ИНФОРМАЦИЯ - Федеральный закон «О полиции» N3-ФЗ | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ИНФОРМАЦИЯ Федеральный закон «О полиции» N3-ФЗ

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ФЗ.png
IWJfPKO.png
ОГЛАВЛЕНИЕ


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 1. НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛИЦИИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 3. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ

ГЛАВА II. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 4. СОБЛЮДЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 5. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ И ГРАЖДАН

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 6. ЗАКОННОСТЬ

ГЛАВА III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОЛИЦИИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 7. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛИЦИИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 8. ПРАВА ПОЛИЦИИ

ГЛАВА IV. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЦИЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 9. ЗАДЕРЖАНИЕ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 10. ПРОНИКНОВЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ В ЖИЛЫЕ И ИНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 11. ОЦЕПЛЕНИЕ И БЛОКИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, ЗДАНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 12. ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 13. ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 14. ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 15. ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ

ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 16. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОЛИЦИИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 17. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

IWJfPKO.png
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА I. Общие положения

Статья 1. Назначение полиции

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Нижегородской области для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.


Статья 2. Основные направления деятельности полиции

1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

ㅤ1) защита личности, общества, области от противоправных посягательств;
ㅤ2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
ㅤ3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
ㅤ4) преследование разыскиваемых лиц;
ㅤ5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
ㅤ6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
ㅤ7) обеспечение безопасности дорожного движения;
ㅤ8) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
Статья 3. Правовая основа деятельности полиции

1.
Полиция действует на основании Конституции, настоящего закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих её деятельность.

2. Полиция действует на принципах законности, справедливости, гуманизма, приоритета прав и свобод человека и гражданина.

3. Публичность деятельности полиции является обязательным принципом работы органов внутренних дел, обеспечивая доступ граждан к информации о деятельности полиции, прозрачность её процедур и подотчётность перед обществом.


ГЛАВА II. Принципы деятельности полиции

Статья 4. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина

1. Полиция при осуществлении своих полномочий обязана уважать права и свободы человека и гражданина. Любое ограничение этих прав допускается лишь при наличии законных оснований и прекращается немедленно, если цель вмешательства достигнута или оказалось, что она недостижима законным путём.

2. Сотруднику полиции запрещено применять пытки, насилие, а также иные формы жестокого, унижающего честь и достоинство обращения. Он обязан пресекать подобные действия со стороны других лиц.

3. Полиция обеспечивает гражданам возможность ознакомиться с документами и материалами, затрагивающими их права и свободы, в порядке, установленном законом.

Статья 5. Порядок обращения сотрудников полиции и граждан

1.
При обращении сотрудника полиции к гражданину, сотрудник обязан назвать свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию служебное удостоверение, а при необходимости разъяснить цель и причину обращения, а также принять меры в рамках своих полномочий.

2. При обращении гражданина к сотруднику полиции, сотрудник обязан назвать свою должность, звание и фамилию и внимательно выслушать цель обращения и принять соответствующие меры.

3. Сотрудники специализированного подразделения отряда специального назначения «Гром» при обращении к гражданину (или при обращении гражданина к ним) обязаны назвать своё звание и позывной, а также по требованию гражданина предъявить исключительно нагрудной жетон.


OOC примечание
• Нагрудной жетон — номер маски игрока, необходимо отыграть в чат:
/do На служебной форме сотрудника висит нагрудной жетон с идентификатором «номер маски»

4. При ограничении прав гражданина сотрудник обязан сообщить основания таких действий и объяснить его права и обязанности.

Статья 6. Законность

1.
Любое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, организаций и должностных лиц допускается исключительно в случаях и порядке, предусмотренных законом.

2. Сотруднику полиции запрещено побуждать, подстрекать или склонять кого-либо к совершению противоправных действий, как прямо, так и косвенно.

3. Применение мер государственного принуждения допускается только в случаях, прямо предусмотренных законом.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА III. Обязанности и права полиции


Статья 7. Обязанности полиции

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
ㅤ1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Нижегородской области;
ㅤ2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
ㅤ3) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует, и сообщать близкому родственнику (родственнику) или близкому лицу пострадавшего сведения об оказании первой помощи или о направлении в медицинскую организацию при наличии сведений об этом в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию;
ㅤ4) выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний;
ㅤ5) обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах;
ㅤ6) принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;
ㅤ7) исполнять в пределах своих полномочий решения суда (судьи), письменные поручения следователя, руководителя следственного органа, органа дознания о производстве отдельных следственных действий, проведении оперативно-розыскных мероприятий, задержании лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, о производстве иных процессуальных действий, оказывать содействие в их осуществлении;
ㅤ8) осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом;
ㅤ9) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;
ㅤ10) осуществлять розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда;
ㅤ11) выносить заключение о возможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
ㅤ12) в обязательном порядке обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено Федеральным законом.

