В Нижегородский Областной суд
г. Арзамас, ул. Калинина, 29
Истец: Травкин Роман Александрович
Эл. почта: alexphantom616@gmail.com
Телефон: 321-341
Ответчик: Степан Раиз
г. Арзамас, ул. Калинина, 29
Истец: Травкин Роман Александрович
Эл. почта: alexphantom616@gmail.com
Телефон: 321-341
Ответчик: Степан Раиз
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривание действий должностного лица, о признании действий должностных лиц незаконными и нарушениях Губернатора области.
об оспаривание действий должностного лица, о признании действий должностных лиц незаконными и нарушениях Губернатора области.
с «25» ноября 2024 года, между мной,Травкин Роман Александрович , и с Губернатором области Степаном Раизом , произошла следующая ситуация: приехал в область я зашел поспал в раздевалки и потом проснулся на полу потом встал. Меня взяли стяжки начальники охраны на основании что ведется судебное дело над до мной хотя они не имеют право меня брать в стяжки так как я адвокат потом дальше это продолжалось я уже начал смеяться от стресса звучит странно дальше я подозреваю на улице заднего двора пра-во что хотят взять в стяжки я закрываюсь в авто потом даю себя взять они не осмеливаются взять вижу и подозреваю едет губернатор в маске и это оказалось правдой брали меня в стяжки и брали ваще ему пофиг дальше я захотел отвезти их в УФСБ для потверждения их слов про судебное слово и за незаконные стяжки и так случилось мы поехали с губернатором и в итоге сказали остановиться и сказали что я их обозвал (( Хотя я их назвал зайками так как сами подшучивали в машине в OOC)) остановились и начали меня ловить при губернаторе пофиг ему в итоге приехали в УФСб чуть губернатор поспал и в итоге дал наказание по 3.7 и 10.1 по 10.1 не очень справедливое наказание тк как за это устняк должен быть я называл товарищ губернатор а им по выговору всего лишь но 1 раз я ударил охранника в холе (мисклик) и за это повязали есть подозрение на 70 процентов