ИНФОРМАЦИЯ - Секреты уличного криминала: правила и стратегии | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Секреты уличного криминала: правила и стратегии

AMAZING X

Активный пользователь
Администратор
сек. ул. крим.jpg

В рамках этой темы будут предложены подробные правила, подходы и инструкции, охватывающие широкий спектр ролевых криминальных ситуаций. Этот материал предназначен для тех, кто хочет погрузиться в мир уличного криминала, изучая стратегии и методы, которые используют правонарушители
XCp7BfF.png

Содержимое данного раздела:
чтобы перейти к интересующей Вас информации, нажмите на подчеркнутый текст в оглавлении ниже

Правила проведения рэкета
Правила системных поджогов
Правила проведения похищений
Правила нападения на военную колонну/конвой
 
Последнее редактирование:

AMAZING X

Активный пользователь
Администратор
правила проведения рэкета.jpg
Рэ́кет — это вымогательство, зачастую оформляющееся в виде организованной преступности, где угрозы и захват заложников становятся обычным делом
forum_line (2).png


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОГРАБЛЕНИЙ:
  1. Объекты ограбления: Игроки с уровнем аккаунта от 10-го и выше. Новичков грабить запрещено.
  2. Место проведения:
    • Небольшие населённые пункты (Бусаево, Лыткарино и т.п.).
    • Малолюдные дороги.
    • Запрещено: города, общественные места, места сдачи контрактов.
  3. Периодичность: Ограбление одного и того же игрока не чаще одного раза в час.
forum_line (2).png


ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:
  1. Состав группы: Количество грабителей должно вдвое превышать количество жертв.
  2. Экипировка: Обязательное наличие системной маски на грабителях.
forum_line (2).png


ПРОЦЕСС ОГРАБЛЕНИЯ:
  1. Сумма требования: Не более 50.000 рублей. При отсутствии указанной суммы, жертва обязана отдать все имеющиеся наличные.
  2. Действия грабителей:
    • Обозначить намерение об ограблении.
    • Попросить жертву прижаться к обочине.
    • Предупреждение перед применением силы (огонь по колесам).
  3. Цель ограбления: Извлечение денег. Убийство жертвы без причины строго запрещено. Адекватное поведение и избежание провокаций обязательно. Во время RP диалогов запрещены провокационные и агрессивные действия.
  4. Крайние меры: Убийство жертвы допускается только в случае отказа от передачи денег или их отсутствия.
forum_line (2).png


ДЕЙСТВИЯ ЖЕРТВЫ:
  1. Запрещенные действия:
    • Провоцирование убийства с целью не отдавать деньги (рассматривается как PG).
  2. Право на отпор:
    • Жертва (водитель и пассажиры).
    • Члены семьи/альянса семьи жертвы.
    • Сотрудники силовых структур (МВД, ФСБ - обязательно; ФСИН и ВЧ - при свидетельстве ограбления).
    • Вмешательство посторонних лиц запрещено.
  3. Прекращение ограбления: Успешным спасением считается достижение населенного пункта или общественного места.
 
Последнее редактирование:

AMAZING X

Активный пользователь
Администратор
системных поджогов12.jpg

Данные правила регулируют процесс проведения поджогов бизнесов мафиозными структурами на сервере. Цель правил - обеспечить реалистичность, организованность и справедливость в данном виде криминальной деятельности, а также избежать злоупотреблений и нарушений правил проекта
_________________________________________________________________________________________

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДЖОГОВ:

  1. Временные рамки:
    • Поджог бизнеса разрешается проводить с 10:00 до 00:00 по Московскому времени.
  2. Руководство:
    • Во время поджога бизнеса обязательно должен присутствовать старший состав мафии (7+ ранг).
  3. Ограничение по количеству:
    • Разрешается проводить не больше пяти поджогов бизнесов в день для одной мафии.
  4. Цель поджога:
    • Разрешено поджигать те бизнесы, которые находятся «под крышей» противоположной мафии.
  5. Скрытность:
    • Запрещается проводить поджоги при свидетелях и без системной маски.
  6. Соблюдение правил проекта:
    • При поджоге запрещается нарушать правила проекта (не отыгрывать действия, нарушать прочие правила).
  7. Оружие:
    • Участники поджога могут иметь с собой оружие, но категорически запрещается беспричинно использовать его.
_________________________________________________________________________________________

ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПОДЖОГА:

  1. Количество участников:
    • В поджоге бизнеса должны принимать участие минимум четыре члена мафии.
  2. Фракционная одежда:
    • Участники поджога должны быть во фракционной одежде.
  3. Осмотр местности:
    • Перед поджогом, члены криминальной группировки должны убедиться, что вокруг нет посторонних лиц.
  4. Установка и поджог:
    • Когда всё готово к поджогу и поблизости нет посторонних лиц, один из участников поджога (который имеет при себе необходимые ресурсы) закладывает взрывчатку под дверью бизнеса (отыгрывая полностью все свои действия командами /me, /do), в это время остальные участники поджога (минимум два человека) охраняют бизнес и наблюдают за ситуацией вокруг. После завершения действий по установке взрывчатки участник, который отвечает за её установку, поджигает бизнес.
  5. Отступление:
    • После поджога бизнеса участники должны скрыться с места преступления.
  6. Действия в случае обнаружения:
    • Если во время поджога кто-то из гражданских лиц заметил участников поджога, то они имеют право это гражданское лицо похитить или связать.
  7. Уведомление администрации:
    • После проведения поджога бизнеса обязательно уведомить следящих администраторов в беседе о том, что был совершён поджог того или иного бизнеса.
 
