ИНФОРМАЦИЯ - Учебно-методическое пособие для сотрудников Правительственного аппарата | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Учебно-методическое пособие для сотрудников Правительственного аппарата

Danil_Valverde

департамент по работе с гос
Лидер
e57ce6bac9b97db6f19d33a353de371c.png

c43846bc208222e9b70936b4d57361da.png


Учебно-методическое пособие для сотрудников Правительственного аппарата

Лекция на тему: "Субординация и общение"
Субординация - это система служебных отношений, четко связанных с иерархией, подчинением младших по должности к старшим.
Субординация предусматривает уважительные отношения между руководителем и подчиненным, старший по званию/должности отдает приказы или распоряжение младшему по званию/должности, а также отчет по результатам их работы перед вышестоящим руководством.
То есть младшие сотрудники должны выполнять приказы и поручения начальства, согласно пункту устава 2.2. За данное нарушение сотрудник получит выговор или увольнение.
Вы должны с уважением относится ко всем сотрудникам Правительства, исключительно по форме "Товарищ и должность сотрудника, к которому обращаетесь".
Также Вы должны к каждому гражданину области обращаться на "Вы", независимо от его внешности.
В общении Вы обязаны быть вежливы и спокойны,
Не нарушайте правила и не нарушайте субординацию, дабы не получить наказание.
Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Департаменты Правительственного Аппарата"
Департамент — это структурное подразделение Правительственного аппарата, осуществляющееся решением поставленных вопросов в пределах выделенных полномочий. Департамент осуществляет управление и контроль за деятельностью подведомственных организаций или сфер, выполняя функции, такие как регулирование, надзор, проверка, планирование, и реализация государственной политики в своей области. В зависимости от сферы своей деятельности, департамент может заниматься здравоохранением, чрезвычайными ситуациями, правопорядком, вооружёнными силами и другими областями.

В структуре Правительственного аппарата существуют следующие департаменты:
- юридический департамент (ЮД): департамент, осуществляющий контроль сотрудников Правительственного Аппарата;
- департамент внутренних дел (ДВД): департамент, осуществляющий контроль органов внутренних дел, таких как ГАИ, УМВД, УФСИН;
- департамент вооружённых сил (ДВС): департамент, осуществляющий контроль вооружённых сил;
- департамент здравоохранения (ДЗ): департамент, осуществляющий контроль органов здравоохранения, таких как ЕСС.

Во внутренней структуре департамента существуют следующие должности, занимаемые сотрудниками департамента:
- начальник департамента;
- заместитель начальника департамента;
- инспектор;
- стажёр.
Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Правила пользования рацией"
Рация — это портативное и удобное средство связи, используемое для коммуникации и организации взаимодействия сотрудников организации. Дабы передаваемая информация оставалась четкой, оперативной и понятно, сотрудникам требуется придерживаться правил её использования, а также установленных стандартов передачи данных, называемых докладом(-ами).
Формы докладов:

Доклады при нахождении на посту:

«Докладывает *Фамилия*. Заступил на пост *Название поста*.»
«Докладывает *Фамилия*. Продолжаю дежурство на посту *Название поста*.»
«Докладывает *Фамилия*. Покинул пост *Название поста*.»

Доклады при сопровождении сотрудников Правительственного Аппарата:
«Докладывает *Фамилия*. Начал сопровождение *должность* *фамилия*.»
«Докладывает *Фамилия*. Продолжаю сопровождение *должность* *фамилия*.»
«Докладывает *Фамилия*. Закончил сопровождение *должность* *фамилия*.»

Доклады при дежурстве за стойкой регистрации/холле:
«Докладывает *Фамилия*. Начал дежурство за стойкой регистрации/в холле правительства.»
«Докладывает *Фамилия*. Продолжаю дежурство за стойкой регистрации/в холле правительства.»
«Докладывает *Фамилия*. Закончил дежурство за стойкой регистрации/в холле правительства.»

Доклады при осуществлении надзорной деятельности:
«Докладывает *Фамилия*. Начал проводить надзорную деятельность за *Наименование организации*»
«Докладывает *Фамилия*. Продолжаю проводить надзорную деятельность за *Наименование организации*»
«Докладывает *Фамилия*. Закончил проводить надзорную деятельность за *Наименование организации*»

Доклады о проведении аттестации, практики, экзамена, тренировки:
«Докладывает *Фамилия*. Начал проводить *экзамен/практику/аттестацию/тренировку* у сотрудника(-ов) *Фамилия Имя сотрудника(-ов)*.»;
«Докладывает *Фамилия*. Закончил проводить *экзамен/практику/аттестацию/тренировку* у сотрудника(-ов) *Фамилия Имя сотрудника(-ов)*.»;

При использовании рации запрещено:
- использовать рацию для обсуждения и утверждения покупки/продажи имущества и иных материальных вещей;
- произносить не разборчивый текст (доклад(-ы)), засорять волну либо создавать помехи;
- игнорировать доклады в рацию, особенно если доклады ранее относились к вам;
- использовать при разговоре ненормативную брань, ругань и оскорбления.

Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Строй и правила нахождения в нём"
Строй — это организованная форма расположения сотрудников или участников в определенном порядке, используемая для обеспечения порядка и дисциплины в процессе работы, тренировок или других официальных мероприятий.
Соблюдение этих простых, установленных правил помогает поддерживать порядок и эффективность работы сотрудников.

При нахождении в строю запрещается:
1. Запрещены разговоры по телефону, рации, выкрики и другие отвлекающие действия.
На построении важно поддерживать тишину и сосредоточенность. Разговоры по телефону и другие отвлекающие действия нарушают порядок и мешают эффективному выполнению задач.
2. Запрещено не приходить на построение, находясь в области.
Пропуск построения без уважительной причины подрывает дисциплину и влияет на организацию работы всего состава.
3. Запрещено спать в строю (( AFK без использования клавиши «ESC»)).
Отсутствие активности в строю нарушает дисциплину и снижает эффективность выполнения задач.
Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Специальные средства: их виды и порядок их применения"
Специальные средства — это технические портативные устройства, используемые сотрудниками охраны Правительственного Аппарата для обеспечения безопасности иных сотрудников и лиц, находящихся в их окружении.

К специальным средствам, доступным сотрудникам Правительственного Аппарата для применения, относятся:
электрошоковое устройство (электрошокер) — небольшое устройство, создающее малый по своей мощности импульс электрического тока при касании им безопасных частей тела правонарушителя, временно переводя его в ограниченное состояние действий;
палка специальная (дубинка) — предмет противодействия грубых и массовых нарушений, применяемый охранниками Правительственного Аппарата в отношении правонарушителей путём нанесения ударов по безопасным частям тела;
сковывающее средство (стяжки) — предмет ограничения действий правонарушителей путём ограничения движений частей тела, в основном рук.
Использовать специальные средства не по назначению строго запрещено.
Также запрещено использование специальных средств из окон транспортных средств.

Цели, для которых разрешено использовать специальные средства:
для отражения нападения на гражданское лицо или сотрудника государственной организации.
для пресечения преступления или административного правонарушения.
для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться.
для задержания лица, нарушающего порядок в помещении здания правительства или около него.
при самообороне.

Порядок действий при использовании специальных средств:
Сообщить гражданскому лицу о его нарушении.
Предупредить гражданское лицо о том, что если оно не прекратит совершать те или иные действия, в отношении него будут применены специальные средства.

be4e306de543923ee2b2435a0a7222e8.png
 
Последнее редактирование:

Danil_Valverde

департамент по работе с гос
Лидер
Лекция на тему: "Юридическая деятельность"
Юридическая консультация — это профессиональная помощь, предоставляемая юристом или адвокатом для решения правовых вопросов и защиты интересов нуждающихся в ней лиц.
Порядок осуществления юридической помощи, связанная с деятельностью адвокатов по преждевременному освобождению по законным основаниям, устанавливается внутренним порядком исправительной колонии (ИК), которая включает в себя временные промежутки посещения адвокатом, а также права и обязанности адвокатов на территории ИК.
Более подробно разберём порядок оказания юридической помощи адвокатом на территории ИК:

1. Запрос адвоката к сотрудникам исправительной колонии (ИК) на прибытие согласно установленного графика:


