ОТКРЫТО - ФСБ | Прием заявлений граждан в следственное управление | Страница 99 | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ОТКРЫТО ФСБ | Прием заявлений граждан в следственное управление

Sviatoslav_Marlboro

Пользователь
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову И.А
от гражданина Мальборо С.В
Контактный номер телефона: 525-25


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

«20» декабря 2025 года в 15 часов 40 минут, на территории военного комиссарита состоялся призыв в ряды вооруженных сил, от Генерала-Майора воинской части №20115 Дэнил Адель Элеоноровны. В течении призыва, на него прибыл гражданин Воронцов Александр и поступил на службу. При проверке пакета документов, в которые входила трудовая книга, было обнаружено увольнение гражданина по собственному желанию ((/leave)). После заданного вопроса Генерал-Майору, разрешено ли впускать данного человека на призывную комиссию, поступил ответ - "Да, после увольнения по собственному желанию должно пройти 3 дня". Спорить с командованием части я не стал и пропустил гражданина. Далее, после прибытия на воинскую часть мне стало любопытно, а правдивы ли слова Генерал-Майора и начал изучать Трудовой Кодекс, в котором узнал, что гражданин Воронцов Александр нарушил 6 статью ТК, проявлялось это в наличии активного запрета. Далее последует выписка из Трудового Кодекса.
Cотрудник государственной структуры, только вступивший в организацию и, уволившись по собственному желанию без уведомления руководства ((/leave)), имеет право на вступление в государственную организацию не ранее чем через 7 дней с момента увольнения.

По моему мнению Генерал-Майор Дэнил Адель Элеоноровна нарушила статью 56 Уголовного Кодекса, проявившимся в невнимательности изучения трудовой книге при выдаче погон и новой формы.

Прикрепляю доказательства трудовой книги гражданина Воронцова Александра: "
Документация".

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лица.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



Дата: 21.12.2025
Подпись:
 

chifakk

Пользователь
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову И. А.
от гражданина Кисскина Е.
Контактный номер телефона: 67-76


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

19 декабря 2025 года я, Кисскин Егор, находился в здании правительства для диалога с губернатором Мозалевским Леонидом.

После того, как пришёл губернатор, у нас начался диалог. В процессе диалога губернатор постоянно перебивал меня, кричал, общался со мной на ты. Он использовал фразу: «Рот закрой свой и вышел из кабинета! Жалобу на официальный портал оставишь!». Я начал уходить из кабинета и услышал крик ответчика: «Бегом! Бегом! Это приказ!».

Своими действиями ответчик нарушил ст. 51 ч. 1 УК, п. п. 4.6, 7.1 ОУГ, а также мои конституционные права, предусмотренные ст. 12, ч. 1 Конституции.

Прикрепляю доказательства вышеизложенной ситуации:
документация.

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



Дата: 20.12.2025
Подпись: KISS
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

21.12.2025

Старший следователь Следственного управления ФСБ по Нижегородской области майор юстиции Словетский М. К., рассмотрев материалы уголовного дела в отношении губернатора Нижегородской области Мозалевского Л. В., составленные по признаку совершения преступления, предусмотренного ст. 51 УК, зарегистрированные гражданинином Кисскиным Егором, 19 декабря 2025 года в 16 часов 46 минут по местному времени, руководствуясь ст. 16 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Отказать в возбуждении уголовного дела ввиду п. 4 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан".



СТАРШИЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ
Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

майор юстиции Словетский М. К.
 

chifakk

Пользователь
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову.И.А
от гражданина Китоко Акайо Дайске
Контактный номер телефона: 775-400


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

20 декабря 2025 года в 20 часов 00 минут,
Было совершенно преступление военнослужащими.
В связи с произошедшим инцидентом хочу изложить следующую информацию:

Мне поступила информация о том, что моего друга оскорбили представители вооружённых сил, находящиеся на зеленом микроавтобусе. В связи с этим я принял решение найти указанный транспорт.

Передвигаясь на вертолёте я заметил зелёный микроавтобус. После приземления я достал разрешённое оружие - обрез для самозащиты, поскольку не мог полностью исключить угрозу своей безопасности.

Однако, когда я пригляделся, я узнал в находившихся там лицах своих бывших знакомых Алексея Святозарова и Дмитрия Тесакова, с которыми ранее проходил службу. намереваясь поприветствовать их, я был неожиданно встречен оружием,они сразу же навели оружие на меня и открыли огонь, что сопровождалось выстрелами.

Данный инцидент является серьёзным нарушением и требует соответствующих правовых и должностных разбирательств.

Прикрепляю доказательства вышеизложенной ситуации: Документация

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



20.12.25
AKD
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

21.12.2025

Старший следователь Следственного управления ФСБ по Нижегородской области майор юстиции Словетский М. К., рассмотрев материалы уголовного дела в отношении военнослужащего воинской части №20115 по Нижегородской области Святозарова Алексея, Тесакова Дмитрия, составленные по признаку совершения преступления, предусмотренного ст. 41 УК, зарегистрированные гражданином Китоко А. Д, 20 декабря 2025 года в 20 часов 00 минут по местному времени, руководствуясь ст. 16 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Отказать в возбуждении уголовного дела ввиду п. 4 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан".



СТАРШИЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ
Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

майор юстиции Словетский М. К.
 

chifakk

Пользователь
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову.И.А
от гражданина Китоко Акайо Дайске
Контактный номер телефона: 775-400


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

20 декабря 2025 года в 22 часов 58 минут,
Было совершенно преступление сотрудниками полиции, а именно ДПС.
В связи с произошедшим инцидентом хочу изложить следующую информацию:

Я только выходил из особняка. После этого я решил сесть на мотоцикл, чтобы отправиться на запланированное мероприятие. В момент выхода на входе находились сотрудники ГИБДД, лица которых были зафиксированы моей камерой. Я попросил их уступить дорогу, так как они мешали проезду и осуществлению мероприятия. Отмечу, что я не совершил никаких правонарушений.

После того, как я сел на мотоцикл, без предварительного предупреждения и каких-либо объяснений, меня ударили электрошокером служебного образца. В тот момент я испытал сильную боль, которая была невыносимой. Затем сотрудники грубо применили ко мне силу, сильно заломив мне руку, тем самым одев на руки наручники.

Прикрепляю доказательства вышеизложенной ситуации:Документация №1; Документация №2

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



20.12.25
AKD
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И ПРИНЯТИИ ЕГО К ПРОИЗВОДСТВУ
г. Арзамас, ул. Калинина, 19
21 декабря 2025 г.
22 час. 26 мин.

Старший следователь Следственного управления ФСБ по Нижегородской области майор юстиции Словетский М. К., рассмотрев материалы уголовного дела в отношении сотрудника территориального органа УМВД по Нижегородской области младшего лейтенанта полиции Громова Терентия, зарегистрированные гражданином Китоко А. Д., 20 декабря 2025 года в 22 часа 58 минут по местному времени,


УСТАНОВИЛ:
20 декабря 2025 года в 22 часа 58 минут по местному времени гражданин Китоко А. Д. находясь на территории клуба "Байкеры" сев на мотоцикл собирался выезжать с территории клуба, после того как гражданин Китоко А. Д. сел на мотоцикл, к офису клуба подъехали сотрудники УМВД. После того как гражданин Китоко А. Д. выехал с офиса своего клуба, в отношении него были применены специальные средства с физической силой с последующим задержанием без весомых причин на то сотрудником территориального органа УМВД по Нижегородской области младшим лейтенантом полиции Громовым Терентием,

Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на факт совершения преступления, предусмотренного ст. 60 УК. На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 46 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Возбудить уголовное дело в отношении сотрудника территориального органа УМВД по Нижегородской области младшего лейтенанта полиции Громова Терентия по факту совершения преступления, предусмотренного ст. 60 УК;

2. Уголовное дело принять к личному производству и начать расследование 21.12.2025.


СТАРШИЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ
hO93f6QXiVPwYSzG5xlzc8erIfbz3YAJrt2u7O-QvdcaArg4_QRf3WobIFeVNDMVyRL--z6mVJmLubzhdTPOxeln.jpg

Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

майор юстиции Словетский М. К.
 

Artemiy_Sultanov

Пользователь
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову.И.А
от гражданина Артемия Султанова
Контактный номер телефона: 244-637

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
Прошу провести проверку о совершенном/готовящемся преступлении ( доследственную проверку ) на основании и в порядке ч.1 ст.44 Уголовно-процессуального кодекса Нижегородской области ( далее - УПК ) и возбудить уголовное дело при признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.51 Уголовного кодекса Нижегородской области ( далее УК ).

22 декабря 2025 года ранним утром, приблизительно в 8:22 по МСК,

Было совершенно по моему мнению деяние, имеющее признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.51 Уголовного кодекса Нижегородской области ( далее - УК ).
Диспозиция ст.51 изложена следующим образом:
Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Сотрудник полиции Роман Зуенков, применил в отношении меня меры государственного принуждения в виде применения в отношении меня задержания, то есть, кратковременное лишение свободы с применением физической силы и специальных средств. Прошу запросить фиксацию для начала разбирательства и дачи правовой оценки степени правомерности действий сотрудника полиции.

В соответствие с ч.1 ст.4 ФЗ "О полиции" следует, что всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
В данном случае, полицейский, наделенный властными полномочиями, ограничил мое право на передвижение и личную неприкосновенность, которые установлены ст.13 Конституции Нижегородской области и привлек меня к административной ответственности за неповиновение законному требованию сотрудника полиции.
С данным составом административного правонарушения я не согласен.

В соответствие с ч.4 ст.3 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции при обращении к лицу ( гражданину ) называет свои должность, звание, фамилию, предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения.