Последнее редактирование:

AMAZING X

Активный пользователь
Администратор
правила нап на кл.jpg

Данная тема регулирует правила и условия проведения нападений на военные конвои с целью грабежа или ликвидации перевозимого груза. Она устанавливает баланс между возможностями нападающих и защитников, обеспечивая честную и ролевую игру
_________________________________________________________________________________________

ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАПАДЕНИЯ:
  1. Ролевая отыгровка: Все ситуации должны быть отыграны игроком от начала и до конца, с соблюдением всех тонкостей ролевого режима. Подробно описывайте каждое действие, которое совершаете.
  2. Непрерывность игры: Запрещено вставать в AFK или выходить из игры во время нападения на военный конвой.
_________________________________________________________________________________________

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
  1. Численный состав: Количество нападающих на военный конвой/колонну должно быть не менее четырёх.
  2. Ответный урон: Запрещено нападать врукопашную на противника с оружием.
  3. BunnyHop: Запрещено использовать BunnyHop при других игроках и в бою.
  4. Передвижение по транспорту: Запрещено прыгать или стоять на машинах.
  5. Нарушение правил: Запрещено нарушать какие-либо правила проекта.
  6. Запрет нападения: Нападение на военнослужащих в общественном месте запрещено.
  7. Бой в месте загрузки боеприпасов: Нападать и вести бой в месте загрузки боеприпасов.
  8. Анонимность: Запрещено нападать без системной маски
_________________________________________________________________________________________

РАЗРЕШЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
  1. Использование возвышенностей: Разрешено забираться на крыши и другие возвышенности.
  2. Ликвидация охраны: Разрешено убивать охрану с целью ликвидации.
  3. Грабеж: Разрешено убивать военнослужащих с целью забрать награбленное из грузовика.
  4. Взаимопомощь: Разрешено оказывать поддержку другим игрокам, атакующим конвой, при условии, что Вы состоите в одной криминальной организации или семье/альянсе с нападающими.
 
Последнее редактирование:

AMAZING X

Активный пользователь
Администратор
правила похтитт1234.jpg

«В похищении важен не только замысел, но и его исполнение — без маски и разумного плана ничего не получится»
_________________________________________________________________________________________

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОХИЩЕНИЙ:
  1. Участники:
    • Похищения доступны игрокам, состоящим в криминальных организациях.
    • Руководство похищением: лидер и заместители криминальной организации/семьи.
    • Ответственные за похищение обязаны вести видеофиксацию всего мероприятия.
    • Правильность выполнения действий на похищении. Полные отыгровки всех действий в чат с обязательным фиксированием.
      Обязательные условия:
      • Наличие четкой причины, конечной цели и детального плана.
      • Ношение системной маски похитителями.
      • Проведение в малозаселенных местах.
      • Количество похитителей должно в три раза превышать количество похищаемых.
  2. Ограничения:
    • Минимальный интервал между похищениями для всех криминальных организаций: 4 часа.
    • Запрещено похищение игрока, не достигшего 10 игрового уровня.
    • Запрещено похищение одного игрока чаще, чем раз в 48 часов.
    • Запрещено игнорирование целей похищения, намеренное беспричинное удержание игрока.
    • Во время RP диалогов запрещены провокационные и агрессивные действия.
  3. Действия в случае невыполнения требований:
    • Криминалитет имеет право убить похищенного, если требования не выполнены в установленный срок (минимум 30 минут после выдвижения требований). В случае срыва переговоров обе стороны имеют право применить оружие против тех, кто представляет угрозу.
forum_line (2).png


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗАЛОЖНИКОВ:
  1. Поведение в начале похищения:
    • Разрешена попытка побега в начале похищения.
    • Отыгрыш полученных ранений и повреждений (боль, слабость).
  2. Ограничения на связь:
    • Запрещено использовать рацию и телефон, если они отобраны.
    • Использовать /togphone для симуляции отключения телефона, если это необходимо.
  3. Запреты:
    • Запрещено пытаться убежать или сопротивляться с помощью /try.
    • Запрещено выходить из игры (AFK) во время похищения. Выход разрешен только с предварительным уведомлением похитителей в OOC чат.
    • Запрещено использовать нарушения игрового процесса или баги для побега.
    • Запрещено игнорировать отыгровки других игроков.
  4. Действия при нарушениях:
    • Фиксировать нарушения похитителей (скриншоты, видео).
    • Подавать жалобы или обращаться в репорт к администрации.
  5. Соблюдение указаний:
    • Слушаться указаний похитителей (сесть, встать, переместиться), отыгрывая в соответствии с характером персонажа.
  6. Анонимность и взаимодействие:
    • По возможности стараться не раскрывать себя и личную информацию
    • Взаимодействовать с другими заложниками осторожно.
forum_line (2).png


НЮАНСЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОХИЩЕНИЙ:
  1. Временные рамки для ФСБ:
    • Похитители устанавливают временные рамки для выполнения требований, исходя из их характера и количества.
    • Уведомление ФСБ/МВД о намерении убить заложника перед ликвидацией.
  2. Ответственность за нарушения:
    • При операциях по спасению, ответственность за нарушения возлагается на руководителя операции.
  3. Захват переговорщиков:
    • Запрещено захватывать переговорщиков.
  4. Штурм:
    • Штурмовать и/или наносить урон похитителям в течение всего времени удержания похищенного. Запрещено проводить штурм, когда есть угроза жизни заложникам.
  5. Выкуп:
    • Похититель, получивший выкуп, обязан иметь доказательства передачи средств другому лицу (кроме случаев переговоров с ФСБ).
    • При отсутствии доказательств, похититель обязан вернуть выкуп ФСБ в случае задержания.
  6. Требования:
    • Требования должны быть адекватными и реалистичными (деньги, материалы, патроны, сумки с ценностями).
    • Выдвинув требования для освобождения заложника, является фиксированным актом сделки. Менять требования возможно лишь один раз; в ином случае они не будут считаться действительными. Если требование поменялось более одного раза, то похищение будет считаться недействительным.

Максимальные суммы выкупов/откупов:
1. Юный гражданин (с 15 лет) - 5.000 рублей.
2. Взрослый гражданин (с 35 лет) - 10.000 рублей.
3. Пожилой гражданин (с 60 лет) - 20.000 рублей.
1. Охранник - 25.000 рублей.
2. Начальник охраны - 40.000 рублей.
3. Адвокат - 50.000 рублей.
4. Ревизор - 150.000 рублей.
5. Депутат - 300.000 рублей.
6. Прокурор - 350.000 рублей.
7. Министр экономики - 500.000 рублей.
8. Министр обороны - 600.000 рублей.
9. Вице-губернатор - 850.000 рублей.
10. Губернатор - 1.000.000 рублей.
1. Стажёр - 150.000 рублей.
2. Старший прапорщик - 250.000 рублей.
3. Младший лейтенант - 300.000 рублей.
4. Лейтенант - 350.000 рублей.
5. Старший лейтенант - 400.000 рублей.
6. Капитан - 600.000 рублей.
7. Майор - 700.000 рублей.
8. Подполковник - 800.000 рублей.
9. Полковник - 1.000.000 рублей.
10. Генерал-майор - 1.500.000 рублей.
1. Рядовой - 15.000 рублей.
2. Младший сержант - 25.000 рублей.
3. Сержант - 40.000 рублей.
4. Старшина - 50.000 рублей.
5. Прапорщик - 150.000 рублей.
6. Младший лейтенант - 300.000 рублей.
7. Лейтенант - 350.000 рублей.
8. Капитан - 500.000 рублей.
9. Майор - 600.000 рублей.
10. Подполковник - 700.000 рублей.
11. Полковник - 900.000 рублей.
12. Генерал-майор полиции - 1.000.000 рублей.
1. Рядовой - 5.000 рублей.
2. Ефрейтор - 10.000 рублей.
3. Младший сержант - 15.000 рублей.
4. Сержант - 20.000 рублей
5. Старший сержант - 50.000 рублей.
6. Старшина - 100.000 рублей.
7. Прапорщик - 150.000 рублей.
8. Старший прапорщик - 200.000 рублей.
9. Майор - 300.000 рублей.
10. Подполковник - 400.000 рублей.
11. Полковник - 500.000 рублей.
12. Генерал-майор армии - 700.000 рублей.
1. Помощник редакции - 15.000 рублей.
2. Верстальщик новостей - 30.000 рублей.
3. Радиотехник - 50.000 рублей.
4. Журналист - 80.000 рублей.
5. Старший журналист - 125.000 рублей.
6. Корректор - 150.000 рублей.
7. Помощник редактора - 175.000 рублей.
8. Редактор - 200.000 рублей.
9. Зам. директора - 250.000 рублей.
10. Директор - 500.000 рублей.
1. Водитель 10.000 рублей.
2. Пожарный - 25.000 рублей.
3. Спасатель - 50.000 рублей.
4. Инспектор - 100.000 рублей.
5. Терапевт - 150.000 рублей.
6. Психолог - 275.000 рублей.
7. Нарколог - 300.000 рублей.
8. Хирург - 350.000 рублей.
9. Зам. начальника - 400.000 рублей.
10. Начальник департамента - 850.000 рублей.
1. Сержант - 100.000 рублей.
2. Старшина - 200.000 рублей.
3. Прапорщик - 250.000 рублей.
4. Младший лейтенант - 300.000 рублей.
5. Лейтенант - 400.000 рублей.
6. Капитан - 500.000 рублей.
7. Майор - 600.000 рублей.
8. Подполковник - 700.000 рублей.
9. Полковник - 900.000 рублей.
10. Генерал внутренней службы - 1.100.000 рублей.
 
Последнее редактирование:
Вверх