ИНФОРМАЦИЯ - Федеральный закон «О правительстве Нижегородской области» | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Федеральный закон «О правительстве Нижегородской области»

AMAZING GREEN

⭐⭐⭐
Администратор
Шапка.png

от 09.11.2023 года № 36-ФЗ

Глава I. Общие положения

Статья 1. Статус Правительства Нижегородской области

⠀⠀⠀⠀1.
Правительство Нижегородской области (далее — Правительство) является постоянно действующим высшим федеральным органом исполнительной власти Нижегородской области наравне с Управлением ФСБ по Нижегородской области. Правительство возглавляет высшее должностное лицо Нижегородской области — Губернатор Нижегородской области (далее — Губернатор).

⠀⠀⠀⠀2. Правительство осуществляет исполнительную власть Нижегородской области и является коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительной власти в Нижегородской области.

⠀⠀⠀⠀3. Правительство обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Печать правительства.png

Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства

⠀⠀⠀⠀1.
Правительство действует на основании Конституции, федеральных законов, постановлений Правительства, законов области и указов Губернатора.


Глава II. Порядок формирования правительства

Статья 3. Порядок формирования Правительства

⠀⠀⠀⠀1.
Правительство формирует Губернатор в соответствии с законодательством Нижегородской области.

⠀⠀⠀⠀2. Кандидатуры заместителей Губернатора представляются Губернатором для согласования с Правительством Московской области.

⠀⠀⠀⠀3. Главы администраций назначаются на должность Губернатором.

⠀⠀⠀⠀4. Губернатор самостоятельно принимает решения об освобождении сотрудников правительства от должности.
 

AMAZING GREEN

⭐⭐⭐
Администратор
Глава III. Полномочия старшего состава правительства

Статья 4. Полномочия Губернатора

⠀⠀⠀⠀1. Губернатор является высшим должностным лицом области и возглавляет Правительство.

⠀⠀⠀⠀2. Губернатор издаёт указы и распоряжения, обязательные для исполнения на территории области.

⠀⠀⠀⠀3. Губернатор назначает на должности и освобождает от должностей членов Правительства, министров и руководителей исполнительных органов власти.

⠀⠀⠀⠀4. Губернатор вправе осуществлять надзорную деятельность в отношении государственных организаций.

⠀⠀⠀⠀5. Губернатор вправе привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников правительственного аппарата и других сотрудников государственных организаций в соответствии с законодательством;

⠀⠀⠀⠀6. Губернатор вправе использовать специальные средства в случаях предусмотренных настоящим Законом.

⠀⠀⠀⠀7. Полномочия Губернатора осуществляются в соответствии с иерархией Нижегородской области.

Статья 5. Полномочия Вице-губернатора

⠀⠀⠀⠀1. Вице-губернаторы выполняют отдельные функции по руководству Правительством в соответствии с поручениями Губернатора и распределением обязанностей.

⠀⠀⠀⠀2. Вице-губернаторы вправе издавать приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

⠀⠀⠀⠀3. Вице-губернаторы вправе проводить надзорную деятельность в отношении государственных организаций.

⠀⠀⠀⠀4. Вице-губернаторы вправе привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников правительственного аппарата и других сотрудников государственных организаций в соответствии с законодательством;

⠀⠀⠀⠀5. Вице-губернаторы вправе использовать специальные средства в случаях предусмотренных настоящим законом.

⠀⠀⠀⠀6. Полномочия Вице-губернаторов осуществляются в соответствии с иерархией Нижегородской области.

Статья 6. Полномочия главы администрации

⠀⠀⠀⠀1. Глава администрации координируют работу министров и других органов исполнительной власти по поручению Губернатора.

⠀⠀⠀⠀2. Глава администрации обеспечивает выполнение решений Правительства и распоряжений Губернатора в закрепленных за ним сферах.

⠀⠀⠀⠀3. Глава администрации несет ответственность за результаты деятельности министров.

⠀⠀⠀⠀4. Глава администрации уполномочен привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников государственных организаций в соответствии с законодательством.

⠀⠀⠀⠀5. Глава администрации вправе использовать специальные средства в случаях предусмотренных настоящим законом.

⠀⠀⠀⠀6. Глава администрации так же наделён полномочиями, предусмотренными ст. 7 настоящего закона.

