ОТКАЗАНО - Исковое заявление от Македонского А.К. к Санчезу Д.С. | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ОТКАЗАНО Исковое заявление от Македонского А.К. к Санчезу Д.С.

Xan_Aston

Пользователь
Пользователь
В Нижегородский Областной суд
г. Арзамас, ул. Калинина, 29

Истец: Македонский Акира Константинович

Телефон: 747-171((игровой)))
Номер паспорта: 2026 747171

Ответчик: Генерал-майор Воинской части Санчез Данила Сергеевич

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривание действий должностоного лица, призание их незаконными

«24» июля 2026 года, между мной, Македонским Акирой Константиновичам, и Генерал-майор Воинской части Санчез Данила Сергеевич, произошла следующая ситуация:

Я, Македонский Акира Константинович, являюсь военнослужащим 2-ВКС РМТО в воинском звании старшина.
24 июля 2026 года между мной и генерал-майором воинской части Санчезом Данилой Сергеевичем произошла следующая ситуация.
24 июля 2026 года при исполнении служебных обязанностей я осуществлял задержание гражданина в связи с предполагаемым совершением им правонарушения 37,64 ст ук РФ. После задержания гражданина я приступил к разъяснению ему его конституционных прав.
В этот момент к месту задержания подбежал генерал-майор воинской части Санчез Данила Сергеевич и около четырех раз снял с задержанного специальные пластиковые стяжки (средства ограничения подвижности), которые были ранее мной применены.
Считаю, что действия генерал-майора воинской части Санчеза Данилы Сергеевича требуют всесторонней проверки на предмет их законности, обоснованности и соответствия требованиям действующего законодательства. В связи с этим прошу провести проверку изложенных обстоятельств и дать правовую оценку его действиям.

Считаю, что данными действиями ответчик нарушил 51,59 УК РФ

В качестве доказательств своих слов к исковому заявлению прикрепляю доказательства: Доказательства

В соответствии с вышеизложенным, на основании ст. 5.1 Судебного кодекса

П Р О Ш У:

1. Принять мое исковое заявление