники службы безопасности несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством

2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них функций, члены Правительства и сотрудники службы безопасности могут быть освобождены от должности по решению губернатора

3. Члены Правительства и сотрудники службы безопасности подлежат привлечению к дисциплинарной, административной, уголовной ответственности в случаях и порядке, установленных законодательством



Статья 21. Правовая защита муниципальных служащих

1. При исполнении губернатором, вице-губернатором, главой администрации и министром служебных обязанностей не допускаются их привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр личного и используемого им транспорта. Проводить любые процессуальные действия в отношении указанных муниципальных служащих уполномочены только органы федеральной службы безопасности

2. Воспрепятствование исполнению муниципальному служащему служебных обязанностей, оскорбление, сопротивление, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему в связи с исполнением указанным сотрудником служебных обязанностей влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 4.
ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 22. Полномочия начальника службы безопасности

Начальник службы безопасности для выполнения возложенных на него обязанностей имеет право:

⠀⠀1) руководить деятельностью охранников правительственного аппарата и координировать работу всех подразделений охраны

⠀⠀2) разрабатывать и внедрять меры по обеспечению безопасности правительственных объектов, членов Правительства и сотрудников аппарата

⠀⠀3) организовывать подготовку охранников, включая проведение учебных занятий и тренингов по повышению квалификации

⠀⠀4) взаимодействовать с органами правопорядка и другими службами безопасности для координации действий в случае чрезвычайных ситуаций

⠀⠀5) входить на территории с ограниченным доступом и в служебные помещения, в случае сопровождения членов Правительства

⠀⠀6) использовать специальные средства в случаях предусмотренных настоящим Законом



Статья 23. Полномочия сотрудников службы безопасности

Сотрудники службы безопасности для выполнения возложенных на них обязанностей имеют право:

⠀⠀1) контролировать доступ на территорию и здания Правительства

⠀⠀2) принимать меры по пресечению несанкционированного проникновения на охраняемую территорию, а также предотвращать любые противоправные действия в отношении членов Правительства и сотрудников аппарата

⠀⠀3) входить на территории с ограниченным доступом и в служебные помещения, в случае сопровождения членов правительства

⠀⠀4) использовать специальные средства в случаях предусмотренных настоящим Законом
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАДЗОР


Статья 24. Инспекционная комиссия

Инспекционная комиссия - группа должностных лиц, состоящая из муниципальных служащих от лица Министерства муниципального надзора и возглавляемая Председателем комиссии, формируемая для проведения проверки или инспекции


Статья 25. Формирование инспекционной комиссии

Инспекционная комиссия формируется главой администрации, вице-губернатором или губернатором области лично, в зависимости от объекта и предмета проверки


Статья 26. Состав инспекционной комиссии

В состав комиссии должны входить минимум три муниципальных служащих. Комиссию обязан возглавлять глава администрации, министр или заместитель министра муниципального надзора


Статья 27. Полномочия инспекционной комиссии

Инспекционная комиссия от Министерства муниципального надзора вправе:

⠀⠀1) отдавать поручение на построение личного состава государственного учреждения в обозначенном месте в указанное время;

⠀⠀2) проводить проверку профессиональных навыков и необходимых знаний личного состава государственного учреждения;

⠀⠀3) выдвигать устные или письменные требования об устранении профессиональных недочетов;

⠀⠀4) проводить учебные или иные практические занятия на предмет профессиональной деятельности с целью объективной оценки действий и уровня подготовки личного состава;

⠀⠀5) давать оценку действиям личного состава по итогам проверки;

⠀⠀6) проверять внутреннюю документацию и материалы, приказы, постановления и распоряжения руководства на предмет соблюдения законодательства

⠀⠀7) проверять действия состава государственного учреждения в экстренных и чрезвычайных ситуациях;

⠀⠀8) проводить проверку личного состава государственного учреждения на соблюдение внутреннего устава

⠀⠀9) привлекать к установленной законом административной ответственности работодателей за нарушение требований пожарной безопасности по результатам проверок, проводимых совместно с компетентными органами

⠀⠀10) входить на служебные территории государственного учреждения в рамках проверки;