Статья 8. Права полиции

1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
ㅤ1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных органов;
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом (визуальные аксессуары, за исключением медицинских масок не являются основанием для проверки документов);
3) патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные, и заслоны, использовать другие формы охраны общественного порядка;
4) требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;
6) доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания;
7) осуществлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывные устройства, наркотические средства, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения;
8) использовать в деятельности информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде;
9) проводить оперативно-профилактические мероприятия, с целью выявления и пресечения правонарушений в области незаконного оборота наркотических веществ, оружия и боеприпасов к нему;

Примечание: При проведении ОПМ, должен быть составлен приказ с содержащим характером: Дата (с какого по какое число), номер приказа, основная мысль ОПМ, наименование организации, наименование самого ОПМ, подпись руководства.

ㅤ10) привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству;
11) использовать мешковидный предмет (мешок, повязку, накидку на голову) по отношению к гражданам, в случае проявления явного неадекватного поведения с их стороны;
12) требовать гражданское лицо покинуть служебное транспортное средство, в случае, если это создает помеху выполнения служебной деятельности или несет нарушение законодательства;
13) требовать гражданское лицо покинуть его личное транспортное средство, в случае совершения им административной или уголовной ответственности.

OOC примечание

• Во время проведения КТО или иных профилактических мероприятий любой аксессуар на лице игрока не считается элементом, скрывающим его одежду

• Игрок не подлежит задержанию, и отыгровка снятия такого аксессуара не требуется


2. Способы и условия исполнения возложенных на полицию обязанностей регулируются иными законами и нормативно-правовыми актами.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА IV. Применение полицией отдельных мер государственного принуждения

Статья 9. Задержание

1. Полиция защищает право каждого на свободу и личную неприкосновенность. Задержание лица может осуществляться только на срок до 1 часа, который исчисляется с момента фактического ограничения свободы передвижения.

2. Полиция имеет право задерживать:
1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, — по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены процессуальным законодательством;
2) лиц, совершивших побег из-под стражи или уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;
3) лиц, находящихся в розыске;
4) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые территории в соответствии Федеральным законом «О территориях с ограниченным доступом» №5-ФЗ;
5) лиц, совершивших административное правонарушение, до выяснения обстоятельств.

3. В каждом случае задержания сотрудник полиции обязан выполнить действия, предусмотренные статьей 5 настоящего закона, а также разъяснить лицу, подвергнутому задержанию, его права.

4. Задержанный имеет право:
1) на хранение молчания;
2) на получение юридической помощи государственного адвоката с момента помещения в изолятор временного содержания (ИВС);
3) на отказ от дачи объяснений и комментариев;
4) на обжалование действий и решений сотрудников полиции в установленном порядке;
ㅤ5) на медицинскую помощь при необходимости.

5. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подлежат досмотру в порядке, установленном процессуальным кодексом или иными законами.

6. Полиция принимает при необходимости меры по оказанию задержанному лицу первой помощи, а также меры по устранению возникшей при задержании угрозы жизни и здоровью граждан или объектам собственности.

7. О задержании составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его составления, должность, фамилия и инициалы сотрудника полиции, составившего протокол, сведения о задержанном лице, дата, время, место, основания и мотивы задержания. Протокол о задержании подписывается составившим его сотрудником и задержанным лицом. В случае отказа задержанного лица подписать протокол составляется копия протокола вручается задержанному лицу.

Статья 10. Проникновение сотрудников полиции в жилые и иные помещения

1.
Проникновение сотрудников полиции в жилые или иные помещения, а также на земельные участки, принадлежащие гражданам, учреждениям или организациям, разрешается исключительно в следующих случаях:

1) для спасения жизни граждан или их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
2) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления;
3) для пресечения преступления;
4) для установления обстоятельств несчастного случая.

2. Сотрудники полиции, осуществляющие проникновение в жилое помещение, обязаны:

1) использовать безопасные способы и средства проникновения;
2) проявлять уважение к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан;
3) не причинять ущерба имуществу без крайней необходимости.

Статья 11. Оцепление и блокирование территорий, помещений, зданий и иных объектов

1.
Блокирование и оцепление территорий, помещений, зданий и иных объектов осуществляется по письменному или устному распоряжению Начальника управления министерства внутренних дел, либо лица, осуществляющего непосредственное руководство мероприятием.

2. Полиция имеет право проводить блокирование и оцепление территорий, помещений, зданий и иных объектов в следующих случаях:

1) при ликвидации последствий катастроф, аварий и иных чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или преступного характера;
2) при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих права граждан, угрожающих общественной безопасности или препятствующих работе организаций;
3) при розыске лиц, совершивших побег из-под ареста, стражи или задержания;
4) при преследовании лиц, находящихся в розыске или подозреваемых в совершении преступления;
5) при проведении контртеррористических операций, освобождении заложников, проверке информации о наличии взрывчатых веществ или взрывных устройств;
при проведении мероприятий, направленных на обнаружение предметов, изъятых из гражданского оборота или ограниченно обороноспособных;
6) при наличии оснований полагать, что на территории или объекте готовится, совершается или совершено преступление;
7) при необходимости предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которая не может быть устранена иными способами;
8) при проведении оперативно-профилактических, оперативно-розыскных, оперативно-боевых и следственных мероприятий;
9) при проведении учебных мероприятий.