Перед тем как отправиться к выполнению своих должностных обязанностей, адвокат изучает внутренние распорядки деятельности исправительной колонии, касающихся взаимодействия с сотрудниками исправительной колонии и заключенных.
График посещения Исправительной Колонии для сотрудников Правительственного Аппарата:

Дневное время: 14:45 – 15:45
Вечернее время: 18:40 – 19:20
Ночное время: 19:45 – 21:45

В установленный промежуток времени адвокат запрашивает разрешение на приезд в ИК, используя рацию департамента, по примеру: «[ПР/УФСИН] Адвокат *Фамилия*. Разрешите прибыть для оказания юридической помощи заключенным ИК?», — при получении положительного ответа, он (адвокат) может выезжать к КПП ИК.

2. Вход на территорию исправительной колонии под надзором сотрудника исправительной колонии:


После прибытия адвоката к КПП-1 ИК, используя рацию департамента он уведомляет дежурных сотрудников на КПП о своем нахождении и просьбе пропустить на территорию ИК.
При входе на территорию под наблюдением сотрудника ИК, адвокат подтверждает свою должность «Адвоката» путём предоставления служебного удостоверения сотрудника Правительственного Аппарата, и при необходимости, подчиняется законным требованиям сотрудников ИК, установленных внутренним распорядком ИК.

3. Встреча адвоката с заключенным:


Под сопровождением сотрудника ИК, адвокат проходит в специально созданную комнату встреч, используемую для оказания юридической помощи заключенным, а также в иных целях, установленных внутренним распорядком ИК.
Далее адвокат приступает к детальному изучению личного дела заключенного, предпринимая решения и действия, направленные на освобождение заключенного.

4. Освобождение заключенного и завершение юридической помощи адвокатом:


После того как будет составлен и подтвержден договор, заключенное лицо выводится с территории ИК. В то же время, под сопровождением сотрудника ИК, за территорию ИК после проведения юридической помощи.
Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Обучение сотрудников"
Получение за временной промежуток всё высшую и высшую должность, с момента назначения Вас на должность «Заместитель министра» - на Вас возлагается задача по обучению новых сотрудников, согласно собранным в методических материалах лекциям и пособиям. Помимо этого, Вам становится доступно принятие промежуточных экзаменов по проведенным соответствующим темам.

Помните: от качества объяснения материала для нового сотрудника зависит его уровень подготовки к выполнению поставленных заданий.

Перед тем как Вы начнете проводить учебные занятия, такие как: лекции, тренировки и практические занятия на определенные темы, требующие получения и подтверждения навыков, Вы сами будете обучены сотрудниками старшего/руководящего состава.

Сразу после трудоустройства нового сотрудника следует провести подробную экскурсию по всем ключевым объектам Правительственного Аппарата: зал заседаний, кабинет губернатора, раздевалка, уборная, служебная парковка, стойка регистрации. Необходимо обеспечить всестороннее ознакомление с инфраструктурой.

Важно наладить контакт с новыми сотрудниками, создавая комфортную среду для их адаптации и оказывая всестороннюю поддержку.
Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Охрана правительственного аппарата"
Сотрудники охраны должны быть опрятно одеты, вежливы и доброжелательны по отношению к сотрудникам и гражданам. При несении службы на посту вы должны быть бдительны и внимательны.
В обязанности сотрудников охраны входит:
1. Во время дежурства контролировать поток входящих и выходящих людей в здание Правительства.
2. Обеспечивать безопасность сотрудников Правительства.
3. Выполнять распоряжения и приказы руководства и старшего состава.
4. Принимать меры по задержанию лиц совершивших противоправное действие
в сторону Правительства или же граждан, находящихся в здании Правительства.
be4e306de543923ee2b2435a0a7222e8.png
 

Danil_Valverde

департамент по работе с гос
Лидер
Лекция на тему: "Правила проведения ревизий"
Ревизия - это система обязательных контрольных действий по проверке законности организационной деятельности и обоснованности тех или иных финансовых операций.
Ревизия государственных организаций осуществляется от должности "Инспектор".