Статья 28. Муниципальный надзор

Муниципальный надзор - деятельность, проводимая органом местного самоуправления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, внутренних уставов, актов управления, законодательства и иных нормативных правовых актов

В рамках надзорной деятельности Министерство муниципального надзора вправе организовывать и проводить локальные проверки профессиональной деятельности на оперативность и качество отработки вызовов специальных служб




ГЛАВА 6. НАДЗОР В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 29. Инспекционная трудовая комиссия

Инспекционная трудовая комиссия - группа должностных лиц, состоящая из муниципальных служащих от лица Министерства труда и возглавляемая Председателем комиссии, формируемая для проведения проверки или инспекции


Статья 30. Формирование инспекционной трудовой комиссии

Инспекционная трудовая комиссия формируется главой администрации, вице-губернатором или губернатором области лично, в зависимости от объекта и предмета проверки


Статья 31. Состав инспекционной трудовой комиссии

В состав трудовой комиссии должны входить минимум три муниципальных служащих. Комиссию обязан возглавлять глава администрации, министр или заместитель министра труда Нижегородской области


Статья 32. Полномочия инспекционной трудовой комиссии

Инспекционная комиссия от Министерства труда вправе:

⠀⠀1) отдавать поручение на построение личного состава государственного учреждения в обозначенном месте в указанное время;

⠀⠀2) проводить проверку трудовых книг работников на выявление нарушений трудового законодательства;

⠀⠀3) проводить проверку качества и комфорта условий труда;

⠀⠀4) проводить социальные опросы работников и работодателей;

⠀⠀5) давать оценку условиям труда, критериям для повышений и отработки дисциплинарных взысканий;

⠀⠀6) проверять внутреннюю документацию и материалы, приказы, постановления и распоряжения руководства на предмет соблюдения трудового законодательства

⠀⠀7) выдвигать требования в устной или письменной форме об устранении нарушений трудового законодательства;

⠀⠀8) привлекать к установленной законом административной ответственности работодателей за нарушение трудового законодательства;

⠀⠀9) входить на служебные территории государственного учреждения в рамках проверки;



Статья 33. Муниципальный надзор в сфере труда

Муниципальный надзор в сфере труда - деятельность, проводимая Министерством труда от лица органа местного самоуправления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, внутренних уставов, актов управления, законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере труда

В рамках надзорной трудовой деятельности Министерство труда вправе проводить заочные проверки официальных порталов государственных учреждений и отчетной документации





ГЛАВА 7. ОСОБЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, СИЛЫ И СРЕДСТВА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА


Статья 34. Право на ношение и применение огнестрельного оружия

Муниципальные служащие и служба безопасности аппарата Правительства наделены правом ношения и хранения гражданского огнестрельного оружия в порядке и на основаниях, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии». Огнестрельное оружие применяется муниципальными служащими и службой безопасности аппарата Правительства в соответствии с внутренними должностными инструкциями, уставом и Федеральным законом «Об оружии»


Статья 35. Применение физической силы и специальных средств

1. Муниципальные служащие и сотрудники службы безопасности аппарата Правительства наделены правом ношения специальных средств задержания и ограничения свободы: дубинок, электрошокера и специализированных стяжек, а также средствами индивидуальной безопасности (бронежилетов)

2. Муниципальные служащие и сотрудники службы безопасности аппарата Правительства имеет право применять физическую силу и специальные средства, а равно временно ограничить свободу передвижения лица, в следующих случаях:

⠀⠀1) для задержания лица, нарушающего общественных порядок, совершивший преступление или административное правонарушение в помещении здания Правительства или на прилегающей территории

⠀⠀2) при необходимой обороне или в ходе предотвращения посягательства на жизнь и здоровье муниципального служащего


3. При применении физической силы и специальных средств муниципальный служащий или сотрудник службы безопасности обязан:

⠀⠀1) представиться, предъявить удостоверение, сообщить гражданскому лицу о его нарушении и временном задержании

⠀⠀2) сообщить о задержанном лице в правоохранительные органы и дожидаться их прибытия

⠀⠀3) проинформировать в полном объеме правоохранительные органы о прошествии, по требованию правоохранительных органов предоставить все необходимые материалы и доказательства правонарушения для объективного разбирательства
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 8. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦАМ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Для вице-губернатора, главы администрации и министров обязательные ООС критерии: отсутствие активных наказаний за нарушение правил проекта (сервера) и стабильный онлайн