Как следует из диспозиции ст.5 ФЗ "О полиции", полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций, полиция в пределах своих полномочий принимает меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции.
Требование сотрудника полиции и его действия мне не были понятны и надлежащим образом не разъяснены.
Вместе с тем, действия сотрудника полиции обязаны быть обоснованы и понятны гражданам и лицам.

Считаю, что отсутствуют доказательства вины ( формы вины, психического отношения к деянию ) в совершении вмененного мне административного правонарушения, так как отсутствует прямой и косвенный умысел в неповиновении законному требованию и невозможно определить субъективную сторону иных вмененного мне состава административного правонарушения в данных обстоятельствах.

Согласно ч.2 ст.28 Конституции Нижегородской области, каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Это включает в себя и восстановление нарушенных прав и свобод.
Вместе с тем, из конституционно-правового смысла и правовой сущности данный конституционной нормы следует, что доказательства полученные с нарушением требований закона, не могут быть признаны допустимыми и обоснованными.
Вместе с тем, важно принять во внимание, что доказательства полученные с нарушением закона и иных устанавливающих регламентаций, не имеют юридической силы.
Это находит свое подтверждение в применяемых по аналогии закона нормы права в следующем нормативно-правовом акте:
В силу ст.1 Кодекса об административном судопроизводстве, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом, судами общей юрисдикции, административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В соответствие с ч.4 ст.13 Кодекса об административном судопроизводстве, доказательства, полученные с нарушением федерального закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Так-же, необходимо принять во внимание, что ст.12 ФЗ "О полиции" прямо устанавливает порядок и основания применения физической силы и специальных средств.
Считаю, что не было оснований для применения в отношении меня физической силы и специальных средств.
Важно учесть, что диспозицией ч.2 ст.3 ФЗ "О полиции" установлено, что деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.

В силу п.3 ч.1 ст.12 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции имеет право применить физическую силу в отношении лица для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.
Исходя из смысла диспозиции настоящей нормы, предполагается прямое противодействие законным требованием или злостное прямое уклонение от его выполнения, однако, такого на мой взгляд не было.

Так-же, считаю, что не было оснований на применение в отношении меня специальных средств, так как в силу п.2 ч.4 ст.12 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции имеет право применить специальные средства для пресечения преступления или административного правонарушения. То есть, преступление или административное правонарушение должно нести собой длительный характер деяния, но не оконченный, либо должна создаваться непосредственная угроза совершения такого преступления или административного правонарушения или иных противоправных деяний, посягательств ( покушение на правонарушение, преступление, подготовление к их совершению и т.д. ).
Считаю, что применение специальных средств в отношении меня было необоснованно.

Вместе с тем, требование сотрудника полиции о покидании указанной территории является незаконным и необоснованным. Сотрудник полиции сослался на проведение процессуальных действий и сослался на норму закона, которая устанавливает право на ограничение доступа к территории, местности и указал радиус.

В соответствие с п.8 ст.8 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции вправе требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, оцепленную на служебные и иные мероприятия территорию, служебную или охраняемую территорию.

Исходя из диспозиции п.8 ст.8 ФЗ "О полиции", требование покинуть территорию является незаконным в силу того, что ни из одного юридического события, условия, описанного в настоящей диспозиции не наступило.

Порядок оцепления территории, местности и ограничения доступа к такой территории установлен ст.11 ФЗ "О полиции".

В силу ч.2 ст.13 Конституции Нижегородской области, каждый имеет право свободно передвигаться по территории Нижегородской области за исключением мест, доступ на территорию которых ограничен актами управления, законами или иными нормативно-правовыми актами (служебные и охраняемые территории).

Как следует из ч.1 ст.1 ФЗ "Об охраняемых и особо охраняемых территориях", понятие охраняемой и особо охраняемой территории является охраняемая территория является закрытой территорией государственных учреждений. Особо-охраняемая территория является закрытой территорией режимных объектов государственных органов.

Перечень охраняемых и особо охраняемых территорий установлен ст.4 ФЗ "Об охраняемых и особо охраняемых территориях".

Исходя из вышеизложенного, ограничение доступа территории и требование покинуть такую территорию является в корне незаконным и необоснованным, тем более, то место, в котором я находился, является общественным местом.

Прошу признать действия сотрудника полиции незаконными и неправомерными, признать факты привлечения меня к административной ответственности неправомерными и необоснованными и внести требование о прекращении совершения противоправных действий должностному лицу, уполномоченному такие требования устранить, так-же, устранении причин, способствующих созданию условий совершения противоправных действий на основании п.20 ч.1 ст.12 ФЗ "О Федеральной службе безопасности" и привлечь сотрудника полиции к установленной законом ответственности.

Прикрепляю доказательства вышеизложенной ситуации: [FILE]

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



22.12.25
@JK@
 

sergey22-%

Новичок
Новичок
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову И.А
от гражданина Мелмана С.А
Контактный номер телефона: 765-510


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

«22» октября 2025 года в 13 часов 30 минут, Младший сержант полиции УМВД Максим Левитский
вёл себя неадекватно по отношению к гражданским лицам, а именно позволял использовать себе ненормативную лексику и оскорбления в сторону гражданских лиц. Также младший лейтенант полиции УМВД Игнат Романович игнорировал данные действия со стороны младшего сержанта тем самым проявил халатное отношение к своей службе. Прошу следственное управление УФСБ привлечь данных сотрудников к уголовной ответственности по статьям 14УК, а так-же 56УК.