⠀⠀⠀⠀7. Полномочия главы администрации осуществляются в соответствии с иерархией Нижегородской области.

Статья 7. Полномочия министров

⠀⠀⠀⠀1. Министры и заместители министров (далее министры) возглавляют министерства области и осуществляют руководство деятельностью министерств в соответствии с законодательством и указаниями Губернатора.

⠀⠀⠀⠀2. Министры разрабатывают и представляют на утверждение Правительства проекты программ, планов и мероприятий в соответствующих сферах.

⠀⠀⠀⠀3. Министры издают приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции министерств.

⠀⠀⠀⠀4. Министры несут ответственность за деятельность министерств и представляют отчёты о своей работе перед Правительством.

⠀⠀⠀⠀5. Министры осуществляют государственный контроль за соблюдением законодательства в органах, регулируемых данным положением.

⠀⠀⠀⠀6. Министры осуществляют мероприятия по повышению квалификации сотрудников подведомственных органов в соответствии с данным законом, а также оценивает их результативность на основе анализа информации.

⠀⠀⠀⠀7. Министры при осуществлении возложенных на них функций вправе:

⠀⠀⠀⠀1) при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения МВД, ВЧ, ТРК, ЕСС, ФСИН иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в министерство информацией о фактах нарушения закона;
⠀⠀⠀⠀2) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений;
⠀⠀⠀⠀3) вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушения законодательства.
⠀⠀⠀⠀8. Министры уполномочены привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников государственных/некоммерческих организаций в соответствии с законодательством (исключение: сотрудники правительственного аппарата).

⠀⠀⠀⠀9. Министры вправе использовать специальные средства в случаях предусмотренных настоящим законом.

⠀⠀⠀⠀10. Полномочия министров осуществляются в соответствии с иерархией Нижегородской области.

Статья 8. Ответственность сотрудников правительства

⠀⠀⠀⠀1. Сотрудники Правительства несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством Нижегородской области.
 

AMAZING GREEN

⭐⭐⭐
Администратор
Глава IV. Права и обязанности иных сотрудников правительства

Статья 9. Охранник правительства

⠀⠀⠀⠀1. Охранники правительства осуществляют контроль доступа на территорию правительственного аппарата гражданских лиц и сотрудников различных служб и ведомств.

⠀⠀⠀⠀2. Охранники правительства праве осуществлять досмотр граждан на наличие запрещенных веществ и оружия в здании правительства и на прилегающей к нему территории.

⠀⠀⠀⠀3. Охранники правительства вправе осуществлять проверку документов у посетителей при проведении собеседований, а также в случаях, когда появляются подозрения в том, что гражданское лицо причастно к административному или уголовному правонарушению.

⠀⠀⠀⠀4. Охранники правительства вправе применять физическую силу и специальные средства в случае угрозы безопасности охраняемых объектов или лиц в соответствии с законодательством.

⠀⠀⠀⠀5. Охранники правительства отвечают за обеспечение безопасности здания правительственного аппарата и прилегающей территории, а так же сотрудников правительственного аппарата.

⠀⠀⠀⠀6. Охранники правительства обязаны пресекать нарушения законодательства на территории, относящейся к Правительству.

⠀⠀⠀⠀7. Охранники правительства обязаны реагировать на чрезвычайные ситуации в рамках своих полномочий.

⠀⠀⠀⠀8. Охранники правительства имеют право на сопровождение высокопоставленных лиц.

⠀⠀⠀⠀9. Охранники правительства вправе осуществлять иные полномочия и обязан исполнять иные обязанности, предусмотренные нормативно-правовыми актами.

Статья 10. Начальник охраны правительства

⠀⠀⠀⠀1. Начальник охраны правительства осуществляет общее руководство службой охраны и координацией её работы.

⠀⠀⠀⠀2. Начальник охраны правительства отвечает за проведение базовой аттестации сотрудников охраны.

⠀⠀⠀⠀3. Начальник охраны правительства отвечает за организацию и проведение регулярных тренировок охранников правительственного аппарата.

⠀⠀⠀⠀4. Начальник охраны правительства отвечает за проведение собраний, тренировок и обучающих лекций для охранников.

⠀⠀⠀⠀5. Начальник охраны правительства так же наделен полномочиями, предусмотренными ст. 9 настоящего закона.

