ИНФОРМАЦИЯ - Федеральный закон «О вертикали власти» №1-ФЗ | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Федеральный закон «О вертикали власти» №1-ФЗ

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ФЗ.png
IWJfPKO.png


ОГЛАВЛЕНИЕ


ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 1. НАЗНАЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 2. ВЫСШИЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 4. ПОДЧИНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР

ГЛАВА II. ОРГАНЫ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 5. СУДЕБНЫЕ ИНСТАНЦИИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 6. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ СУДЕБНЫХ ИНСТАНЦИЙ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 7. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЕЙ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 8. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

ГЛАВА III. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 9. ГУБЕРНАТОР

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 10. ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРЫ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 11. МИНИСТРЫ И ЗАМЕСТИТЕЛИ МИНИСТРА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 12. СОТРУДНИКИ МИНИСТЕРСТВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 13. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГЛАВА IV. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 14. НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 15. СТАРШИЙ НАЧАЛЬСТВУЮЩИЙ СОСТАВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 16. КУРАТОРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 17. СРЕДНИЙ НАЧАЛЬСТВУЮЩИЙ СОСТАВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 18. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 19. ИНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 20. ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 21. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
IWJfPKO.png
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА I. Основные положения

Статья 1. Назначение настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон устанавливает вертикаль власти (иерархическую структуру) в государственных организациях на территории Нижегородской области, а также устанавливает порядок взаимодействия между ними.

Статья 2. Высшие органы исполнительной и судебной власти
Высшими органами исполнительной власти являются Федеральная служба безопасности и орган местного самоуправления (областное правительство), высшим органом судебной власти — Нижегородский суд.

Статья 3. Взаимодействие и самостоятельность высших органов исполнительной и судебной власти

1.
Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. Требования и распоряжения судей при осуществлении ими полномочий обязательны для всех на всей территории Нижегородской области.

2. Федеральная служба безопасности и орган местного самоуправления - равноправны и не имеют полномочий друг на друга. Регулирование спорных ситуаций между высшими органами исполнительной власти происходит в судебном порядке.
Исключение к ст. 3 п. 2: Федеральная служба безопасности имеет право выдавать дисциплинарные взыскания сотрудникам Правительственного аппарата вплоть до должности - Адвокат.

Статья 4. Подчинение государственных структур
Все государственные структуры и учреждения на территории Нижегородской области обязаны придерживаться установленной настоящим Федеральным законом вертикали власти. Любое отклонение от настоящего Федерального закона является нарушением законодательства.

ГЛАВА II. Органы судебной власти

Статья 5. Судебные инстанции

1.
Верховный суд (далее — Верховный суд Нижегородской области) является высшей судебной инстанцией, осуществляющей полный судебный контроль, рассматривает апелляционные исковые заявление на обжалование решений областного суда и дает разъяснения по вопросам законодательства и судебной практики.

2. Областной суд (далее Областной суд Нижегородской области) является первой судебной инстанции, рассматривающий исковое заявления.

Статья 6. Полномочия председателей и заместителей судебных инстанций

1.
Председатели и заместители судебных инстанций в отношении государственных организаций вправе:
а) привлекать государственные организации для осуществления охраны во время судебного заседания;
б) осуществлять взаимодействие и координацию с государственными органами, участвующими в обеспечении судебной и правовой системы;
в) разрабатывать и утверждать внутренние нормативные акты, устанавливающие порядок взаимодействия судов с государственными организациями;
г) направлять письменные и устные поручения государственным организациям в пределах их компетенции, не противоречащие законодательству;
д) осуществлять контроль за исполнением поручений и рекомендаций, направленных государственным организациям;
ж) проводить служебные проверки сотрудников государственных организаций, если это необходимо для исполнения решений и предписаний Верховного суда;
з) при необходимости привлекать сотрудников государственных организаций к ответственности за нарушение законодательства или невыполнение поручений суда;
и) присутствовать на территориях государственных организаций при выполнении служебных обязанностей с предъявлением служебного удостоверения;
й) отстранять сотрудников государственных организаций от исполнения служебных полномочий на время проведения судебного заседания;
к) осуществлять иные полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством.