прикладываю видео доказательства нарушения: Доказательства

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен.



Дата:22.12.2025
Подпись:Melman
 

Mark_Hrozniy

Активный пользователь
Помощник по игре
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову И.А
от гражданина Мелмана С.А
Контактный номер телефона: 765-510


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

«22» октября 2025 года в 13 часов 30 минут, Младший сержант полиции УМВД Максим Левитский
вёл себя неадекватно по отношению к гражданским лицам, а именно позволял использовать себе ненормативную лексику и оскорбления в сторону гражданских лиц. Также младший лейтенант полиции УМВД Игнат Романович игнорировал данные действия со стороны младшего сержанта тем самым проявил халатное отношение к своей службе. Прошу следственное управление УФСБ привлечь данных сотрудников к уголовной ответственности по статьям 14УК, а так-же 56УК.


прикладываю видео доказательства нарушения: Доказательства

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен.



Дата:22.12.2025
Подпись:Melman
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

22.12.2025

Следователь Следственного управления ФСБ по Нижегородской области капитан юстиции Грозный М. А. рассмотрев материалы уголовного дела в отношении сотрудников территориального органа УМВД по Нижегородской области Ливутского Максима и Романовича Игната, составленные по признаку совершения преступления, предусмотренного ст. 56 УК, зарегистрированные гражданином Мелманом С. А. 22 декабря 2025 года, руководствуясь ст. 16 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Отказать в возбуждении уголовного дела ввиду п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан".



СЛЕДОВАТЕЛЬ
Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

капитан юстиции Грозный М. А.
 

Ivan_Kornyushin

Активный пользователь
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области

Бортникову И.А.
от гражданина Дарксайза С.М.

Контактный номер телефона:775-051

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

«21» "декабря" 2025 года в 03 часов 25 минут, я находясь около здания ТУ УМВД, увидел военнослужащего воинской части с личным нагрудным жетоном "1319869" и личным позывным "Днепр". В ходе моего передвижение в сторону здание ТУ УМВД по мне был открыт намеренный огонь. Военнослужащий с личным позывным "Днепр" выпустил обойму с автомата АС-ВАЛ тем самым нарушил 41,42 статью УК. Так же, военнослужащий угрожал моей жизни нарушив статью 65 УК РФ.


Прикрепляю доказательства вышеизложенной ситуации:"документация"



На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



Дата:21.12.2025
Подпись:s.Darksize
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И ПРИНЯТИИ ЕГО К ПРОИЗВОДСТВУ
г. Арзамас, ул. Калинина, 19
22 декабря 2025 г.
17 час. 30 мин.

Начальник Следственного управления ФСБ по Нижегородской области подполковник юстиции Корнюшин И. Д., рассмотрев материалы уголовного дела в отношении военнослужащего Воинской части №20115 с личным индификационным жетоном 1319869, зарегистрированные Дарксайзом С. М., 21 декабря 2025 года в 3 часа 25 минут по местному времени, по адресу: г. Южный, ул. Ленинский бульвар, 19,


УСТАНОВИЛ:
21 декабря 2025 года в 3 часа 25 минут по местному времени, по адресу: г. Южный, ул. Ленинский бульвар, 19, оперуполномоченный ОСН "Гром" органов территориального УМВД по Нижегородской области передвигался в направлении здания территориального УМВД. В момент передвижения военнослужащий Воинской части №20115 с личным индификационным жетоном 1319869 открыл огонь по оперуполномоченному ОСН "Гром" органов территориального УМВД по Нижегородской области, без весомых на то причин и оснований, из служебного вооружения для вооруженных сил АС «Вал», перечень которого регулируется Федеральным законом "Об оружии".

Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на факт совершения преступления, предусмотренного ст. ст. 41, 42, 65 УК. На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 46 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Возбудить уголовное дело в отношении военнослужащего Воинской части №20115 с личным индификационным жетоном 1319869 по факту совершения преступления, предусмотренного ст. ст. 41, 42, 65 УК;

2. Уголовное дело принять к личному производству и начать расследование 22.12.2025.


НАЧАЛЬНИК
hO93f6QXiVPwYSzG5xlzc8erIfbz3YAJrt2u7O-QvdcaArg4_QRf3WobIFeVNDMVyRL--z6mVJmLubzhdTPOxeln.jpg

Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

подполковник юстиции Корнюшин И. Д.
 