⠀⠀⠀⠀6. Начальник охраны правительства имеет право на сопровождение высокопоставленных лиц правительственного аппарата.

⠀⠀⠀⠀7. Начальник охраны правительства вправе осуществлять иные полномочия и обязан исполнять иные обязанности, предусмотренные нормативно-правовыми актами.

Статья 11. Адвокат

⠀⠀⠀⠀1. Адвокат обязан честно, разумно и добросовестно отстаивать права и законные интересы доверителя всеми не запрещенными законодательством Нижегородской области средствами;

⠀⠀⠀⠀2. Адвокат обязан исполнять требования закона об обязательном участии адвоката в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению в случае заявления об этом ходатайства стороной;

⠀⠀⠀⠀3. Адвокат вправе собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи и представлять предметы, документы и иные материалы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами, в порядке, установленном законодательством Нижегородской области;

⠀⠀⠀⠀4. Адвокат вправе опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;

⠀⠀⠀⠀5. Адвокат вправе оказывать юридическую помощь лицам, нуждающимся в ней, за исключением лиц, привлечённых к заключению в карцер за совершенные тюремные правонарушения во время отбывания наказания на территории ИК "Кресты". Свидание с доверителями, отбывающими наказание в ИК "Кресты" разрешено согласно распорядка дня, раньше/позже по факту возможности со стороны УФСИН.

⠀⠀⠀⠀6. Адвокат вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Нижегородской области.

Статья 12. Инспектор

⠀⠀⠀⠀1. Инспектор правительственного аппарата проводят проверки финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений.

⠀⠀⠀⠀2. Инспектор контролирует соблюдение бюджетной дисциплины, правильность расходования средств и законность заключаемых контрактов.

⠀⠀⠀⠀3. Инспектор вправе запрашивать документы и информацию, необходимую для проведения проверок.

⠀⠀⠀⠀4. По итогам проверок Инспектор составляет акт и представляет рекомендации по устранению выявленных нарушений.

⠀⠀⠀⠀5. Инспектор обязан действовать в строгом соответствии с законодательством.

⠀⠀⠀⠀6. Инспектор уполномочен производить ревизию малых и крупных бизнесов, в случае обнаружения нарушений, опечатывать бизнес.

⠀⠀⠀⠀7. Инспектор имеет право выдавать лицензии на полёты, ведение бизнеса и владение оружием.

Статья 13. Советник

⠀⠀⠀⠀1. Советник имеет право требовать от УГИБДД и УМВД информацию о местонахождении сотрудников на постах и объяснять причины их отсутствия.

⠀⠀⠀⠀2. Советник имеет право снимать судимость гражданам области, предварительно проверив информацию о них в базе данных.

⠀⠀⠀⠀3. Советник имеет право выдавать лицензии на полёты, ведение бизнеса и владение оружием.

⠀⠀⠀⠀4. Советник имеет право организовывать и проводить тренировки, лекции и собрания для охраны правительственного аппарата и инспекторов.

⠀⠀⠀⠀5. Советник имеет право принимать базовые и итоговые экзамены у сотрудников охраны.

⠀⠀⠀⠀6. Советник имеет право оказывать содействие во время проведения собеседований, опрашивая граждан на профессиональную пригодность для работы в правительстве.

⠀⠀⠀⠀7. Советник обязан проводить проверки наличия сотрудников УГИБДД и УМВД на стационарных постах. При отсутствии сотрудников уполномочен передавать информацию руководству УГИБДД, УМВД.

⠀⠀⠀⠀8. Советник, по предъявлению служебного удостоверения, имеет право на доступ к охраняемым объектам и территориям государственных организаций (Исключение: УФСБ).

⠀⠀⠀⠀9. Советник вправе осуществлять иные полномочия и обязан исполнять иные обязанности, предусмотренные нормативно-правовыми актами.
 

