ИНФОРМАЦИЯ - Федеральный закон «О противодействии терроризму» №7-ФЗ | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Федеральный закон «О противодействии терроризму» №7-ФЗ

AMAZING BLACK

https://vk.com/amazingonline_black
Администратор
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ»

Глава I. Контртеррористическая операция

Статья 1. Правовой режим КТО
1. В целях снижения криминогенной обстановка на территории Нижегородской области, пресечения и раскрытия террористических актов, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства по решению должностного лица, принявшего решение о проведении КТО, в пределах территории ее проведения может вводиться правовой режим КТО на период ее проведения.

2. Правовой режим КТО может вводиться в целях:

1) снижения криминогенной обстановки на территории субъекта;

2) пресечения и раскрытия преступлений, предусмотренных ст. 28, 29, 31, 33, 34, 35, 36, 49 и 50 Уголовного кодекса.

3. Решение о введении правового режима КТО (включая определение территории (перечня объектов), в пределах которой (на которых) такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений) и решение об отмене правового режима КТО подлежат незамедлительному обнародованию.
Статья 2. Участие вооруженных сил в проведении КТО
1. Воинские части вооруженных сил привлекаются для участия в проведении КТО по решению руководителя КТО.

2. Командование воинских частей вооруженных сил, привлекаемых для участия в проведении КТО, обязано:

1) обеспечивать личный состав специальным обмундированием, а именно пистолетом «Тульский Токарев», снайперской винтовкой «Драгунова» с оптикой «ПСО» в соответствии с частью третьей ст. 3 Федерального закона от 29 апреля 2024 г. «Об оружии».

2) доносить приказы о введении КТО до личных составов.

3. Военнослужащие воинских частей, привлеченных для участия в проведении КТО, обязаны носить, при несении воинской службы, специальное обмундирование, выданное им командованием, а также проявлять пристальное внимание к гражданам, пытающимся пройти на территориальные зоны воинской части.

4. На территории пгт. Батырево, на период проведения КТО, военнослужащими военной полиции, допускается применение следующих мер и временных ограничений:

1) проведение патрулей на территории пгт. Батырево военнослужащими военной полиции с использованием лёгкого военного транспорта;

Примечание: выходить в патруль разрешается в количестве двух военнослужащих военной полиции в период времени с 08:00 до 22:00.

2) использование транспортных средств военнослужащими военной полиции, принадлежащих организациям независимо от форм собственности, а в неотложных случаях и транспортных средств, принадлежащих гражданам, для доставления лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения, а также для преследования лиц, подозреваемых в совершении террористического акта, если промедление может создать реальную угрозу жизни или здоровью людей. Порядок возмещения расходов, связанных с таким использованием транспортных средств, определяется Правительством Нижегородской области;

3) остановка транспортных средств и проведение личного досмотра военнослужащими военной полиции водителей, пассажиров и багажников транспортных средств, не имеющих государственных регистрационных знаков или с государственными регистрационными знаками, зарегистрированными на частные охранные предприятия и негосударственные коммерческие организации на территории пгт. Батырево;

4) задержание военнослужащих воинских частей военнослужащими военной полиции, в случае совершения первыми преступления против военной службы и доставка задержанных в управление ФСБ по Нижегородской области.
Статья 3. Условия проведения КТО
1. КТО проводится для пресечения террористического акта и преступлений террористической направленности в случае принятия решения о ее проведении в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

2. Решения о проведении КТО и о ее прекращении принимает начальник управления ФСБ Нижегородской области или его заместитель (в случае отсутствия действующего начальника управления).

3. В КТО принимают участие сотрудники правоохранительных органов и иные ведомства, по приказу руководителя КТО, проходящие службу в Нижегородской области.
Статья 4. Руководство КТО
1. Лицо, принявшее решение о проведении КТО, является руководителем КТО и несет персональную ответственность за ее проведение;

2. Руководитель КТО:

1) определяет структуру и порядок работы оперативного штаба на период проведения КТО, а также задачи и функции должностных лиц, включенных в состав оперативного штаба;

2) определяет состав сил и средств, необходимых для проведения КТО, а также принимает решение о привлечении к участию в работе оперативного штаба иных лиц;

3) отдает распоряжения оперативному штабу о подготовке расчетов и предложений по проведению КТО;

4) определяет представителя оперативного штаба, ответственного за поддержание связи с представителями средств массовой информации и общественности;

