ИНФОРМАЦИЯ - Федеральный закон "О правительстве Нижегородской области" | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Федеральный закон "О правительстве Нижегородской области"

AMAZING RED

⭐⭐⭐
Администратор
ФЗ о правике.png
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Правительства
1. Правительство является высшим исполнительным органом государственной власти, не имеет полномочий на Федеральную службу безопасности.
2. Иерархию власти Правительства определяет общий устав государственных структур (Глава 2).
3. Правительство осуществляет исполнительную власть и является коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительной власти.
4. Правительство возглавляет высшее должностное лицо области - Губернатор.
5. Правительство обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства
1. Правительство действует на основании Конституции, федеральных законов, постановлений Правительства и указов Губернатора.

Статья 3. Основы и принципы деятельности Правительства
1. Правительство в своей деятельности руководствуется принципами народовластия, ответственности, гласности, обеспечения прав и свобод человека и гражданина, публичной власти.

Статья 4. Структура Правительственного аппарата
1. Правительственная структура состоит из:
1) Главный аппарат Правительства (Губернатор, Вице-Губернаторы);
2) Муниципальные министерства (Министерство юстиции/Министерство внутренних дел/Министерство здравоохранения);
3) Государственная палата адвокатов;
4) Служба правительственной охраны.
2. Должностная структура Правительства:
1) Губернатор;
2) Вице-губернатор;
3) Глава администрации;
4) Министр юстиции/Министр внутренних дел/Министр здравоохранения;
5) Заместитель министра;
6) Советник министра;
7) Инспектор;
8) Адвокат;
9) Начальник охраны;
10) Охранник.

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО АППАРАТА

Статья 5. Выборы Губернатора
1. Губернатор избирается гражданами Нижегородской области, на основе всеобщего равного и тайного голосования.
2. Кандидаты выдвигаются по решению наивысшего органа власти (( Администрацией )).
3. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Статья 6. Назначение Вице-губернаторов
1. Вице-губернаторов назначает Губернатор с одобрения наивысшего органа власти (( Куратора гос. сферы )).
2. Должностные обязанности заместителей распределяет Губернатор. Каждый заместитель занимает свое положение в системе:
1) заместитель Губернатора, отвечающий за культурно-массовые мероприятия;
2) заместитель Губернатора, отвечающий за работу с общественностью и работу с услугами от Правительства;
3) заместитель Губернатора, отвечающий за кадровое обеспечение Правительства.

Статья 7. Муниципальные министерства
1. Губернатор самостоятельно назначает сотрудников на должность «Глава администрации» и «Министр».
2. Следующие должности входят в состав муниципального министерства:
1) Министр - 1 место;
2) Заместитель министра - 1 место;
3) Советник министра - 2 места;
4) Инспектор - 2 места.
3. Министр формирует состав подконтрольного муниципального министерства с одобрения Главы администрации.
4. Министерство юстиции формирует состав палаты государственных адвокатов.
5. Губернатор вправе открыть заявления на должность «Министр» в случае наличия вакантного места и отсутствия достойных кандидатов в составе министерства.

Статья 8. Служба правительственной охраны
1. Губернатор и Вице-губернаторы самостоятельно формируют состав Службы правительственной охраны путем проведения собеседования.

ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 9. Полномочия Губернатора
1. Губернатор издаёт постановления и распоряжения, обязательные для исполнения в пределах Нижегородской области.
2. Губернатор назначает на должности и освобождает от них сотрудников Правительства.
3. Губернатор вправе осуществлять надзорную деятельность в отношении государственных организаций.
4. Губернатор вправе привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников Правительства.
5. Полномочия Губернатора осуществляются в соответствии с положениями Общего устава государственных структур.

Статья 10. Полномочия Вице-губернатора
1. Вице-губернаторы выполняют отдельные функции по руководству Правительством в соответствии с должностными инструкциями.
2. Вице-губернаторы вправе издавать постановления и распоряжения в пределах своей компетенции.
3. Вице-губернаторы вправе осуществлять надзорную деятельность в отношении государственных организаций.
4. Вице-губернаторы вправе привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников Правительства.
5. Полномочия Вице-губернатора осуществляются в соответствии с положениями Общего устава государственных структур.

 
Последнее редактирование модератором:

AMAZING RED

⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МИНИСТЕРСТВА

Статья 11. Деятельность муниципальных министерство
1. Министерство юстиции - осуществляет надзорную деятельность за органом Федеральной службы исполнения наказаний и курирует палату государственных адвокатов..
2. Министерство внутренних дел - осуществляет надзорную деятельность за органами Управления министерства внутренних дел и Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения.
3. Министерство здравоохранения - осуществляет надзорную деятельность органом Единой службы спасения.
4. Надзорная деятельность Муниципальных министерств в отношении государственных структур осуществляется с целью проверки соблюдения законодательства и должностных инструкций.
5. Надзорная деятельность Муниципальных министерств в отношении государственных организаций включает:
1) плановые проверки;
2) внеплановые проверки;
3) мониторинг и анализ деятельности государственных организаций (инспекции);
4) контроль за выполнением предписаний и решений Правительства.
6. Министерство выполняет надзорную деятельность согласно должностной инструкции.

Статья 12. Полномочия Главы администрации
1. Глава администрации ведет надзор за работой сотрудников муниципальных министерств.
2. Глава администрации обеспечивает выполнение решений Правительства и распоряжений Губернатора.
3. Глава администрации уполномочен привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников муниципальных министерств.
4. Полномочия Главы администрации осуществляются в соответствии с положениями Общего устава государственных структур.