Статья 7. Полномочия судей

1.
Судьи любой судебной инстанции в отношении государственных организаций вправе:
а) привлекать государственные организации для осуществления охраны во время судебного заседания;
б) присутствовать на территориях государственных организаций с целью выяснения иных обстоятельств по судопроизводству с предъявлением служебного удостоверения;
в) направлять письменные и устные поручения государственным организациям в пределах их компетенции, не противоречащие законодательству;
г) участвовать в служебных проверках сотрудников государственных организаций;
д) отстранять сотрудников государственных организаций от исполнения служебных полномочий на время проведения судебного заседания;
ж) осуществлять иные полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством.

Статья 8. Иные полномочия органов судебной власти
В соответствии с Федеральным конституционным законом «О судебной системе и статусе судей» №1-ФКЗ, судья обладают особыми полномочиями, утверждённые в данном законе.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА III. Органы местного самоуправления

Статья 9. Губернатор

1.
Губернатор и лица, замещающие его имеют полномочия на управление всеми государственными структурами, кроме органов федеральной службы безопасности и суда.

2.
Губернатор на территории Нижегородской области по отношению к другим сотрудникам государственных структур вправе:
а) осуществлять управление всеми ведомственными структурами, находящимися в подчинении Правительства;
б) разрабатывать и утверждать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность подведомственных государственных организаций;
в) отдавать устные и (или) письменные приказы любому сотруднику подведомственных организаций, если они не противоречат законодательству;
г) осуществлять контроль за исполнением поручений и задач, возложенных на подведомственные организации;
д) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
ж) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов в подведомственных структурах;
з) привлекать любого сотрудника подведомственной организации к дисциплинарной ответственности при нарушении законодательства;
и) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения;
й) принимать решения о премировании сотрудников государственных ведомств;
к) осуществлять иные должностные полномочия в пределах компетенции и в соответствии с законодательством.

Статья 10. Вице-губернаторы

1.
В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве» №2-ФКЗ, губернатор имеет полномочия на управление всеми государственными организациями, за исключением судебных органов и Федеральной службы безопасности.

2. Вице-губернатор на территории Нижегородской области по отношению к другим сотрудникам государственных структур вправе:
а) осуществлять управление всеми ведомственными структурами, находящимися в подчинении Правительства;
б) разрабатывать и утверждать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность подведомственных государственных организаций;
в) отдавать устные и (или) письменные приказы любому сотруднику подведомственных организаций, если они не противоречат законодательству;
г) осуществлять контроль за исполнением поручений и задач, возложенных на подведомственные организации;
д) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
ж) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов в подведомственных структурах;
з) привлекать сотрудников подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности, за исключением руководителя ведомства, при нарушении законодательства;
и) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения;
й) осуществлять иные должностные полномочия в пределах компетенции и в соответствии с законодательством.

Статья 11. Министры и заместители министра

1.
Министры и лица, замещающие их имеют полномочия на управление подведомственными государственными структурами, а именно:
1) министр региональной безопасности и его заместители уполномочены на управление вооруженными силами, министерством внутренних дел, федеральной службы исполнения наказаний и единой службы спасения и имеют право:

а) осуществлять общее руководство и управление деятельностью Министерства региональной безопасности;
б) издавать устные и (или) письменные приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Министерства, если они не противоречат законодательству;
в) осуществлять контроль за выполнением поручений и задач, возложенных на Министерство;
г) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
д) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов;
ж) находиться на территории поднадзорных организаций при предъявлении служебного удостоверения;
з) проводить плановые и внеплановые проверки на предмет соблюдения законодательства, выявления коррупции и знания нормативных актов;
и) осуществлять надзор и контроль за деятельностью Министерства внутренних дел, Федеральной службы исполнения наказаний, Единой службы спасения, Воинских частей;
к) делегировать часть полномочий советникам и инспекторам, определяя круг организаций, за которыми они могут осуществлять надзор;
л) случае выявления нарушений санитарных норм имеют право приостановить деятельность закусочной с опечатыванием помещения;
м) выполнять иные должностные полномочия в соответствии с законодательством;