5) определяет территорию (объекты), в пределах которой (на которых) вводится правовой режим КТО, и устанавливает комплекс мер и временных ограничений;

6) реализует иные полномочия по руководству КТО.
Статья 5. Компетенция оперативного штаба
1. Оперативный штаб создается руководителем КТО, в случае крайней необходимости;

2. Руководитель оперативного штаба и его состав определяются в порядке, установленном руководителем КТО;

3. Оперативный штаб:

1) осуществляет сбор сведений об обстановке, обобщение, анализ и оценку информации в целях определения характера и масштаба готовящегося или совершаемого террористического акта;

2) подготавливает расчеты и предложения по проведению КТО;

3) разрабатывает план проведения КТО и после утверждения указанного плана организует контроль за его исполнением;

4) подготавливает боевые распоряжения (боевые приказы), другие документы, определяющие порядок подготовки и проведения КТО, правовой режим КТО;

5) организует взаимодействие привлекаемых для проведения КТО сил и средств;

6) принимает другие меры по предотвращению террористического акта и минимизации его возможных последствий.​
 
Последнее редактирование модератором:

AMAZING BLACK

https://vk.com/amazingonline_black
Администратор
Статья 6. Применение специальных мер и временных ограничений сотрудниками правоохранительных органов во время проведения КТО
1. На территории (субъектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим КТО, на период проведения КТО, сотрудниками правоохранительных органов, допускается применение следующих мер и временных ограничений:

1) проверка документов, удостоверяющих личность, у граждан, носящих любые маски, а в случае отсутствия таких документов - доставление указанных лиц в органы внутренних дел (иные компетентные органы) для установления личности;

2) удаление граждан с отдельных участков местности и объектов, а также отбуксировка транспортных средств в случае, если данный отдельный участок местности на данный момент оцеплён сотрудниками правоохранительных органов или военнослужащими;

3) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта, а также объектов, имеющих особую материальную, историческую, научную, художественную или культурную ценность;

4) использование транспортных средств, принадлежащих организациям независимо от форм собственности, а в неотложных случаях и транспортных средств, принадлежащих гражданам, для доставления лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения, а также для преследования лиц, подозреваемых в совершении террористического акта, если промедление может создать реальную угрозу жизни или здоровью людей. Порядок возмещения расходов, связанных с таким использованием транспортных средств, определяется Правительством Нижегородской области;

5) приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам или ограничение использования сетей связи и средств связи;

6) ограничение движения транспортных средств и пешеходов на улицах, дорогах, отдельных участках местности и объектах;

7) проведение личного досмотра граждан, носящих любые маски;

8) остановка транспортных средств и проведение личного досмотра водителей, пассажиров и багажников транспортных средств, не имеющих государственных регистрационных знаков или с государственными регистрационными знаками, зарегистрированными на частные охранные предприятия и негосударственные коммерческие организации;

9) проверка документов, удостоверяющих личность, у водителей и пассажиров транспортных средств, не имеющих государственных регистрационных знаков или с государственными регистрационными знаками, зарегистрированными на частные охранные предприятия и негосударственные коммерческие организации;

2. Во время проведения КТО руководство УМВД, УГИБДД субъекта, в котором проходит КТО, обязано:

1) обеспечивать личный состав МВД Нижегородской области, привлекаемый к охране общественного порядка, специальным обмундированием, а именно пистолетом «Тульский Токарев», снайперской винтовкой «Драгунова» с оптикой «ПСО» в соответствии с частью третьей ст. 3 Федерального закона от 29 апреля 2024 г. «Об оружии»;

2) доносить приказы о введении КТО до личных составов.

3. Во время проведения КТО и в период времени с 10:00 до 22:00 сотрудникам полиции запрещается выезжать в патрули с составом экипажа менее двух человек.

Глава 2. Военное положение

Статья 7. Военное положение
1. Под военным положением понимается особый правовой режим, вводимый на территории Нижегородской области или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией, вводимый начальником УФСБ или его заместителями, путем публикования приказа на официальных источниках или оповещения через государственные новости в случае агрессии против Нижегородской области или непосредственной угрозы агрессии.

2. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Нижегородской области.

3. Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются приказом (оповещением через государственные новости) начальника УФСБ по Нижегородской области или его заместителями о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.

4. В период действия военного положения в соответствии с настоящим Федеральным законом могут в той мере, в какой это необходимо для обеспечения обороны страны и безопасности государства, ограничиваться права и свободы граждан Нижегородской области, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - граждане), деятельность организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, права их должностных лиц. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности.

