Отклонено - Dima_Dzyblak | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Отклонено Dima_Dzyblak

Yan_Kay

Новичок
Пользователь
1. Yan_Kay
2.Dima_Dzyblak
3. При нахождении на центральном рынке, я продавал аксессуар "Золотой кейс". На мое предложение откликнулся Dima_Dzyblak. Я ему сказал подождать на рынке, а я сейчас приеду так как кейс находится в багажнике авто. При возвращении на рынок мне кинул предложение торговли Дмитрий. Я передал ему кейс а он выставил сумму 11.400.000, после чего видимо он поменял сумму на 11 тысяч 400 рублей. Пока будучи отвлеченным я принял предложение обмена. После чего человек сразу релогнулся. Мы с гражданами обратились за помощью к Miu Miuno. В этот момент Дмитрий заходит с другого аккаунта с таким же ником( только аккаунт 1 лвла). Miu задала пару вопросов по поводу продажи. Дмитрий сказал что новичок нечего не понимает и думал что я продаю кейс за 12 тысяч. После мы обнаружили что он не на том аккаунте!!! И стали задавать вопросы как он мне торг кинул? После чего он релогнулся и зашел с основного аккаунта. На предложение вернуть кейс человек отказался и платить тоже отказался. Прошу помогите!!!! Хотя бы по логам посмотрите.
4. Прилагаемые скриншоты/видео: Скрины есть только те что кейс у меня есть на период 23:44 МСК 02.12.2023года. и после когда уже началось разбирательство. то что кейс был в багажнике

[1] Альбом (467.7 КБ) — KenechiRedemption


yapx.ru
то что объявление подавал с указанием цены https://yapx.ru/album/W1VZX совершили обмен

[1] Альбом (820.9 КБ) — KenechiRedemption


yapx.ru

общение с Дмитрием по поводу возврата

[1] Альбом (810.5 КБ) — KenechiRedemption


yapx.ru

5. Я готов(-а) нести ответственность в случае обмана: Да
 

Alex_James

Постоянный пользователь
Специальный администратор
Ознакомьтесь с правилами раздела, жалобу необходимо заполнить по форме:
1. Ваш никнейм: [Например: Kirill_Litvin]
2. Название сервера: [Red/Yellow/Green/Azure/Silver]
3. Никнейм обманувшего Вас игрока: [Например: Nikita_Sidoroov]
4. Имущество, которое Вы утратили из-за обмана: [Например: Автомобиль BMW X5]
5. Описание ситуации: [Подробное описание ситуации]
6. Прилагаемые скриншоты/видео: [Желательно прилагать видеозапись]
7. Я готов(-а) нести ответственность в случае обмана: [Да/Нет]
 
Вверх
Розыгрыш