2) министр государственного надзора и его заместители уполномочены на управление вооруженными силами, министерством внутренних дел, федеральной службы исполнения наказаний и единой службы спасения и имеют право:

а) осуществлять общее руководство и управление деятельностью Министерства региональной безопасности;
б) издавать устные и (или) письменные приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Министерства, если они не противоречат законодательству;
в) осуществлять контроль за выполнением поручений и задач, возложенных на Министерство;
г) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов;
д) находиться на территории поднадзорных организаций при предъявлении служебного удостоверения;
ж) проводить плановые и внеплановые проверки на предмет соблюдения законодательства, выявления коррупции и знания нормативных актов;
з) осуществлять надзор и контроль за деятельностью Министерства внутренних дел, Федеральной службы исполнения наказаний, Единой службы спасения, Воинских частей;
и) делегировать часть полномочий советникам и инспекторам, определяя круг организаций, за которыми они могут осуществлять надзор;
й) случае выявления нарушений санитарных норм имеют право приостановить деятельность закусочной с опечатыванием помещения;
к) выполнять иные должностные полномочия в соответствии с законодательством;

Статья 12. Сотрудники министерств

1.
Советники и инспекторы являются исполнителями процессов по надзору и контролю работы подведомственных государственных структур от имени соответствующего министерства и обладают следующими полномочиями
а) отдавать давать поручения от лица министра и его заместителей сотрудникам своей подведомственной организации, но не старшему составу;
б) принимать участие в проверках, тренировках, сборах и других мероприятиях, организованных их министерством;
в) осуществлять надзор за подведомственной организацией, которую назначил министр или его заместитель.

Статья 13. Иные полномочия и должностные лица органа местного самоуправления
В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве» №2-ФКЗ, другие члены Правительственного аппарата обладают особыми полномочиями, утверждённые в данном законе.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА IV. Территориальное управление Федеральной службы безопасности

Статья 14. Начальник управления и его заместители

1.
Начальник и лица, замещающие его имеют полномочия на управление всеми государственными структурами, кроме органа местного самоуправления и органов суда.

2. Начальник территориального управления Федеральной службы безопасности и лица, замещающие его на территории Нижегородской области по отношению к другим сотрудникам государственных структур вправе:
1) отдавать устные и (или) письменные приказы любому сотруднику подведомственных организаций, если они не противоречат законодательству;
2) провести плановую или внеплановую проверку на предмет запрещённых веществ, действительности лицензий и наличия непогашенных штрафов, на наличие блата; сбор, тренировку любой государственной организации, кроме правительства;
3) провести проверку личного состава правительства на выявление фактов хранения наркотических веществ у сотрудников, с согласованием руководства правительственного аппарата;
4) привлекать сотрудников подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности, за исключением руководителя ведомства, при нарушении законодательства;
5) расформировать полностью или частично специальное, а также структурное подразделение или воинское формирование силовых структур если на то есть соответствующие причины, - по согласованию с московским управлением ФСБ;
6) аннулировать дисциплинарное взыскание, выданное сотрудником Федеральной службы безопасности, если оно было выдано неправомерно, либо в нарушение действующего законодательства;
7) отстранить сотрудника государственной организации вплоть до начальника государственной организации.
Примечание к пункту 4: привлечение к дисциплинарному взысканию руководителей государственных организаций осуществляется через вышестоящий орган.
[OOC]: Кураторский состав / руководство сервера

Примечание к пункту 6: аннулирование дисциплинарного взыскания происходит строго после одобрения вышестоящего органа
[OOC]: Кураторский состав / следящая администрация