5. Вооруженные Силы Нижегородской области, другие войска, воинские формирования и органы, выполняющие задачи в области обороны, применяются для отражения или предотвращения агрессии против Нижегородской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Нижегородской области в данной сфере.​
Статья 8. Основания введения военного положения
Основанием для введения начальником УФСБ по Нижегородской области военного положения на территории Нижегородской области или в отдельных ее местностях является агрессия против Нижегородской области или непосредственная угроза агрессии.​
Статья 9. Обеспечение режима военного положения
1. Обеспечение режима военного положения осуществляется органами государственной власти и органами военного управления в соответствии с полномочиями, предоставленными им настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, путем применения мер, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, применяются федеральными органами исполнительной власти и органами вооруженных сил на основании приказа начальника УФСБ по Нижегородской области или его заместителей.

3. Органы местного самоуправления оказывают содействие органам государственной власти и органам военного управления в обеспечении режима военного положения.​
Статья 10. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение
1. На территории, на которой введено военное положение, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области применяются меры по организации производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения вооруженных сил Нижегородской области, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований, создаваемых на военное время и для нужд населения.

2. На основании приказа или оповещении в государственные новости о введении военного положения начальником УФСБ по Нижегородской области или его заместителями на территории, на которой введено военное положение, применяются следующие меры:

1) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;
2) введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;
3) приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Нижегородской области;
4) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
5) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
6) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;
7) запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти Нижегородской области и органам вооруженных сил права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища, досмотр и задержание транспортных средств;
7.1) административное задержание в порядке, предусмотренном федеральным законом, на срок до 30 суток в случае нарушения запретов и ограничений, установленных начальником УФСБ по Нижегородской области или его заместителями на территории, на которой введено военное положение;
7.2) принудительное и контролируемое перемещение граждан с территории, на которой введено военное положение, на территории, на которых военное положение не введено;
8) использование военной техники на территории Нижегородской области, включая воздушную военную технику.​
 

AMAZING BLACK

https://vk.com/amazingonline_black
Администратор
Глава 3. Чрезвычайное положение

Статья 11. Чрезвычайное положение
1. Чрезвычайное положение — это особый правовой режим, который вводится на всей территории Нижегородской области или в её отдельных частях для того, чтобы справиться с причинами, вызвавшими эту необходимость.

2. Оно вводится в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с природными или техногенными катастрофами, массовыми беспорядками или другими угрозами жизни людей, которые невозможно решить без применения особых мер.

3. Введение чрезвычайного положения осуществляется указом губернатора, вице-губернатора, министра внутренней безопасности или начальника УФСБ по Нижегородской области. В таком указе должны быть указаны причины введения, срок действия, а также территория, на которую распространяется режим. Там же определяются органы, ответственные за обеспечение режима, и лица, которые будут контролировать его соблюдение. Кроме того, указываются и применяемые меры.

4. Чрезвычайное положение может быть прекращено судебным решением до истечения срока его действия после проведения судебного разбирательства.

5. Правительство Нижегородской области или УФСБ по Нижегородской области обязано сообщить о введении чрезвычайного положения населению области через государственные новости не позднее чем за 5 минут до его введения.
Статья 12. Чрезвычайные меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения
Губернатор, вице-губернатор, начальник департамента внутренней безопасности и начальник УФСБ по Нижегородской области, при введении чрезвычайного положения или после его введения, могут устанавливать следующие чрезвычайные меры и ограничения:

— Запрет на пребывание гражданских лиц на территории, где действует чрезвычайное положение, в определенные временные промежутки.
— Ограничение движения транспортных средств и их досмотр.
— Запрет или ограничение проведения массовых мероприятий, таких как собрания, митинги, шествия и пикетирование.
— Проверка личных документов граждан, их личный досмотр, а также досмотр их вещей и транспортных средств.
— Запрет на публикацию государственных новостей и радиовещание с информацией развлекательного характера.
— Запрет на прием в государственные структуры.
— Приоритетное оказание медицинской помощи государственным служащим.
— Приостановка работы правительства и эвакуация его членов в другие государственные учреждения.
— Усиление охраны определенных объектов с установкой блокпостов и контрольно-пропускных пунктов.
— Задержание лиц для проверки документов и проведения досмотра при необходимости.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх
Розыгрыш