1. Ваш никнейм:Job_Ivanov
2. Название сервера: Red
3. Никнейм обманувшего Вас игрока: Maksuta_Kenndy
4. Имущество, которое Вы утратили из-за обмана: - 750.000
5. Описание ситуации: Я, работаю адвокатом. Данный человек попросил меня выпустить его под расписку. С данным человеком мы сделали договор: После освобождения, он мне возвращает все деньги которые были потрачены на попытки, для его выпуска.
В итоге мы потратили всего 3 попытки, что ровняется к 750.000 рублей, и к сожалению мне не удалось его выпустить.
Человек дал мне свой номер: 580-790. Всегда когда выжу его в онлайне (через /id пробиваю), звоню на данный номер, и пишет что телефон не в зоне сети...
Тут есть 2 варианта:
1. Человек все еще находится в ИК, что мало вероятно
2. Человек попросту дал мне не свой номер.
В итоге, человек мне должен 750.000 рублей, но у меня нету никакого способа с ним связатся. Попрошу Вас, поговорить с данным игроком.
6. Прилагаемые скриншоты/видео: https://yapx.ru/album/YTwG2
7. Я готов(-а) нести ответственность в случае обмана: [Да/Нет] Да.
2. Название сервера: Red
3. Никнейм обманувшего Вас игрока: Maksuta_Kenndy
4. Имущество, которое Вы утратили из-за обмана: - 750.000
5. Описание ситуации: Я, работаю адвокатом. Данный человек попросил меня выпустить его под расписку. С данным человеком мы сделали договор: После освобождения, он мне возвращает все деньги которые были потрачены на попытки, для его выпуска.
В итоге мы потратили всего 3 попытки, что ровняется к 750.000 рублей, и к сожалению мне не удалось его выпустить.
Человек дал мне свой номер: 580-790. Всегда когда выжу его в онлайне (через /id пробиваю), звоню на данный номер, и пишет что телефон не в зоне сети...
Тут есть 2 варианта:
1. Человек все еще находится в ИК, что мало вероятно
2. Человек попросту дал мне не свой номер.
В итоге, человек мне должен 750.000 рублей, но у меня нету никакого способа с ним связатся. Попрошу Вас, поговорить с данным игроком.
6. Прилагаемые скриншоты/видео: https://yapx.ru/album/YTwG2