ИНФОРМАЦИЯ - ФСБ | Положение об управлении собственной безопасности | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ ФСБ | Положение об управлении собственной безопасности

AMAZING BLACK

https://vk.com/amazingonline_black
Администратор
BJXGm1hMqFQ.jpg

intro-fsb-2-png.786894

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении собственной безопасности
управления Федеральной службы безопасности по Нижегородской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и порядок организации деятельности Управления собственной безопасности управления Федеральной службы безопасности по Нижегородской области (далее – Управление собственной безопасности).

1.2. Управление собственной безопасности является структурным подразделением, обеспечивающим в пределах своих полномочий исполнение федеральных законов, указов, постановлений Правительства Нижегородской области, а также иных нормативных правовых актов, обязательных для исполнения.

1.3. В своей деятельности Управление собственной безопасности руководствуется Конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, приказами и распоряжениями управления Федеральной службы безопасности по Нижегородской области (далее – УФСБ по Нижегородской области), а также настоящим Положением.

1.4. Управление собственной безопасности осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами, возложенными на него, и полномочиями, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Положением.

II. Основная задача, функции и полномочия

2.1. Основной задачей Управления собственной безопасности является осуществление контроля и надзора за деятельностью территориальных органов государственной власти, государственных учреждений в части соблюдения законодательства и внутренних уставных документов.

2.2. Основными функциями Управления собственной безопасности являются:
1) рассмотрение обращений, заявлений и жалоб, поступающих от физических, юридических и должностных лиц;
2) выявление и пресечение нарушений федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов со стороны сотрудников и должностных лиц;
3) проведение контрразведывательных мероприятий внутри ведомств;
4) предотвращение проникновения в государственные и иные организации лиц, преследующих противоправные, в том числе шпионские, диверсионные или террористические цели;
5) организация и проведение проверок деятельности подведомственных организаций и подразделений.

2.3. Управление собственной безопасности при осуществлении возложенных на него функций вправе:
1) осуществлять оперативно-розыскную деятельность в полном объеме, предусмотренном законодательством об оперативно-розыскной деятельности, а также нормативными правовыми актами в этой сфере;
2) принимать решения в установленном законодательством порядке по вопросам государственной защиты сотрудников, гражданских служащих и членов их семей, а также осуществлять контроль за применением мер безопасности;
3) запрашивать в установленном порядке у государственных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц сведения, справки, документы (их копии) и иную информацию, необходимую для выполнения служебных задач;
4) требовать и изымать из органов, организаций и подразделений документы (их копии) и иную информацию, имеющую значение для расследования или проверки;
5) использовать в целях обеспечения собственной безопасности силы и средства УФСБ по Нижегородской области, МВД по Нижегородской области, включая системы связи и передачи данных, служебные помещения, транспортные средства, информационные системы, банки данных, современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, а также архивно-учетные материалы и иные документы;
6) вносить предложения начальнику УФСБ по Нижегородской области о постановке на особый контроль государственных организаций, демонстрирующих неудовлетворительные результаты в установленной сфере деятельности, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности их руководителей;
7) заслушивать отчеты руководителей подразделений государственных организаций по вопросам соблюдения законодательства и внутреннего распорядка – по согласованию с начальником УФСБ по Нижегородской области;
8) получать объяснения от сотрудников и государственных служащих, касающиеся их оперативно-служебной (служебной) деятельности;
9) инициировать привлечение к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности сотрудников государственных ведомств в порядке, установленном законодательством;
10) проводить служебные проверки в отношении сотрудников подведомственных подразделений и организаций для выявления нарушений служебной дисциплины, коррупционных проявлений, недобросовестного исполнения должностных обязанностей, а также фактов, угрожающих безопасности ведомства.

III. Организация деятельности

3.1. Управление собственной безопасности возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с приказом начальника УФСБ по Нижегородской области. Начальник Управления собственной безопасности имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

3.2. Начальник Управления собственной безопасности:
1) организует и контролирует выполнение задач и функций, возложенных на Управление собственной безопасности;
2) действует от имени Управления собственной безопасности без доверенности, в том числе представляет его в отношениях с судами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов и органами местного самоуправления;
3) организует работу Управления собственной безопасности и осуществляет руководство её деятельностью;
4) издаёт в пределах своих полномочий организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания, положения, инструкции), обязательные для исполнения всеми подчинёнными работниками;
5) распределяет обязанности между своими заместителями, определяет должностные обязанности оперуполномоченных Управления собственной безопасности, контролирует исполнение подчинёнными работниками возложенных на них обязанностей и соблюдение ими служебной дисциплины;
6) представляет в установленном порядке начальнику УФСБ по Нижегородской области отчёты о результатах деятельности Управления собственной безопасности, предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Управления собственной безопасности, а также предложения по вопросам структуры, штатного расписания и нормативной численности подразделения;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, нормативными правовыми актами и поручениями начальника УФСБ по Нижегородской области.

3.3. Местонахождение Управления собственной безопасности – 603000, г. Арзамас, ул. Кирова, д. 58.

IV. Проверки организаций от Управления собственной безопасности

4.1. Управление собственной безопасности в пределах своих полномочий вправе проводить плановые и внеплановые проверки деятельности территориальных органов государственной власти, находящихся в сфере контроля.

4.2. Решение о проведении проверки принимается начальником УФСБ по Нижегородской области, его заместителем, начальником Управления «М» или его заместителем в установленном порядке.

4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки являются многократные нарушения от сотрудников организации.

4.4. График плановых проверок включает следующие организации:
Понедельник – Правительство Нижегородской области (ПР);
Вторник – управление государственной инспекции безопасности дорожного движения по Нижегородской области (УГИБДД);
Среда – управление Министерства внутренних дел по Нижегородской области (УМВД);
Четверг – департамент единой службы спасения (ЕСС);
Пятница – воинская часть №20115 (ВЧ);
Суббота – управление Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области (ФСИН).

4.5. В ходе проведения проверки Управление собственной безопасности вправе:
1) запрашивать и изымать документацию, связанную с деятельностью организации, в том числе копии документов, при наличии оснований;
2) проверять наличие и подлинность трудовых книжек, служебных удостоверений и водительских прав сотрудников;
3) запрашивать сведения о наличии неуплаченных административных штрафов, судимостей или фактов привлечения к уголовной ответственности у сотрудников;
4) проводить личный досмотр сотрудников;
5) выдвигать требования, вытекающие из своих полномочий, включая устранение выявленных нарушений в установленный срок.

4.6. Критерии оценки деятельности проверяемых организаций устанавливаются инициатором проверки и применяются по пятибалльной шкале (от «1» – неудовлетворительно до «5» – отлично). Результаты оценки фиксируются в акте проверки и служат основанием для формирования аналитических докладов и предложений по устранению недостатков.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх
Розыгрыш