Vikentiy_Belov

Новичок
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Травину В.Д.
от гражданина Белова. В.С
Контактный номер телефона: 227-777


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

«12» "Декабря" 2025 года в 22 часов 10 минут, «Здравия желаю дорогие сотрудники УФСБ, прошу рассмотреть мое заявление на сотрудника ОСБ ДПС по НО Некого капитана.
Рассказываю всю ситуацию что произошло, к сожелению у меня на боди камере не записался мой голос, я приболел просто хриплый был. У сотрудника висел бейджик ОСБ ДПС, дальше не знаю он закрыл пальцами фамилию и имя и был в маске №: Б-1347577. Получается стоим мы с данным сотрудником а именно капитаном ОСБ ДПС, и я говорю мат, именно продублирую "Иди нахуй" Это было не ему и он это понял, он подходит спрашивает паспорт я говорю зачем на каком основании и т.д, этого я не записал к сожелению, далее идет видео фиксация нарушения сотрудника там так-же видно что он просто напрямую просит паспорт я прошу основания и причину, ответа=нету, далее все как на видео в 22:09:35 я прошу назвать основания, далее 22:09:41 он надевает на меня наручники, дальше он нарушает 4.1 ОУГ, а именно запрещенно нарушения КоАП, УК РФ и другие правовые акты, именно он нарушил 16.4 КоАП РФ тем что он снял и выкинул так сказать мою фуражку без моего согласования.»

Если нужна более больше информации попросите сотрудника видео-фиксацию
Док-ва:

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



22/12/2025
Belov
 

Dmitry_Ponomarev

Пользователь
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову И.А
от гражданина Блэка И.Я.
Контактный номер телефона: 388-688


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

«22» "декабря" 2025 года в 17 часов 40 минут, я в должности сотрудника ОР ДПС по НО Лейтенанта, останавливаю Т/С ГАЗ-3110, из транспорта выходи майор УКВР Анатолий Калганов, представляюсь говорю тонировка не по госту, вследствие снимаю тонировку далее сотрудник говорит, что не давал согласие на снятие, хотя 13.6 КОАП предусматривает сразу устранение на месте. В последствии майор запрашивает видеофиксацию, я ему отвечаю, что он не моё начальство, а только по иерархии выше говорю, что моё начальство это: Генерал-майор, Полковник, начальник и заместители ОР ДПС. Рассчитав с его точки зрения, что я отказываюсь ему предоставлять видеофиксацию, он отстраняет меня, что нарушает 51 УК РФ т.к. он не имел на это полномочий.(все таймциклы указаны в описании)

Прикрепляю доказательства вышеизложенной ситуации: документация-1
документация-2;

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



Дата:23.12.2025
Подпись:Блэк
 

Mark_Hrozniy

Активный пользователь
Помощник по игре
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову.И.А
от гражданина Артемия Султанова
Контактный номер телефона: 244-637

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
Прошу провести проверку о совершенном/готовящемся преступлении ( доследственную проверку ) на основании и в порядке ч.1 ст.44 Уголовно-процессуального кодекса Нижегородской области ( далее - УПК ) и возбудить уголовное дело при признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.51 Уголовного кодекса Нижегородской области ( далее УК ).

22 декабря 2025 года ранним утром, приблизительно в 8:22 по МСК,

Было совершенно по моему мнению деяние, имеющее признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.51 Уголовного кодекса Нижегородской области ( далее - УК ).
Диспозиция ст.51 изложена следующим образом:
Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Сотрудник полиции Роман Зуенков, применил в отношении меня меры государственного принуждения в виде применения в отношении меня задержания, то есть, кратковременное лишение свободы с применением физической силы и специальных средств. Прошу запросить фиксацию для начала разбирательства и дачи правовой оценки степени правомерности действий сотрудника полиции.

В соответствие с ч.1 ст.4 ФЗ "О полиции" следует, что всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
В данном случае, полицейский, наделенный властными полномочиями, ограничил мое право на передвижение и личную неприкосновенность, которые установлены ст.13 Конституции Нижегородской области и привлек меня к административной ответственности за неповиновение законному требованию сотрудника полиции.
С данным составом административного правонарушения я не согласен.

В соответствие с ч.4 ст.3 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции при обращении к лицу ( гражданину ) называет свои должность, звание, фамилию, предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения.

Как следует из диспозиции ст.5 ФЗ "О полиции", полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций, полиция в пределах своих полномочий принимает меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции.
Требование сотрудника полиции и его действия мне не были понятны и надлежащим образом не разъяснены.
Вместе с тем, действия сотрудника полиции обязаны быть обоснованы и понятны гражданам и лицам.

Считаю, что отсутствуют доказательства вины ( формы вины, психического отношения к деянию ) в совершении вмененного мне административного правонарушения, так как отсутствует прямой и косвенный умысел в неповиновении законному требованию и невозможно определить субъективную сторону иных вмененного мне состава административного правонарушения в данных обстоятельствах.