3. В границах оцепления или блокирования может быть ограничено или запрещено движение транспортных средств и пешеходов, если это необходимо для:

1) обеспечения безопасности граждан и поддержания общественного порядка;
2) проведения следственных, оперативно-розыскных и оперативно-профилактических мероприятий;
3) охраны места совершения преступления, административного правонарушения или происшествия;
4) защиты объектов собственности, которым угрожает опасность.

4. В пределах оцепления или блокирования полиция имеет право:
1) производить личный досмотр граждан и осмотр их вещей;
2) осматривать транспортные средства и перевозимые грузы при участии водителей или сопровождающих граждан;
3) при необходимости использовать технические средства для досмотра.

5. В случае отказа гражданина пройти личный досмотр или предоставить транспортное средство и грузы для осмотра, полиция вправе ограничить его доступ на оцепленную (блокированную) территорию, в жилые помещения, здания и иные объекты, а также запретить выход за пределы оцепленной территории или въезд/выезд транспортного средства до снятия оцепления (блокирования).

6. Блокированная или оцепленная территорию, помещение, здание или иной объект на время проведения мероприятий является охраняемой, а незаконное проникновение на неё влечёт уголовную ответственность ответственность в соответствии с законодательством.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
Статья 12. Применение физической силы

1.
Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, включая боевые приемы борьбы, если несиловые методы не обеспечивают выполнение возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях:

ㅤ1) для пресечения преступлений и административных правонарушений;
ㅤ2) для доставления в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, а также для их задержания;
ㅤ3) для преодоления сопротивления законным требованиям сотрудника полиции.

2. Сотрудник полиции имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.

Статья 13. Применение специальных средств

1.
Сотрудники полиции имеют право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях:

ㅤ1) для отражения нападения на граждан, сотрудников полиции, объекты, специальные грузы и транспортные средства полиции;
ㅤ2) для пресечения преступления или административного правонарушения;
ㅤ3) для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику полиции;
ㅤ4) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
ㅤ5) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудником полиции возложенных на него служебных обязанностей;
ㅤ6) для доставления в служебные помещения органов полиции или федеральной службы безопасности, других государственных органов лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, для конвоирования и охраны задержанных лиц, а также для пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления сотруднику полиции, причинения вреда окружающим или себе;
ㅤ7) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств, земельных участков;
ㅤ8) для пресечения массовых беспорядков и блокирования движения групп лиц, совершающих противоправные действия;

2. Сотрудник полиции вправе не предупреждать о намерении применить специальные средства в случаях, если промедление может привести к непосредственной угрозе жизни или здоровью гражданина либо сотрудника полиции, к значительному ущербу имуществу, к возможности скрыться лицу, совершившему преступление.

3. В случае проявления неадекватного поведения со стороны задержанного лица сотрудник полиции вправе надеть на голову задержанного мешок.

Статья 14. Применение огнестрельного оружия

1.
Сотрудники полиции имеют право лично или в составе подразделения (группы) применять оружие в следующих случаях:

1) На территории населенных пунктов:
а) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено открытием огня из оружия;
б) для пресечения нарушений дорожного движения, связанных с намеренным наездом и тараном других участников дорожного движения, представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих;
в) для защиты личного имущества граждан и пресечения попытки ограбления жилого имущества или угона транспортного средства;
г) для задержания лица, пытающегося скрыться в воде, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;

2) За пределами населенных пунктов:
а) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
б) для пресечения попытки завладения специальным грузом, сопровождаемым в составе военизированной колонны;
в) для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
г) для задержания лица, пытающегося скрыться в воде, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
д) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление;
е) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных органов;
ж) для остановки транспортного средства путем его повреждения, посредством выстрела в колесо, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования об остановке и пытается скрыться;
ㅤз) для защиты личного имущества граждан и пресечения попытки ограбления жилого имущества или угона транспортного средства;

3. В соответствии с подпунктом "ж" за пределами населённых пунктов, перед применением огнестрельного оружия должно быть сделано три предупреждения с промежутком 10–15 секунд, при этом предупреждения должны быть четкими и понятными.

4. Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица




OOC примечание

Причины, распространяющиеся на игроков из правоохранительных органов:
Преследование подозреваемогоИгрокам из полиции и ФСБ запрещается открывать огонь по преследуемым во время погони на территории населенных пунктов.
Исключениями являются те случаи, при которых:

1. Преследуемый сам открыл огонь, или же собирается это сделать
2. Преследуемый давит других игроков
3. Преследуемый таранит другие транспортные средства


Статья 15. Гарантии правовой защиты сотрудника полиции

1.
Законные требования сотрудника полиции обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

2. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление, оказание сопротивления, применение насилия или угрозы насилия в связи с выполнением им служебных обязанностей, а также невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет установленную законом ответственность.

ГЛАВА V. Заключительные положения

Статья 16. Контроль и надзор за деятельностью полиции
Контроль и надзор за деятельностью полиции осуществляют начальники управлений территориальных органов внутренних дел и иные уполномоченные должностные лица.

Статья 17. Вступление в силу Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента его официального опубликования и действует на всей территории Нижегородской области.
 
Вверх
Розыгрыш