Статья 15. Старший начальствующий состав

1.
Старший начальствующий состав управления Федеральной службы безопасности, а равно майоры и подполковники вправе:
1) отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до заместителей начальника государственной организации;
2) провести плановую или внеплановую проверку на предмет запрещённых веществ, действительности лицензий и наличия непогашенных штрафов; сбор, тренировку любой государственной организации, кроме правительства;
3) провести проверку личного состава правительства на выявление фактов хранения наркотических веществ у сотрудников, а равно отдать приказ о построении личного состава правительства для проведения такой проверки;
4) уполномочены на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до заместителя руководителя организации, кроме сотрудников органа местного самоуправления;
5) отстранить сотрудника государственной организации вплоть до заместителей начальника государственной организации.

Статья 16. Кураторы государственных структур

1.
Куратор от управления Федеральной службы безопасности закрепляется за определённой государственной организацией и осуществляет контроль за соблюдением мер безопасности и взаимодействием с органами ФСБ.

2. Кураторы, закреплённые за соответствующими государственными организациями, вправе:
1) отдать законный приказ или поручение любому сотруднику, за которой он закреплен вплоть до заместителей начальника государственной организации;
2) проводить плановую или внеплановую проверку на предмет запрещённых веществ, действительности лицензий и наличия непогашенных штрафов; сбор, тренировку, собрание личного состава;
3) провести плановую или внеплановую проверку на знание законодательной базы;
4) привлекать к любым дисциплинарным взысканиям сотрудникам вплоть до старшего состава государственной организации;
5) отстранить сотрудника государственной организации вплоть до старшего состава государственной организации.

Статья 17. Средний начальствующий состав

Средний начальствующий состав, а равно младшие лейтенанты, лейтенанты, старшие лейтенанты, капитаны, вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственных организаций:
1) сотруднику полиции вплоть до звания капитана полиции;
2) сотруднику федеральной службы исполнения наказаний вплоть до капитана внутренней службы;
3) военнослужащему воинской части вплоть до старшего прапорщика;
4) сотруднику единой службы спасения вплоть до психолога;

Статья 18. Учебных центр

1.
Каждый сотрудник учебного центра Федеральной службы безопасности вправе:
1) провести построение всей государственной организации, с целью обучения сотрудников в знаниях законодательной базы Нижегородской области;
2) провести плановую или внеплановую проверку на знание законодательной базы Нижегородской области;
3) привлекать к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до старшего состава государственной организации;

2. Обязанности сотрудников учебного центра по отношению других государственных организаций:
1) минимум раз в 2 дня проводить построение любой государственной структуры с целью проверки на знание законодательной базы Нижегородской области;
2) минимум раз в 5 дней проводить собрание с начальниками учебных подразделений государственных структур, обсуждать на них работу подразделений, фиксировать собрание на видео-запись, после чего отправлять письменный отчет Начальнику территориального управления Федеральной службы безопасности;

Статья 19. Иные должностные лица органа Федеральной службы безопасности
Иные должностные лица или лица, имеющие воинские звания, не указанные в ст. 9 - 12 настоящего Федерального закона не имеют никаких полномочий по управлению государственными структурами.

ГЛАВА V. Заключительная часть

Статья 20. Отклонение от норм настоящего Федерального закона

1.
Военнослужащие органов ФСБ (далее — Федеральной службы безопасности) вправе задержать любого сотрудника Правительственного аппарата вплоть до главы администрации если они стали свидетелями совершения им тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного Уголовным кодексом, но не ограничиваясь убийством, умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, а также иными деяниями, представляющими существенную угрозу жизни, здоровью или общественной безопасности.

2.
Военнослужащие органов ФСБ (далее — Федеральной службы безопасности) вправе задержать судью до выяснения обстоятельств, если они стали свидетелями совершения им тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного Уголовным кодексом, но не ограничиваясь убийством, умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, а также иными деяниями, представляющими существенную угрозу жизни, здоровью или общественной безопасности.

Статья 21. Вступление в силу Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента его официального опубликования и действует на всей территории Нижегородской области.
 
Вверх