Минимальные уровни для занятия должностей в Правительстве:
вице-губернатор - 20
глава администрации - 15
министр и заместитель министра - 10

Статья 36. Требования, предъявляемые к кандидатам на муниципальную службу

Кандидат на должность муниципальную службу должен:

⠀⠀1. Обладать достаточными знаниями в области законодательства. Муниципальные служащие Министерства труда должны знать трудовое законодательство;

⠀⠀2. Иметь опыт работы на государственной или муниципальной службе не менее трех месяцев для вице-губернатора, главы администрации, министров; не менее двух месяцев для заместителей министров; не менее месяца для советников и инспекторов;

⠀⠀3. Не иметь активных судимостей, административных взысканий;

⠀⠀4. Не иметь неотработанных дисциплинарных взысканий, - в случае занятия с нижестоящей должности;

⠀⠀5. Иметь безупречную биографию, историю работы (службы) в государственных и муниципальных учреждениях;

⠀⠀6. Не иметь конфликтах ситуаций с губернатором и вышестоящим органом исполнительной власти;

⠀⠀7. Обладать достаточными навыками организации и руководства, разбираться во внутренней организации аппарата Правительства;
 

AMAZING SILVER

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 9. БЮДЖЕТ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Статья 37. Назначение настоящей главы

Глава 9 настоящего Закона устанавливает общие принципы бюджетной организации и функционирования бюджетной системы области, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Нижегородской области, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета


Статья 38. Порядок формирования начальной суммы бюджета

Вновь избранному губернатору выделяются субсидии от государства, в размере установленными вышестоящим органом исполнительной власти


Статья 39. Ответственность за бюджетные средства

Губернатор Нижегородской области несет полную ответственность за распределение выделенных ему бюджетных средств на указанный период и обязуется передавать остаток новоизбранному губернатору


Статья 40. Ведение финансовой отчетности

Губернатор Нижегородской области обязан вести смету расходов и отчитываться вышестоящему органу исполнительной власти в период своего срока о выделенных средств на то или иное мероприятие


Статья 41. Использование системы банковских переводов при бюджетных транзакциях

Бюджетные средства выделяемые государственным учреждениям должны строго фиксироваться и передаваться исключительно через банковскую систему


Статья 42. Доходы

Бюджет формируется государственными субсидиями от вышестоящих органов власти или с административных взысканий в виде штрафов, наложенных на руководителей государственных организаций и иных лиц, по основаниям, предусмотренным ст. 16.5, 18.8, 20.9, 20.10 КоАП


Статья 43. Обязанность финансовой отчетности просубсидированных организаций

Государственные организации, которым были выделены бюджетные средства обязаны отчитаться губернатору Нижегородской области по итогам расходов на то или иное мероприятие


Статья 44. Право на получение субсидии из бюджетных средств

Руководители государственных и муниципальных учреждений могут запросить финансирование у Правительственного Аппарата Нижегородской области в установленные сроки на то или иное мероприятие


Статья 45. Надзор за растратой бюджетных средств

Надзором за расходом бюджетных средств возлагается на орган государственной и экономической безопасности - органы Федеральной службы безопасности


Статья 46. Полномочия органов Федеральной службы безопасности в сфере надзора за растратой бюджетных средств

Органы Федеральной службы безопасности вправе запрашивать любую отчетность у правительственного аппарата о расходе бюджетных средств, если есть основания полагать о нецелесообразности их расхода


Статья 47. Сроки хранения данных о транзакциях
Губернатор Нижегородской области обязан хранить всю документацию о расходе бюджетных средств на протяжении всего своего срока


Статья 48. Исключительное право Губернатора на управление бюджетными средствами

Распоряжаться выделенными субсидиями может исключительно Губернатор, он не вправе передавать бюджетные средства никому, включая заместителей


Статья 49. Экстренные и крайние меры по пополнению бюджетных средств

Губернатор Нижегородской области может запросить дополнительные субсидии у вышестоящего органа исполнительной власти, если у него будут объективное обоснования расходов бюджетных средств
 
Вверх
Розыгрыш