Согласно ч.2 ст.28 Конституции Нижегородской области, каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Это включает в себя и восстановление нарушенных прав и свобод.
Вместе с тем, из конституционно-правового смысла и правовой сущности данный конституционной нормы следует, что доказательства полученные с нарушением требований закона, не могут быть признаны допустимыми и обоснованными.
Вместе с тем, важно принять во внимание, что доказательства полученные с нарушением закона и иных устанавливающих регламентаций, не имеют юридической силы.
Это находит свое подтверждение в применяемых по аналогии закона нормы права в следующем нормативно-правовом акте:
В силу ст.1 Кодекса об административном судопроизводстве, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом, судами общей юрисдикции, административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В соответствие с ч.4 ст.13 Кодекса об административном судопроизводстве, доказательства, полученные с нарушением федерального закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Так-же, необходимо принять во внимание, что ст.12 ФЗ "О полиции" прямо устанавливает порядок и основания применения физической силы и специальных средств.
Считаю, что не было оснований для применения в отношении меня физической силы и специальных средств.
Важно учесть, что диспозицией ч.2 ст.3 ФЗ "О полиции" установлено, что деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.

В силу п.3 ч.1 ст.12 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции имеет право применить физическую силу в отношении лица для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.
Исходя из смысла диспозиции настоящей нормы, предполагается прямое противодействие законным требованием или злостное прямое уклонение от его выполнения, однако, такого на мой взгляд не было.

Так-же, считаю, что не было оснований на применение в отношении меня специальных средств, так как в силу п.2 ч.4 ст.12 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции имеет право применить специальные средства для пресечения преступления или административного правонарушения. То есть, преступление или административное правонарушение должно нести собой длительный характер деяния, но не оконченный, либо должна создаваться непосредственная угроза совершения такого преступления или административного правонарушения или иных противоправных деяний, посягательств ( покушение на правонарушение, преступление, подготовление к их совершению и т.д. ).
Считаю, что применение специальных средств в отношении меня было необоснованно.

Вместе с тем, требование сотрудника полиции о покидании указанной территории является незаконным и необоснованным. Сотрудник полиции сослался на проведение процессуальных действий и сослался на норму закона, которая устанавливает право на ограничение доступа к территории, местности и указал радиус.

В соответствие с п.8 ст.8 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции вправе требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, оцепленную на служебные и иные мероприятия территорию, служебную или охраняемую территорию.

Порядок оцепления территории, местности и ограничения доступа к такой территории установлен ст.11 ФЗ "О полиции".

В силу ч.2 ст.13 Конституции Нижегородской области, каждый имеет право свободно передвигаться по территории Нижегородской области за исключением мест, доступ на территорию которых ограничен актами управления, законами или иными нормативно-правовыми актами (служебные и охраняемые территории).


Прикрепляю доказательства вышеизложенной ситуации: [FILE]

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



22.12.25
@JK@
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

23.12.2025

Следователь Следственного управления ФСБ по Нижегородской области капитан юстиции Грозный М. А. рассмотрев материалы уголовного дела в отношении сотрудника территориального органа УГИБДД по Нижегородской области майора полиции Зуенкова Романа, составленные по признаку совершения преступления, предусмотренного ст. 51 УК, зарегистрированные гражданином Султановым Артемием 22 декабря 2025 года в 08 часов 40 минут по местному времени, руководствуясь ст. 16 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Отказать в возбуждении уголовного дела ввиду п. 2.3 ч. 2 ст. 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан".



СЛЕДОВАТЕЛЬ
Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

капитан юстиции Грозный М. А.
 

Mark_Hrozniy

Активный пользователь
Помощник по игре
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Травину В.Д.
от гражданина Белова. В.С
Контактный номер телефона: 227-777


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

«12» "Декабря" 2025 года в 22 часов 10 минут, «Здравия желаю дорогие сотрудники УФСБ, прошу рассмотреть мое заявление на сотрудника ОСБ ДПС по НО Некого капитана.
Рассказываю всю ситуацию что произошло, к сожелению у меня на боди камере не записался мой голос, я приболел просто хриплый был. У сотрудника висел бейджик ОСБ ДПС, дальше не знаю он закрыл пальцами фамилию и имя и был в маске №: Б-1347577. Получается стоим мы с данным сотрудником а именно капитаном ОСБ ДПС, и я говорю мат, именно продублирую "Иди нахуй" Это было не ему и он это понял, он подходит спрашивает паспорт я говорю зачем на каком основании и т.д, этого я не записал к сожелению, далее идет видео фиксация нарушения сотрудника там так-же видно что он просто напрямую просит паспорт я прошу основания и причину, ответа=нету, далее все как на видео в 22:09:35 я прошу назвать основания, далее 22:09:41 он надевает на меня наручники, дальше он нарушает 4.1 ОУГ, а именно запрещенно нарушения КоАП, УК РФ и другие правовые акты, именно он нарушил 16.4 КоАП РФ тем что он снял и выкинул так сказать мою фуражку без моего согласования.»