Алгоритм проведения ревизий:
1. Запросить у губернатора/вице-губернатора разрешение на проведение ревизии той или иной организации.
2. По приезде на объект ревизии представиться сотруднику с наивысшей (на момент проверки) должностью и запросить разрешение на допуск к охраняемой территории (если таковая имеется), архивам, складу.
3. При приезде на ревизию в организации, Вы должны сообщить в рацию.
4. Произвести необходимые ревизионные действия (по выбору, но не менее трёх).
5. По окончании ревизии вынести соответствующую оценку по пятибалльной шкале (от 1 до 5 включительно) и доложить об этом в рацию правительства.
6. После окончания ревизии, Вы должны сообщить в рацию Правительства оценку.

Примечание: ревизия не предусматривает вынесения какого-либо наказания, но необходима для дальнейших действий, ориентированных на устранение выявленных проблем. Также ревизию можно проводить только с сотрудником старшего состава (от Заместителя министра).
Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Правила проведения проверок"
Плановые проверки проводятся для контроля работы всех государственных организаций
(ЕСС, ГАИ, УМВД, ВЧ, УФСИН) Нижегородской области и исполнения обязанностей всех сотрудников данных организаций.
Проверки бывают плановые и внеплановые.

Плановые проверки проводятся сотрудниками Правительства Нижегородской области в соответствии с графиком проведения проверок государственных организаций. Возглавляет состав проверяющих – губернатор/вице-губернатор/глава администрации/руководящий состав департаментов. Участвовать в проведении плановой проверки могут сотрудники от должности – советник и выше. Состав проверяющих: минимум 2 человека.

Во время проведения проверки сотрудниками Правительства, опрашиваются сотрудники проверяемой организации на знание теоретической и практической части своей деятельности, а также на знание нормативно-правовой базы (Устав, КоАП, ФП, УК и т.д.), проверка на наличие штрафов, проверка трудовой книжки. В случае удачного прохождения проверки, губернатор вправе материально наградить ответственного от организации, которая проверялась.

Внеплановые проверки проводятся сотрудниками департаментов Правительства Нижегородской области в соответствии с зафиксированными частыми нарушениями со стороны государственных служащих. Возглавляет состав проверяющих – губернатор/вице-губернатор/руководящий состав департамента. Участвовать в проведении внеплановой проверки могут сотрудники департамента. Во время проведения внеплановой проверки, способы проведения, а также методы подбираются исключительно руководителем департамента, а также его заместителем.
Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Снятие судимостей"
Сотрудник Правительства с должности "заместитель министра" имеет право снимать судимости гражданам области.
Цена на снятие судимости зависит от того, сколько лет в области проживает гражданин.
гражданам, проживающим до 5 лет в области – 50.000 руб.;
гражданам, проживающим от 5 до 10 лет в области – 75.000 руб.;
гражданам, проживающим от 10 до 15 лет в области – 100.000 руб.;
гражданам, проживающим от 15 до 20 лет в области – 150.000 руб.;
гражданам, проживающим от 20 до 25 лет в области – 200.000 руб.;
гражданам, проживающим более 25 лет в области – 250.000 руб.
Алгоритм снятия судимости:

1. Сотрудник Правительства обязан проверить документ удостоверяющий личность ((/pass)).
2. После проверки документа, сотрудник Правительства находит дело гражданина в базе данных и вводит корректировки.
3. В конце сотрудник правительства возвращает документ удостоверяющий личность гражданина.
Примечание: снятие судимостей происходит только в здании Правительства.
Второстепенный разделитель.png


Лекция на тему: "Оформление лицензий"
Лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем определенного вида деятельности. Она предоставляется лицензирующим органом, который правомочен выдавать разрешения на ведение деятельности в той или иной сфере.

Всего существует 3 вида лицензий:
1. Лицензия на полеты;
2. Лицензия на оружие;
3. Лицензия на бизнес.

Лицензию на полеты и на бизнес может получить любой гражданин области вне зависимости от количества проживаемых лет в области. Лицензию на оружие может получить любой гражданин, проживающий минимум 5 лет в области.

Алгоритм выдачи лицензий:
1. Сотрудник Правительства обязан проверить документ удостоверяющий личность ((/pass)).
2. После проверки документов сотрудник берёт из папки нужную лицензию, вносит данные гражданина, ставит свою подпись и передаёт вместе с паспортом гражданину.
be4e306de543923ee2b2435a0a7222e8.png
 
Вверх
Розыгрыш