
Основные правила проведения эфира:
1. Занимать эфир только по окончанию эфира (запрещено занимать эфир, пока идет другой эфир)
2. Эфиры проводятся только в эфирной комнате или в служебном транспорте.
3. Ведущий должен быть грамотным и максимально следовать всем правилам пунктуации.
4. Представляться можно в свободной форме без озвучивания своей должности (достаточно сказать своё имя и фамилию).
5. В начале эфира ведущий должен сообщить тему эфира (Один эфир - одна тема.).
6. При разговоре со слушателями ведущий должен вести себя вежливо.
7. Ведущий обязан использовать в эфире только русский язык.
8. Минимальный интервал между эфирами — 10 минут.
9. Максимум строчек в V.I.P рекламе - 12 (включая заставку).
10. Минимальное время между строчек - 4 секунды ((В биндере - Sleep 4000))
11. Несоблюдение данных правил влечёт за собой получение выговора.
Запрещено:
1. Использовать какую-либо ненормативную лексику/оскорбления.
2. Написание одной и той же строчки несколько раз.
3. Какое-либо введение в заблуждение/обман.
4. Использовать эфир в личных целях, либо как ООС чат.
5. Любое нарушение правил чата: МG/CapsLock.
6. Проводить один эфир на несколько тем.
7. Оставлять победителя без приза.
8. Забирать деньги, собранные в качестве приза, себе.
9. Занимать одновременно 2 и более эфирные волны.
10. Делать рекламные паузы во время эфира.
11. Проводить эфиры на тему стран/городов.
12. Занимать эфирную волну на определенное время (Искл: занимать эфир за 10 минут до проведения)
13. Запрещено проводить эфир на одну и туже тему, чаще, чем раз в 40 минут.
Разрешено:
1. Собирать деньги на проведение эфира.
2. Поздравить победителя в эфире.
3. Реклама бизнесов/организаций (государственных и негосударственных) [Только для VIP реклам].
Для проведения эфира нужно:
1. Ведущий должен узнать с помощью чата рации (/r) свободна ли эфирная волна.
2. Если ведущий не получил ответа в чате рации (/r) в течение 30 секунд, то он может занять эфирную волну с помощью чата рации (/r).
3. Перед тем, как выйти в эфир ведущий обязан предупредить других сотрудников своей организации о том, что он собирается выйти в эфир (/r).
Пример занятия эфирной волны:
Пример проведения V.I.P рекламы:/r Занята ли эфирная волна?
/r Занята ли эфирная волна?
/r Ответа не получил, занимаю эфирную волну.
После окончания эфира нужно освободить эфирную волну в чате рации (/r):
/r Освободил эфирную волну.
...:::Музыкальная заставка ТРК "Амазинг":::...
Доброго времени, уважаемые радиослушатели, с Вами я, Имя Фамилия.
V.I.P реклама - от 5 до 8 строчек с ТЭГом [VIP]
Сегодня с Вами был я, Имя Фамилия.
...:::Музыкальная заставка ТРК "Амазинг":::...