Если нужна более больше информации попросите сотрудника видео-фиксацию
Док-ва:

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



22/12/2025
Belov
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

23.12.2025

Следователь Следственного управления ФСБ по Нижегородской области капитан юстиции Грозный М. А. рассмотрев материалы уголовного дела в отношении сотрудника территориального органа УГИБДД по Нижегородской области капитана полиции Брокерова Александра, составленные по признаку совершения преступления, предусмотренного ст. 51 УК, зарегистрированные гражданином Беловым В. С. 22 декабря 2025 года в 22 часа 08 минут по местному времени, руководствуясь ст. 16 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Отказать в возбуждении уголовного дела ввиду п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан".



СЛЕДОВАТЕЛЬ
Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

капитан юстиции Грозный М. А.
 

Mark_Hrozniy

Активный пользователь
Помощник по игре
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову.И.А
от гражданина Артемия Султанова
Контактный номер телефона: 244-637

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
Прошу провести проверку о совершенном/готовящемся преступлении ( доследственную проверку ) на основании и в порядке ч.1 ст.44 Уголовно-процессуального кодекса Нижегородской области ( далее - УПК ) и возбудить уголовное дело при признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.51 Уголовного кодекса Нижегородской области ( далее УК ).

21 декабря 2025 года ранним утром,

Было совершенно по моему мнению деяние, имеющее признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.51 Уголовного кодекса Нижегородской области ( далее - УК ).
Диспозиция ст.51 изложена следующим образом:
Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Сотрудник полиции Роман Беркут, применил в отношении меня меры государственного принуждения в виде применения в отношении меня задержания, то есть, кратковременное лишение свободы с применением физической силы и специальных средств с последующим доставлением в изолятор временного содержания ( далее - ИВС ). Прошу запросить фиксацию для начала разбирательства и дачи правовой оценки степени правомерности действий сотрудника полиции.

В соответствие с ч.1 ст.4 ФЗ "О полиции" следует, что всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
В данном случае, полицейский, наделенный властными полномочиями, ограничил мое право на передвижение и личную неприкосновенность, которые установлены ст.13 Конституции Нижегородской области и привлек меня к административной ответственности за неповиновение законному требованию сотрудника полиции и мелкое хулиганство.
С данными составами административного правонарушения я не согласен.

В соответствие с ч.4 ст.3 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции при обращении к лицу ( гражданину ) называет свои должность, звание, фамилию, предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения, однако, данный сотрудник полиции обратился ко мне не выполнив требование, содержащееся в диспозиции ч.4 ст.3 ФЗ "О полиции".

Как следует из диспозиции ст.5 ФЗ "О полиции", полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций, полиция в пределах своих полномочий принимает меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции.
Сотрудник полиции предъявив требование о предоставлении документа, удостоверяющего личность, не предоставил разумный срок выполнения настоящего законного требования.

Считаю, что отсутствуют доказательства вины ( формы вины, психического отношения к деянию ) в совершении вмененных мне административных правонарушений, так как отсутствует прямой и косвенный умысел в неповиновении законному требованию и невозможно определить субъективную сторону иных вмененных мне составов административного правонарушения в данных обстоятельствах.
Так-же, прошу вас дать правовую оценку объективной стороне составов административных правонарушений.

Согласно ч.2 ст.28 Конституции Нижегородской области, каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Это включает в себя и восстановление нарушенных прав и свобод.
Вместе с тем, из конституционно-правового смысла и правовой сущности данный конституционной нормы следует, что доказательства полученные с нарушением требований закона, не могут быть признаны допустимыми и обоснованными.

Вместе с тем, считаю, что нарушен регламент задержания.

Как следует из диспозиции ст.20.6 Кодекса об административных правонарушениях, неповиновение проявляется в прямом, преднамеренном и злостном отказе выполнить законные требования сотрудника, имеющего право такие требования отдавать и имеющего властные полномочия в рамках публичных правоотношений. Такое правонарушение может так-же проявляться ( совершаться ) в форме бездействия, однако, для оценки субъективной и объективной частей данного состава административного правонарушения, необходима оценка длительности неповиновения, злостности, включая форму бездействия и неоднократность предъявления законных требований, в том числе в повелительном наклонении.

Вместе с тем, важно принять во внимание, что доказательства полученные с нарушением закона и иных устанавливающих регламентаций, не имеют юридической силы.

Это находит свое подтверждение в применяемых по аналогии закона нормы права в следующем нормативно-правовом акте:
В силу ст.1 Кодекса об административном судопроизводстве, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом, судами общей юрисдикции, административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В соответствие с ч.4 ст.13 Кодекса об административном судопроизводстве, доказательства, полученные с нарушением федерального закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

В силу п.3 ч.1 ст.12 ФЗ "О полиции", сотрудник полиции имеет право применить физическую силу в отношении лица для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.
Исходя из смысла диспозиции настоящей нормы, предполагается прямое противодействие законным требованием или злостное прямое уклонение от его выполнения, однако, такого на мой взгляд не было.

В случае, если следственный орган не устанавливает признаков преступления, но устанавливает состав дисциплинарного проступка, следователь вправе переквалифицировать уголовное дело в дисциплинарное производство.

