В Нижегородский Областной суд
г. Арзамас, ул. Калинина, 29
Истец: Македонский Акира Константинович
Телефон: 747-171((игровой)))
Номер паспорта: 2026 747171
Ответчик: Генерал-майор Воинской части Санчез Данила Сергеевич
г. Арзамас, ул. Калинина, 29
Истец: Македонский Акира Константинович
Телефон: 747-171((игровой)))
Номер паспорта: 2026 747171
Ответчик: Генерал-майор Воинской части Санчез Данила Сергеевич
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривание действий должностоного лица, призание их незаконными
об оспаривание действий должностоного лица, призание их незаконными
«24» июля 2026 года, между мной, Македонским Акирой Константиновичам, и Генерал-майор Воинской части Санчез Данила Сергеевич, произошла следующая ситуация:
Я, Македонский Акира Константинович, являюсь военнослужащим 2-ВКС РМТО в воинском звании старшина.
24 июля 2026 года между мной и генерал-майором воинской части Санчезом Данилой Сергеевичем произошла следующая ситуация.
24 июля 2026 года при исполнении служебных обязанностей я осуществлял задержание гражданина в связи с предполагаемым совершением им правонарушения 37,64 ст ук РФ. После задержания гражданина я приступил к разъяснению ему его конституционных прав.
В этот момент к месту задержания подбежал генерал-майор воинской части Санчез Данила Сергеевич и около четырех раз снял с задержанного специальные пластиковые стяжки (средства ограничения подвижности), которые были ранее мной применены.
Считаю, что действия генерал-майора воинской части Санчеза Данилы Сергеевича требуют всесторонней проверки на предмет их законности, обоснованности и соответствия требованиям действующего законодательства. В связи с этим прошу провести проверку изложенных обстоятельств и дать правовую оценку его действиям.
Считаю, что данными действиями ответчик нарушил 51,59 УК РФ
В качестве доказательств своих слов к исковому заявлению прикрепляю доказательства: Доказательства
В соответствии с вышеизложенным, на основании ст. 5.1 Судебного кодекса
П Р О Ш У: