ЗАКРЕПЛЕНО - Федеральный конституционный закон «О Правительстве» №2-ФКЗ | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

ЗАКРЕПЛЕНО Федеральный конституционный закон «О Правительстве» №2-ФКЗ

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
Федеральный конституционный закон.png
IWJfPKO.png


ОГЛАВЛЕНИЕ


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 1. ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ГЛАВА II. АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 3. СТРУКТУРА ПРАВИТЕЛЬСТВА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 4. ФОРМИРОВАНИЕ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 5. ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МИНИСТРОВ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 6. СРОК ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ГЛАВА III. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 7. ПОЛНОМОЧИЯ И СФЕРА КОМПЕТЕНЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 8. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ГЛАВА IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 10. СОСТАВ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 11. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ГЛАВА V. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР


⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 13. СОСТАВ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 14. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

ГЛАВА V.I СФЕРА ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 15. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 16. СОСТАВ АДВОКАТСКОЙ КОЛЛЕГИИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 17. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АДВОКАТСКОЙ КОЛЛЕГИИ

ГЛАВА VII. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 18. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 19. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 20. ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

ГЛАВА VIII. ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 21. ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 22. СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 23. ПОЛНОМОЧИЯ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА

ГЛАВА IX. ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 24. ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 25. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ГЛАВА X. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА РАБОТОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 26. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 27. ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР

ГЛАВА XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 28. СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

⠀⠀⠀⠀СТАТЬЯ 29. ВСТУПЛЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА В ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМНЫЙ АККАУНТ АДМИНИСТРАЦИИ ROSE СЕРВЕРА
темы, опубликованные от лица данного аккаунта, редактируются только по согласованию с главной администрацией сервера


IWJfPKO.png
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА I. Общие положения

Статья 1. Правительство Нижегородской области
  1. Правительство Нижегородской области — постоянно действующий высший исполнительный орган государственной власти региона.
  2. Формируется и возглавляется Губернатором Нижегородской области, который назначается в соответствии с действующим законодательством.
  3. Обладает статусом юридического лица, имеет гербовую печать с изображением герба Нижегородской области.
Статья 2. Правовые основы деятельности Правительства
Правительство Нижегородской области осуществляет свою деятельность на основе Конституции, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, настоящего закона, других законов Нижегородской области, а также указов и распоряжений Губернатора Нижегородской области.
ГЛАВА II. Аппарат Правительства

Статья 3. Структура Правительства

  1. В состав Правительства входят следующие должностные лица:
    1) Высший состав Правительственного аппарата:
    а) Губернатор;
    б) Вице-губернаторы;
    в) Глава администрации;

    2) Министерство региональной безопасности:
    а) Министр региональной безопасности;
    б) Заместитель министра региональной безопасности;
    в) Советник министерства региональной безопасности;
    г) Инспектор министерства региональной безопасности;

    3) Адвокатская коллегия:
    а) Государственный адвокат;

    4) Служба безопасности Правительственного аппарата:
    а) Начальник службы охраны;
    б) Охранник службы охраны;

  2. Управление личным составом и принятием решений о трудоустройстве, привлечении к дисциплинарной ответственности осуществляет Губернатор и его заместители (Вице-Губернаторы).
Статья 4. Формирование аппарата Правительства
  1. Губернатор формирует аппарат Правительства по своему усмотрению.
  2. Губернатор выдвигает кандидатуры на должности вице-губернаторов, главы администрации и министров на согласование вышестоящему органу исполнительной власти в соответствии с настоящим Законом.
  3. Назначение на иные должности аппарата Правительства происходит в свободной форме в соответствии с действующим законодательством, путем выполнения установленных критериев на повышение и ведением отчетность деятельности.
  4. Все назначения на должности в аппарате Правительства осуществляются в соответствии с требованиями настоящего Закона. Индивидуальные исключения допускаются по согласованию с вышестоящим органом исполнительной власти.
  5. Губернатор вправе в любой момент освободить от должности вице-губернатора, главу администрации, министра или заместителя министра, если посчитает работу неудовлетворительной.
Статья 5. Заявления на замещение должностей министров
  1. Губернатор по согласованию с вышестоящим органом исполнительной власти может открыть приём заявлений от граждан для рассмотрения их кандидатур на замещение должностей министерств Нижегородской области.
  2. Губернатор после отбора кандидатур должен назначить время собеседования на замещение должности министра с согласованием с вышестоящим органом исполнительной власти.
  3. Назначение на должность министра происходит в соответствии с настоящим Законом и по итогам собеседования.
Статья 6. Срок полномочия Правительства
  1. Правительство Нижегородской области действует бессрочно.
  2. В день вступления в должность новый Губернатор вправе сохранить или расформировать состав Правительства, включая заместителей, главу администрации и министров по согласованию с вышестоящим органом исполнительной власти.
  3. Члены Правительства вправе подать в отставку как персонально, так и в полном составе.

ГЛАВА III. Полномочия сотрудников аппарата Правительства
Статья 7. Полномочия и сфера компетенции Правительства

  1. Правительство Нижегородской области не обладает полномочиями в отношении:
    а) органов Федеральной службы безопасности (ФСБ);
    б) органов судебной власти;

  2. Правительство осуществляет управление над следующими государственными организациями:
    а) Министерства внутренних дел (МВД);
    б) Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН);
    в) Войсковой части №20115 (ВЧ);
    г) Единой службы спасения (ЕСС).

  3. Правительство обладает следующими полномочиями в отношении государственных организаций:
    а) утверждать и составлять нормативно-правовые акты, направленные на координацию деятельности;
    б) отдавать устные и/или письменные приказы не противоречащие законодательству;
    в) осуществлять контроль за исполнением поставленных задач;
    г) принимать участие в разработке программ взаимодействия и обеспечения безопасности;
    д) проводить служебные проверки на знание нормативно-правовых актов;
    е) привлекать к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства;
    ж) находится на служебных территориях государственных организаций.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор

Статья 8. Полномочия членов Правительства
  1. Губернатор имеет следующие полномочия во время исполнения служебных обязанностей:
    а) осуществлять государственную власть от имени Правительства Нижегородской области;
    б) управлять личным составом аппарата Правительства, принимать решения о трудоустройстве, привлечении к дисциплинарной ответственности или увольнении в соответствии с законодательством;
    в) осуществлять управление всеми ведомственными структурами, находящимися в подчинении Правительства;
    г) разрабатывать и утверждать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность подведомственных государственных организаций;
    д) отдавать устные и (или) письменные приказы любому сотруднику подведомственных организаций, если они не противоречат законодательству;
    е) осуществлять контроль за исполнением поручений и задач, возложенных на подведомственные организации;
    ж) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
    з) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов в подведомственных структурах;
    и) привлекать любого сотрудника подведомственной организации к дисциплинарной ответственности при нарушении законодательства;
    й) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения;
    к) принимать решения о премировании сотрудников государственных ведомств;
    л) принимать решения о проведении культурно-массовых мероприятий;
    м) принимать решения о санкционировании митингов в период с 10:00 до 19:00 вблизи здания Правительства;
    н) организовывать советы безопасности с участием представителей государственных ведомств;
    о) осуществлять иные должностные полномочия в пределах компетенции и в соответствии с законодательством.

  2. Вице-Губернатор имеет следующие полномочия во время исполнения служебных обязанностей:
    а) управлять личным составом аппарата Правительства, принимать решения о трудоустройстве, привлечении к дисциплинарной ответственности или увольнении в соответствии с законодательством;
    б) заниматься организацией рабочего и воспитательного процесса внутри аппарата Правительства;
    в) осуществлять управление всеми ведомственными структурами, находящимися в подчинении Правительства;
    г) разрабатывать и утверждать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность подведомственных государственных организаций;
    д) отдавать устные и (или) письменные приказы любому сотруднику подведомственных организаций, если они не противоречат законодательству;
    е) осуществлять контроль за исполнением поручений и задач, возложенных на подведомственные организации;
    ж) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
    з) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов в подведомственных структурах;
    и) привлекать сотрудников подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности, за исключением руководителя ведомства, при нарушении законодательства;
    й) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения;
    к) принимать решения о премировании сотрудников государственных ведомств;
    л) принимать решения о проведении культурно-массовых мероприятий;
    м) осуществлять иные должностные полномочия в пределах компетенции и в соответствии с законодательством.

  3. Глава администрации имеет следующие полномочия во время исполнения служебных обязанностей:
    а) заниматься организацией рабочего и воспитательного процесса внутри аппарата Правительства;
    б) осуществлять управление всеми ведомственными структурами, находящихся в подчинении Правительства.
    в) отдавать устные и (или) письменные приказы сотрудникам подведомственных организаций вплоть до старшего состава организации, если они не противоречат законодательству;
    г) осуществлять контроль за исполнением поручений и задач, возложенных на подведомственные организации;
    д) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
    е) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов в подведомственных структурах;
    ж) привлекать сотрудников подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства вплоть до старшего состава, за исключением руководителя ведомства и его заместителей;
    з) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения;
    и) осуществлять любые должностные полномочия в соответствии с Законодательством.

  4. Министры и их заместители имеют следующие полномочия во время исполнения служебных обязанностей:
    а) осуществлять управление за подведомственными структурами;
    б) отдавать устные и (или) письменные приказы сотрудникам подведомственных организаций, вплоть до старшего состава, если они не противоречат законодательству;
    в) привлекать сотрудников подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства, вплоть до старшего состава, за исключением руководителя ведомства и его заместителей;
    г) осуществлять контроль за исполнением поручений и задач, возложенных на подведомственные организации;
    д) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов в подведомственных структурах;
    ж) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения;
    з) осуществлять иные должностные полномочия в соответствии с законодательством.

  5. Советники и инспектора имеют следующие полномочия во время исполнения служебных обязанностей:
    а) проводить социальные опросы сотрудникам подведомственных организаций;
    б) принимать участие в различных проверках и инспекциях в подведомственных организаций;
    в) осуществлять надзорную деятельность в отношении подведомственных организаций;
    г) находиться на территории подведомственных организаций при выполнении служебных обязанностей по предъявлению удостоверения.

  6. Иные полномочия сотрудников аппарата Правительства:
    а) На аннулирование судимостей уполномочены сотрудники аппарата Правительства с должности «заместитель министра» и вышестоящие должностные лица;
    б) На лицензирование граждан уполномочены сотрудники аппарата Правительства с должности «инспектор» и вышестоящие должностные лица;
    в) На оказание юридической помощи заключенным и подсудимым уполномочены только адвокаты.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА IV. Обеспечение региональной безопасности
Статья 9. Организация деятельности в сфере региональной безопасности
  1. Правительство Нижегородской области принимает меры по обеспечению безопасности на территории региона, включая защиту прав и свобод граждан, поддержание общественного порядка и предупреждение чрезвычайных ситуаций.

  2. Задачи в сфере обеспечения региональной безопасности на территории Нижегородской области возложены на Министерство региональной безопасности Нижегородской области.

Статья 10. Состав Министерства региональной безопасности

  1. Министерство региональной безопасности формируется Губернатором в соответствии с настоящим законом.

  2. В состав Министерства региональной безопасности входят:
    а) Министр региональной безопасности;
    б) Заместители министра;
    в) Советники;
    г) Инспекторы.

Статья 11. Полномочия членов Министерства региональной безопасности

  1. Министр региональной безопасности и его заместители во время исполнения служебных обязанностей имеют право:
    а) осуществлять общее руководство и управление деятельностью Министерства региональной безопасности;
    б) издавать устные и (или) письменные приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Министерства, если они не противоречат законодательству;
    в) осуществлять контроль за выполнением поручений и задач, возложенных на Министерство;
    г) участвовать в разработке программ взаимодействия и обеспечения региональной безопасности;
    д) проводить служебные проверки на пожарную безопасность и различного рода учений по отработке чрезвычайных ситуаций;
    ж) находиться на территории поднадзорных организаций при предъявлении служебного удостоверения;
    з) проводить плановые и внеплановые проверки на предмет соблюдения законодательства, выявления коррупции и знания нормативных актов;
    и) осуществлять надзор и контроль за деятельностью Министерства внутренних дел, Федеральной службы исполнения наказаний, Единой службы спасения, Воинских частей;
    к) делегировать часть полномочий советникам и инспекторам, определяя круг организаций, за которыми они могут осуществлять надзор и проводить служебные проверки;
    л) случае выявления нарушений санитарных норм имеют право приостановить деятельность закусочной с опечатыванием помещения;
    м) выполнять иные должностные полномочия в соответствии с законодательством;

  2. Советники и инспекторы Министерства региональной безопасности во время исполнения служебных обязанностей имеют право:
    а) осуществлять служебную деятельность в отношении поднадзорных структур, указанных министром или заместителем министра;
    б) проводить социальные опросы среди сотрудников поднадзорных организаций;
    в) принимать участие в различных проверках и инспекциях;
    г) осуществлять надзорную деятельность и проводить служебные проверки только той организацией, которая определена министром или его заместителем;
    д) находиться на территории поднадзорных организаций при предъявлении служебного удостоверения;
    ж) в случае выявления нарушений санитарных норм имеют право приостановить деятельность закусочной с опечатыванием помещения;
    е) выполнять иные полномочия, прямо возложенные министром или заместителем министра.
ГЛАВА V. Государственный надзор

Статья 12. Организация деятельности в сфере государственного надзора
  1. Правительство Нижегородской области осуществляет меры государственного контроля и надзора за государственными организациями.

  2. Задачи в сфере государственного контроля и надзора на территории Нижегородской области возложены на Министерство государственного надзора Нижегородской области, которое обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации и телерадиокомпаниями.

Статья 13. Состав Министерства государственного надзора

  1. Министерство государственного надзора формируется Губернатором в соответствии с настоящим законом.

  2. В состав Министерства государственного надзора входят:
    а) Министр внутренней политики и культуры;
    б) Заместители министра;
    в) Советники;
    г) Инспекторы.

Статья 14. Полномочия членов Министерства государственного надзора

  1. Министр государственного надзора, а также его заместители во время исполнения служебных обязанностей имеют право:
    а) осуществлять общее руководство и управление деятельностью Министерства государственного надзора;
    б) издавать устные и (или) письменные приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Министерства, если они не противоречат законодательству;
    в) осуществлять контроль за выполнением поручений и задач, возложенных на государственные организации и Министерство;
    г) проводить служебные проверки на знание нормативных актов и регламентов;
    д) находиться на территории поднадзорных организаций при предъявлении служебного удостоверения;
    ж) проводить плановые и внеплановые проверки на предмет соблюдения законодательства, выявления коррупции и знания нормативных актов;
    з) осуществлять надзор и контроль за деятельностью Министерства внутренних дел, Федеральной службы исполнения наказаний, Единой службы спасения, Воинских частей;
    и) делегировать часть полномочий советникам и инспекторам, определяя круг организаций, за которыми они могут осуществлять надзор;
    л) случае выявления нарушений санитарных норм имеют право приостановить деятельность закусочной с опечатыванием помещения;
    л) выполнять иные должностные полномочия в соответствии с законодательством;
  2. Советники и инспекторы министерства государственного надзора во время исполнения служебных обязанностей имеют право:
    а) осуществлять служебную деятельность в отношении поднадзорных структур, указанных министром или заместителем министра;
    б) проводить социальные опросы среди сотрудников поднадзорных организаций;
    в) принимать участие в различных проверках и инспекциях;
    г) осуществлять надзорную деятельность только за той организацией, которая определена министром или его заместителем;
    д) находиться на территории поднадзорных организаций при предъявлении служебного удостоверения;
    ж) в случае выявления нарушений санитарных норм имеют право приостановить деятельность закусочной с опечатыванием помещения;
    е) выполнять иные полномочия, прямо возложенные министром или заместителем министра.
ГЛАВА VI. Сфера оказания юридических услуг

Статья 15. Организация деятельности в сфере оказания юридической помощи гражданам
  1. Адвокатская коллегия осуществляет деятельность по оказанию квалифицированной юридической помощи гражданам, обеспечивая защиту их прав, свобод и законных интересов бесплатно от имени государства.

  2. Адвокатская коллегия имеет право заключать соглашения об оказании юридических услуг, в том числе для лиц, находящихся в камерах временного задержания (КПЗ) управления министерства внутренних дел Нижегородской области и ожидающих этапирования в исправительное учреждение.

  3. Каждый гражданин имеет право обратиться в Адвокатскую коллегию за оказанием бесплатной юридической консультацией или услугой.

Статья 16. Состав адвокатской коллегии

  1. Адвокатская коллегия формируется Губернатором Нижегородской области в соответствии с настоящим законом и состоит из неограниченного количества адвокатов.

  2. В состав Адвокатской коллегии не могут входить иные лица, кроме занимающих должность «Адвокат».

Статья 17. Полномочия членов адвокатской коллегии

  1. Государственный адвокат во время исполнения служебных обязанностей имеет право:
    а) оказывать юридическую помощь лицам, находящимся в КПЗ, следственных изоляторах и исправительных учреждениях;
    б) посещать в исправительном учреждении комнату свиданий, в целях оказания юридической помощи;
    в) по требованию гражданина участвовать в судебных процессах в качестве защитника или представителя;
    г) предоставлять бесплатные юридические консультации гражданам, обратившимся в установленном порядке;
    д) заключать соглашения на оказание юридических услуг в рамках действующего законодательства;
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА VII. Служба безопасности Правительства


Статья 18. Служба безопасности
Служба безопасности (далее - Служба безопасности Правительства) — это подразделение, обеспечивающее охрану здания Правительства, поддержание порядка на территории и сопровождение и высокопоставленных лиц аппарата Правительства.
Статья 19. Полномочия сотрудников службы безопасности Правительства
  1. Начальник охраны во время исполнения служебных обязанностей имеет следующие полномочия:
    а) осуществлять руководство над охранниками службы безопасности;
    б) заниматься организацией рабочего и воспитательного процесса среди сотрудников службы безопасности;
    в) организовывать различного рода мероприятия для сотрудников службы безопасности;
    г) сопровождать высокопоставленных лиц на закрытых территориях, где должностному лицу разрешено находится;
    д) применять специальные средства и физическую силу в соответствии с законодательством;
    ж) хранить разрешенное гражданское оружие и применять его в соответствии с законодательством;
    з) проверять документы у граждан, находящихся в здании Правительства;
    и) требовать граждан покинуть служебную территорию здания Правительства и прилегающей к ней территории в соответствии с законодательством.
  2. Охранник во время исполнения служебных обязанностей имеет следующие полномочия:
    а) сопровождать высокопоставленных лиц на закрытых территориях, где должностному лицу разрешено находится;д) использовать специальные средства в соответствии с законодательством;
    б) применять специальные средства и физическую силу в соответствии с законодательством;
    в) хранить разрешенное гражданское оружие и применять его в соответствии с законодательством;
    г) проверять документы у граждан, находящихся в здании Правительства;
    д) требовать граждан покинуть служебную территорию здания Правительства и прилегающей к ней территории в соответствии с законодательством.
  3. Сотрудники службы безопасности перед обращением к гражданину или наоборот обязаны представиться, назвать должность, фамилию и предъявить служебное удостоверение.
Статья 20. Применение физической силы и специальных средств
  1. Сотрудники службы безопасности наделены правом ношения:
    а) специальных средств: дубинок, электрошокера, стяжек и бронежилетов.
    б) разрешенное гражданское оружие для самообороны: бита, дробовик, АКС-74У, обрез, АК-47, Тактический АК-105.
  2. Сотрудники службы безопасности имеют право применять физическую силу и специальные средства, а равно временно ограничить свободу передвижения лица, в следующих случаях:
    а) для задержания лиц, совершивших преступление или административное правонарушение для передачи правоохранительным органам;
    б) при обороне или в ходе предотвращения посягательства на жизнь и здоровье сотрудников аппарата Правительства.
  3. При применении физической силы и специальных средств муниципальный служащий или сотрудник службы безопасности обязан:
    а) представиться, предъявить удостоверение, сообщить гражданскому лицу о его нарушении и временном задержании
    сообщить о задержанном лице в правоохранительные органы и дожидаться их прибытия;
    б) разъяснить причину задержания и по требованию правоохранительных органов предоставить все необходимые материалы и доказательства правонарушения;
    в) передать задержанного сотрудникам правоохранительных органов, если соблюдены все установленные законодательством процедуры и подтверждено наличие оснований для задержания.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА VIII. Об оперативном штабе Нижегородской области

Статья 21. Оперативный штаб
  1. Оперативный штаб Нижегородской области является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие всех государственных и муниципальных структур при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации, массовых беспорядков на территории области.

  2. Оперативный штаб возглавляет Губернатор Нижегородской области, который руководит всей деятельностью штаба и несёт персональную ответственность за своевременное принятие мер по защите населения и территории области.
Статья 22. Состав оперативного штаба
  1. Оперативный штаб Нижегородской области возглавляется Губернатором.

  2. В состав Оперативного штаба входят:
    а) руководитель штаба — Губернатор Нижегородской области;
    б) секретарь штаба — первый заместитель Губернатора Нижегородской области;
    в) начальники и руководители региональных подразделений государственных организаций, осуществляющих обеспечение законности, защиту прав и свобод человека и гражданина, борьбу с преступностью, а также деятельность в сфере обороны и безопасности государства;
    г) иные должностные лица, определяемые Губернатором Нижегородской области.
  3. При необходимости к работе Оперативного штаба могут привлекаться иные представители органов власти.

  4. Состав Оперативного штаба утверждается указом Губернатора Нижегородской области.
Статья 23. Полномочия оперативного штаба
  1. К полномочиям Оперативного штаба относятся:
    а) принятие решений о введении и отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации
    б) определение состава сил и средств, необходимых для ликвидации угрозы или её последствий;
    в) организация взаимодействия между министерствами и ведомствами области;
    г) оперативное информирование населения о складывающейся обстановке и принимаемых мерах;
    д) контроль исполнения распоряжений штаба всеми задействованными структурами.
  2. Губернатор, как руководитель оперативного штаба, имеет право:
    а) отдавать обязательные для исполнения распоряжения подведомственным организациям;
    б) привлекать для выполнения задач штаба любые силовые и спасательные структуры;
    в) вводить временные ограничения на передвижение граждан и транспорта в зонах проведения мероприятий.
  3. Заседания Оперативного штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. В экстренных ситуациях заседание может быть проведено незамедлительно по решению Губернатора.
ГЛАВА IX. Областной бюджет

Статья 24. Областной бюджет
Областной бюджет состоит из денежных средств, уплачиваемых граждан государству. Губернатор может использовать областной бюджет и выделять из него денежные средства в интересах Нижегородской области.

Статья 25. Использование областного бюджета

  1. Губернатор может выделять денежные средства из областного бюджета в следующих случаях:
    а) для поощрения особого отличившихся граждан и (или) сотрудников государственных структур;
    б) для обеспечения региональной безопасности граждан и (или) сотрудников государственных структур;
    в) для реализации различных региональных мероприятий;
    г) для социальных выплат гражданам;
    д) иные ситуации, которые предусмотрены законодательством
  2. Губернатор может сделать график еженедельных выплат премий для государственных организаций на свое усмотрение.

  3. Использование областного бюджета по личным целям и мотивам запрещено. Незаконность использования может признать Председатель Верховного суда Нижегородской области.
ГЛАВА X. Государственный надзор за работой государственных организаций

Статья 26. Государственный надзор
  1. Государственный надзор — это служебный контроль, направленный на обеспечение соблюдения законодательства, предотвращение нарушений и защиту законных прав и свободу граждан Нижегородской области.

  2. Государственный надзор осуществляют уполномоченные лица в соответствии настоящим Законом.

  3. Во время осуществления государственного надзора уполномоченные лица обязаны выявлять и пресекать нарушения действующего законодательства, допущенные должностными лицами, принимать меры дисциплинарного воздействия либо передавать материалы для рассмотрения вышестоящим органам или должностным лицам.

  4. При осуществлении государственного надзора запрещено предвзятое отношение к должностным лицам, выражающееся в несправедливом, необъективном подходе, основанном на личных симпатиях, антипатиях, выгоде или иных субъективных факторах. Все действия уполномоченных лиц должны осуществляться исключительно на основании закона и установленных фактов.
Статья 27. Оценивание деятельности государственных структур
  1. Губернатор обладает полномочиями оценивать деятельность государственных организаций, включая следующие направления:
    а) Соблюдение сотрудниками требований действующего законодательства;
    б) Исполнение служебных обязанностей, распоряжений, приказов и указов;
    в) Количество и характер поступающих жалоб на сотрудников организаций;
    г) Эффективность взаимодействия с другими государственными организациями;
    д) Реагирования на чрезвычайные ситуации, сигналы «SOS» и проведение специальных операций;
    е) Иная деятельность, влияющая на продуктивность и качество работы организации.
  2. Губернатор имеет право оценивать деятельность следующих государственных организаций:
    а) Министерство внутренних дел (МВД);
    б) Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН);
    в) Войсковая часть №20115 (ВЧ);
    г) Единая служба спасения (ЕСС).
  3. Сотрудники министерств и иные вышестоящие должностные лица Правительственного аппарата могут в письменном или устном виде предоставлять характеристику Губернатору о деятельности государственной организации, при этом имея необходимые доказательства.

  4. Оценивание деятельности по личным целям и мотивам запрещено. Незаконность оценивания может признать Председатель Верховного суда Нижегородской области.

  5. Губернатор обязан выставить всем государственным организациям оценочный балл до конца недели, соблюдая настоящий Закон.
 

Amazing Rose

⭐⭐⭐⭐
Администратор
ГЛАВА XI. Заключительная часть

Статья 28. Соблюдение положений настоящего Закона
Положения настоящего Закона обязательны для исполнения всеми должностными лицами и работниками органов Правительства Нижегородской области. Незнание или неполное знание настоящего Закона не освобождает указанных лиц от ответственности.


Статья 29. Вступление настоящего Закона в юридическую силу

Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
 
Вверх
Розыгрыш