Прикрепляю доказательства вышеизложенной ситуации: [FILE]

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лиц.

Прошу признать действия сотрудника полиции незаконными и неправомерными, признать факты привлечения меня к административной ответственности неправомерными и необоснованными и внести требование о прекращении совершения противоправных действий должностному лицу, уполномоченному такие требования устранить, в частности, о содержании меня под стражей, так-же, устранении причин, способствующих созданию условий совершения противоправных действий на основании п.20 ч.1 ст.12 ФЗ "О Федеральной службе безопасности" и привлечь сотрудника полиции к установленной законом ответственности.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



21.12.25
@JK@
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

23.12.2025

Следователь Следственного управления ФСБ по Нижегородской области капитан юстиции Грозный М. А. рассмотрев материалы уголовного дела в отношении сотрудника территориального органа УГИБДД по Нижегородской области младшего лейтенанта полиции Беркута Ромы, составленные по признаку совершения преступления, предусмотренного ст. 52 УК, зарегистрированные гражданином Султановым Артемием 21 декабря 2025 года, руководствуясь ст. 16 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Отказать в возбуждении уголовного дела ввиду п. 2.2 ч. 2 ст. 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан".



СЛЕДОВАТЕЛЬ
Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

капитан юстиции Грозный М. А.
 

Ivan_Kornyushin

Активный пользователь
Пользователь
Начальнику территориального управления
федеральной службы безопасности
по Нижегородской области
Бортникову И.А
от гражданина Мальборо С.В
Контактный номер телефона: 525-25


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

«20» декабря 2025 года в 15 часов 40 минут, на территории военного комиссарита состоялся призыв в ряды вооруженных сил, от Генерала-Майора воинской части №20115 Дэнил Адель Элеоноровны. В течении призыва, на него прибыл гражданин Воронцов Александр и поступил на службу. При проверке пакета документов, в которые входила трудовая книга, было обнаружено увольнение гражданина по собственному желанию ((/leave)). После заданного вопроса Генерал-Майору, разрешено ли впускать данного человека на призывную комиссию, поступил ответ - "Да, после увольнения по собственному желанию должно пройти 3 дня". Спорить с командованием части я не стал и пропустил гражданина. Далее, после прибытия на воинскую часть мне стало любопытно, а правдивы ли слова Генерал-Майора и начал изучать Трудовой Кодекс, в котором узнал, что гражданин Воронцов Александр нарушил 6 статью ТК, проявлялось это в наличии активного запрета. Далее последует выписка из Трудового Кодекса.
Cотрудник государственной структуры, только вступивший в организацию и, уволившись по собственному желанию без уведомления руководства ((/leave)), имеет право на вступление в государственную организацию не ранее чем через 7 дней с момента увольнения.

По моему мнению Генерал-Майор Дэнил Адель Элеоноровна нарушила статью 56 Уголовного Кодекса, проявившимся в невнимательности изучения трудовой книге при выдаче погон и новой формы.

Прикрепляю доказательства трудовой книги гражданина Воронцова Александра: "
Документация".

На основании вышеизложенного прошу следственное управление федеральной службы безопасности по Нижегородской области возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности указанных в заявлении лица.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 61 УК уведомлен(-а).



Дата: 21.12.2025
Подпись:
img-3aKHO4.png

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Арзамас, ул. Калинина, 19









ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И ПРИНЯТИИ ЕГО К ПРОИЗВОДСТВУ
г. Арзамас, ул. Калинина, 19
23 декабря 2025 г.
22 час. 22 мин.

Начальник Следственного управления ФСБ по Нижегородской области подполковник юстиции Корнюшин И. Д., рассмотрев материалы уголовного дела в отношении командира Войсковой части №20115 генерал-майора Дэнил Адель, зарегистрированные Мальборо С. В., 21 декабря 2025 года в 20 часов 26 минут по местному времени,


УСТАНОВИЛ:
21 декабря 2025 года в 20 часов 26 минут по местному времени гражданским лицом, Мальборо С. В. было зафиксировано нарушение ст. 6 Трудового кодекса. Командир Войсковой части № 20115 генерал-майор Дэнил Адель приняла на службу по контракту 20 декабря 2025 года гражданское лицо, которое ранее покинуло службу 15 декабря 2025 года по собственному желанию, что приносит вред законным интересам организации.

Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на признак совершения преступления, предусмотренного ст. 56 УК. На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 46 УПК,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Возбудить уголовное дело в отношении командира Войсковой части №20115 генерал-майора Дэнил Адель по признаку совершения преступления, предусмотренного ст. 56 УК;

2. Уголовное дело принять к личному производству и начать расследование 23.12.2025.


НАЧАЛЬНИК
hO93f6QXiVPwYSzG5xlzc8erIfbz3YAJrt2u7O-QvdcaArg4_QRf3WobIFeVNDMVyRL--z6mVJmLubzhdTPOxeln.jpg

Следственного управления ФСБ
по Нижегородской области

подполковник юстиции Корнюшин И. Д.
 
Вверх