AMAZING GREEN

⭐⭐⭐
Администратор
Глава V. Применение физической силы и специальных средств

Статья 14. Применение физической силы и специальных средств

⠀⠀⠀⠀1. Сотрудники Правительства наделены правом ношения специальных средств задержания и ограничения свободы: дубинок, электрошокера и специализированных стяжек, а также средствами индивидуальной безопасности в виде бронежилетов

⠀⠀⠀⠀2. Сотрудники Правительства имеют право применять физическую силу и специальные средства, а равно временно ограничить свободу передвижения лица, в следующих случаях:

⠀⠀⠀⠀1) для отражения нападения на гражданское лицо или сотрудника государственной организации;
⠀⠀⠀⠀2) для пресечения преступления или административного правонарушения;
⠀⠀⠀⠀3) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
⠀⠀⠀⠀4) для задержания лица, нарушающего порядок в помещении здания Правительства или около него;
⠀⠀⠀⠀5) при самообороне;
⠀⠀⠀⠀3. При применении физической силы и специальных средств сотрудник Правительства обязан:
⠀⠀⠀⠀1) сообщить гражданскому лицу о его нарушении;
⠀⠀⠀⠀2) предупредить гражданское лицо о том, что если оно не прекратит совершать те или иные действия, в отношении него будут применены специальные средства.
⠀⠀⠀⠀4. После применения специальных средств и ограничения свободы лица, член Правительства или сотрудник службы безопасности вызывает правоохранительные органы на место задержания и передает им задержанное лицо для дальнейшего разбирательства.

Глава VI. Надзорная деятельность в отношении государственных организаций

Статья 15. Общие положения

⠀⠀⠀⠀1. Надзорная деятельность Правительства в отношении государственных организаций осуществляется с целью обеспечения соблюдения законодательства, а также повышения эффективности деятельности указанных организаций.

⠀⠀⠀⠀2. Надзорная деятельность Правительства в отношении государственных организаций включает:

⠀⠀⠀⠀1) плановые проверки;
⠀⠀⠀⠀2) внеплановые проверки;
⠀⠀⠀⠀3) мониторинг и анализ деятельности государственных организаций (инспекции);
⠀⠀⠀⠀4) контроль за выполнением предписаний и решений Правительства.

Статья 16. Плановые и внеплановые проверки

⠀⠀⠀⠀1. Проверки государственных организаций проводятся главой администрации или уполномоченными на это лицами в соответствии с законодательством.

⠀⠀⠀⠀2. Целями проведения проверок являются:

⠀⠀⠀⠀1) аттестация сотрудников на знание законодательства;
⠀⠀⠀⠀2) иные цели, определяемые в рамках законодательства.
⠀⠀⠀⠀3. Проверки государственных организаций осуществляются аттестационной комиссией, состоящей из не менее из 3-х членов.

⠀⠀⠀⠀4. Внеплановые проверки проводятся при наличии достаточных оснований. Проведение внеплановой проверки должно быть согласовано с губернатором/вице-губернатором. Количество внеплановых проверок в отношении одной организации не может превышать двух в неделю.

⠀⠀⠀⠀5. Организатор проверки обязан:

⠀⠀⠀⠀1) предоставить руководству организации результаты проверки с оценкой по 5-балльной шкале;
⠀⠀⠀⠀2) представить отчет о проведении проверки на официальном портале в соответствующем разделе.
⠀⠀⠀⠀6. В ходе проведения проверки сотрудники вправе:
⠀⠀⠀⠀1) проверять трудовые книги, лицензии, служебные и водительские удостоверения;
⠀⠀⠀⠀2) проверять наличие неоплаченных штрафов и судимостей;
⠀⠀⠀⠀3) проводить опросы на знание законодательства и нормативно-правовых актов с целью выявления некомпетентных сотрудников (в случае отказа от прохождения проверки - сотрудник/военнослужащий привлекается к дисциплинарной ответственности в виде выговора по статье 2 Федерального постановления);
⠀⠀⠀⠀4) направлять сотрудников на медицинское освидетельствование.
⠀⠀⠀⠀7. Отказ организации от проведения плановой или внеплановой проверки влечет дисциплинарное взыскание в виде выговора с занесением в личное дело руководителя организации.

⠀⠀⠀⠀8. Помощь сотрудникам организации, проходящей проверку, в сокрытии нарушений законодательства влечет к привлечению к дисциплинарной ответственности в виде письменного выговора виновного лица.

⠀⠀⠀⠀9. В случае неявки необходимого состава сотрудников организации (менее 70% личного состава) к обозначенному времени, несмотря на заранее направленное уведомление, к руководству организации применяются меры дисциплинарного воздействия в виде письменного выговора с занесением в личное дело за нарушение Федерального постановления.
 
Вверх
Розыгрыш