Статья 13. Министр/Заместитель министра
1. Министр и заместитель министра является руководящим лицом в закреплённом министерстве.
2. Министр самостоятельно утверждает должностные инструкции для сотрудников министерства.
3. Министр издаёт постановления и распоряжения, относящиеся к закрепленной государственной организацией.
4. Министр несёт ответственность за деятельность министерства и представляет отчёты о своей работе перед Правительством.
5. Министр осуществляет государственный надзор за закрепленной государственной организацией.
6. Полномочия Министра осуществляются в соответствии с положениями Общего устава государственных структур.

Статья 14. Советник
1. Советник является старшим исполнительным лицом в структуре министерства.
2. Советник имеет право снимать судимость гражданам области, предварительно проверив информацию о них в базе данных.
3. Советник имеет право выдавать лицензии на полёты, ведение бизнеса и владение оружием.
4. Советник осуществляет надзорную деятельность за государственной организацией, закрепленной за министерством.
5. Полномочия Советника осуществляются в соответствии с положениями Общего устава государственных структур.
6. Надзорная деятельность Советника определяется Министром/Заместителем министра.

Статья 15. Инспектор
1. Инспектор министерства является исполнительным лицом в структуре министерства.
2. Инспектор осуществляет надзорную деятельность за государственной организацией, закрепленной за министерством.
3. Инспектор уполномочен производить ревизию малых и крупных бизнесов, в случае обнаружения нарушений, опечатывать бизнес.
4. Инспектор имеет право выдавать лицензии на полёты, ведение бизнеса и владение оружием.
5. Надзорная деятельность Инспектора определяется Министром/Заместителем министра.

Статья 16. Палата государственных адвокатов
1. Министерство юстиции полностью курирует и руководит палатой государственных адвокатов.
2. Министр/Заместитель министра юстиции уполномочены регулировать структуру и деятельность палаты с согласованием Главы администрации.
1. Адвокат обязан честно, разумно и добросовестно отстаивать права и законные интересы доверителя всеми не запрещенными законодательством Нижегородской области средствами.
2. Адвокат обязан исполнять требования закона об обязательном участии адвоката в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению в случае заявления об этом ходатайства стороной.
3. Адвокат вправе собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи и представлять предметы, документы и иные материалы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами, в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.
4. Адвокат вправе опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь.
5. Адвокат вправе оказывать юридическую помощь лицам, нуждающимся в ней, за исключением лиц, привлечённых к заключению в карцер за совершенные тюремные правонарушения во время отбывания наказания на территории ИК «Кресты».

ГЛАВА 5. СЛУЖБА ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
Статья 17. Начальник охраны
1. Начальник правительственной охраны осуществляет общее руководство службой охраны и координацией её работы.
2. Начальник правительственной охраны отвечает за проведение базовой аттестации сотрудников охраны.
3. Начальник правительственной охраны отвечает за организацию и проведение регулярных тренировок охранников правительственного аппарата.
4. Начальник правительственной охраны отвечает за проведение собраний, тренировок и обучающих лекций для охранников.
5. Начальник правительственной охраны также наделен полномочиями, предусмотренными ст. 18 настоящего закона.
6. Начальник правительственной охраны имеет право на беспрепятственное сопровождение высокопоставленных лиц правительства.

Статья 18. Охранник
1. Охранники правительства осуществляют контроль доступа на территорию правительственного аппарата гражданских лиц и сотрудников различных служб и ведомств.
2. Охранники правительства праве осуществлять досмотр граждан на наличие запрещенных веществ и оружия в здании правительства и на прилегающей к нему территории.
3. Охранники правительства вправе осуществлять проверку документов у посетителей при проведении собеседований, а также в случаях, когда появляются подозрения в том, что гражданское лицо причастно к административному или уголовному правонарушению.
4. Охранники правительства вправе применять физическую силу и специальные средства в случае угрозы безопасности охраняемых объектов или лиц, в соответствии с законодательством.
5. Охранники правительства отвечают за обеспечение безопасности здания правительственного аппарата и прилегающей территории, а так же сотрудников правительственного аппарата.
6. Охранники правительства обязаны пресекать нарушения законодательства на территории, относящейся к Правительству.
7. Охранники правительства обязаны реагировать на чрезвычайные ситуации в рамках своих полномочий.
8. Охранники правительства имеют право на сопровождение высокопоставленных лиц только при отсутствии начальников охраны, либо по письменному распоряжению высших должностных лиц правительственного аппарата.

Статья 19. Применение физической силы и специальных средств
1. Сотрудники службы правительственной охраны наделены правом ношения специальных средств задержания и ограничения свободы: дубинок, электрошокера и специализированных стяжек, а также средствами индивидуальной безопасности в виде бронежилетов.
2. Сотрудники службы правительственной охраны имеют право применять физическую силу и специальные средства, а равно временно ограничить свободу передвижения лица, в следующих случаях:
1) для отражения нападения на гражданское лицо или сотрудника государственной организации;
2) для пресечения преступления или административного правонарушения;
3) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
4) для задержания лица, нарушающего порядок в помещении здания Правительства или около него;
5) при самообороне;
3. При применении физической силы и специальных средств сотрудник службы правительственной охраны обязан:
1) сообщить гражданскому лицу о его нарушении;
2) предупредить гражданское лицо о том, что если оно не прекратит совершать те или иные действия, то в отношении него будут применены специальные средства.
4. После применения специальных средств и ограничения свободы лица, сотрудник службы правительственной охраны вызывает правоохранительные органы на место задержания и передает им задержанное лицо для дальнейшего разбирательства.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх
Розыгрыш