Отказано - Hamond_Blood | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Отказано Hamond_Blood

Aristarchus Phantom

Основатель империи Phantom
Пользователь
1. Ваш никнейм: Aristarchus_Phantom
2. Название сервера: AZURE
3. Никнейм обманувшего Вас игрока: Hamond_Blood
4. Имущество, которое Вы утратили из-за обмана: г/н АЕ 4444 АА
5. Описание ситуации: Здравствуйте! Возникла следующая ситуация с игроком

Я покупал у него бизнес. Он должен был мне передать бизнес, я ему 300 млн наличными, скин фермера и MB W223. На W223 стояли одни из самых блатных украинских номеров -- АЕ 4444 АА. Я должен был снять эти номера, закинув деньги ему на аккаунт, однако ввиду того, что мои счета (реальные) заблокированы за неподтвержденный доход и большие обороты по карте, самостоятельно задонатить я не мог

Я просил знакомых (из РФ) закинуть, но и у кого не было возможности. Соответственно, я просил игрока подождать. По итогу игрок перевелся на другой сервер с моей машиной, номера слетели. Обмен мы сделали 14.10 в 22:30, поэтому можно сказать, что 15.10 была сделка. Он перевелся 16.10 и сказал что ждал неделю

Я прошу пойти навстречу и без каких-либо наказаний просто восстановить номера, например, параллельно списав донат, который уже сейчас есть на моем аккаунте

Для меня эти номера важны и обидно, что случилась такая ситуация :(
6. Прилагаемые скриншоты/видео: здесь
7. Я готов(-а) нести ответственность в случае обмана: Да
 

Hamond_Blood

Новичок
Пользователь
Доброго времени суток. Сделку провели 15.10 и вправду так можно сказать. Номера данный человек сказал что заберет на следующий день. В итоге, 16.10 человек пишет, что сегодня закинет донат, на что я ему отвечаю, что подожду до 15:00 МСК и переведусь. И тишина, данный человек пишет только 20.10 и спрашивает, ты перевелся?
https://yapx.ru/album/YIES1
 

Alex_James

Постоянный пользователь
Специальный администратор
Здравствуйте, как ситуацию вижу я:

1. Была возможность снять номерной знак до сделки с игроком, чтобы не входить в такое положение.

2. Игрок предупредил про перевод на другой сервер, но Вы проигнорировали его сообщение в личном диалоге, ответив спустя 4 дня.

3. Последнее взаимодействие по имуществу с игроком было произведено 14.10.2024 в 22:36, перевод игрок осуществил 18.10.2024 в первой половине дня - ожидания длились более трёх суток, хотя написали, что всё сделаете за один-два дня.

4. Максимальный срок подачи жалобы с момента фиксации нарушения - 14 дней.
 
Вверх
Розыгрыш