Обращение в следственное управление ФСБ от Пушкина.А.А | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Обращение в следственное управление ФСБ от Пушкина.А.А

Alexander Pushckin

Пользователь
Пользователь
Начальнику следственного управления
Управления федеральной службы безопасности
по Нижегородской области

Стрелецкому И.А.

От: Пушкина Александра Александровича
Контактный телефон: 201150

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
«25» марта 2026 г.

25 марта примерно в 4:00 по местному времени, я военнослужащий Военной Полиции, Воинской части №20115 проводил ревизию склада ГАИ. Услышав спор между задержанным и гражданином в форме сотрудника ГАИ, я решил выйти в холл. Через некоторое время гражданин в форме сотрудника ГАИ обратился ко мне, и потребовал отойти на 15 метров от процессуальных действий, цитирую "Ало военнослужащий, 15 метров от процессуальных действий" Дабы удостовериться что требование является законным, я попросил его ознакомить меня с его удостоверением, он отказался мне его предоставлять, после чего снял наручники с задержанного и одел их на меня. Спустя какое-то время он выполнил мое законное право ознакомиться с его удостоверением, после чего я потерял сознание из-за переутомления. Придя в сознание я понял что я нахожусь в КПЗ. Таким образом он опорочил честь моего Мундира.
На основании вышеизложенного, прошу следственное управление управления федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности Марселя Макеева, принимая во внимания мое заявление, указывающие на признаки совершения преступления и дающее основание подозревать его в совершении преступления, предусмотренного ст. 51, 60 УК.

К заявлению прилагаю копию необходимых документов.
— Ксерокопия паспортных данных: ксерокопия
— Ксерокопия/видеозапись доказывающая наличие состава преступления: видеозапись

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).

Дата 25.03.26
Пушкин.А.А