Апелляционная жалоба на решение суда от 30.10.2025г, вынесенное мировым судьей Нижегородского областного суда Гореликовым С.А. | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Апелляционная жалоба на решение суда от 30.10.2025г, вынесенное мировым судьей Нижегородского областного суда Гореликовым С.А.

Volodya Medvedev

Постоянный пользователь
Пользователь
В Нижегородский Областной суд
г. Арзамас, ул. Калинина, 29

Истец: Медведев Владимир Сергеевич
Эл. почта: не имею
Телефон: 256-900

Ответчик:

ВрИО начальника СУ УФСБ по Нижегородской области
Полковник Леонидов В. Л.
Апелляционная жалоба
на решение суда от 30.10.2025г, вынесенное мировым судьей Нижегородского областного суда Гореликовым Сержем Алексеевичем

Я, Медведев Владимир Сергеевич, подаю апелляционную жалобу на определение мирового судьи Нижегородского областного суда Гореликова Сержа Алексеевича, вынесенное 30 октября 2025 года по результатам которого было отказано в принятии моего искового заявления к ВрИО начальника следственного управления УФСБ по Нижегородской области полковнику Леонидову В. Л. Считаю вынесенное определение незаконным и необоснованным, поскольку при его принятии суд допустил существенные нарушения норм Федерального закона «О полиции», Административного регламента МВД № 1 от 15.06.2024 и положений Судебного кодекса, регулирующих порядок рассмотрения обращений и обжалования решений должностных лиц.

Судья вынес следующее решение:
1. В принятии искового заявления от Медведева В.С. к Леонидову В.Л. об оспаривании решений, принятых руководителям государственных органов в ходе рассмотрения жалоб на сотрудников государственных организаций - отказать.

В решении суда указано, что «полковник УФСБ Леонидов В. Л. не может опираться на несуществующие законы». Данное утверждение противоречит содержанию Федерального закона «О полиции», который является действующим нормативным актом, определяющим полномочия, порядок действий и обязанности сотрудников правоохранительных органов.

Согласно статье 3 Федерального закона «О полиции», сотрудники полиции обязаны действовать строго в пределах своих полномочий и в соответствии с законом. Данная норма подразумевает не только исполнение непосредственных функций, но и соблюдение процессуальных и организационных требований, включая оформление документов, регламентирующих проведение оперативно-профилактических мероприятий. Таким образом, утверждение суда о «необходимости опоры на несуществующие законы» является юридически несостоятельным и свидетельствует о неправильной оценке правовой базы, на которую ссылался истец.

В постановлении о возбуждении дела и в определении суда упомянуто, что статья 10 закона «О полиции» не содержит части 2, из чего сделан вывод о «недостоверности доводов заявителя». Однако отсутствие структурного деления не означает отсутствия правовой нормы. Это указывает на правовую коллизию и недоработку законодателя, а не на искажение закона. Содержание статьи 10 регулирует права полиции на проведение оперативно-профилактических мероприятий, требование документов и досмотр транспортных средств исключительно при наличии законных оснований и в установленном порядке. Следовательно, ссылка заявителя на необходимость соблюдения этих условий не является введением суда или следствия в заблуждение, а представляет собой правовую позицию, направленную на обеспечение принципа законности и контроля над применением властных полномочий.

Суд не дал правовой оценки положениям пунктов 4.1 и 10.1 Административного регламента МВД № 1 от 15.06.2024, где прямо указано, что проведение облав, блокпостов и иных мероприятий допускается только на основании письменного приказа начальника управления МВД или ГИБДД, с обязательным указанием срока, территории и ответственных лиц. Приказ подлежит официальному опубликованию на портале МВД по Нижегородской области.

В рассматриваемом случае никаких приказов о проведении мероприятий на участке трассы Арзамас — Южный не публиковалось, что подтверждается проверкой открытых источников. Следовательно, действия сотрудников, остановивших транспортное средство, противоречили установленному порядку и требованиям Регламента. Суд, отказывая в принятии иска, проигнорировал данные нормы, тем самым допустив отступление от установленного законом порядка проверки законности действий должностных лиц.

Судебный кодекс, регулирующий порядок рассмотрения заявлений об оспаривании действий должностных лиц, устанавливает, что обращение гражданина подлежит рассмотрению в полном объёме, если в нём указаны факты, способные свидетельствовать о нарушении закона или ведомственного акта. Моё заявление содержало ссылки на конкретные нормативные положения — Федеральный закон «О полиции» и Административный регламент МВД № 1, однако суд формально отказал в принятии, не исследовав приложенные доказательства и не запросив документы, подтверждающие или опровергающие наличие приказа МВД.

Такое действие противоречит принципу полноты и объективности судебного рассмотрения, закреплённому в основных положениях Судебного кодекса, и фактически лишает меня права на судебную защиту.

В тексте определения указано, что «действия полковника Леонидова В. Л. были правомерными». Однако суд не располагал доказательствами, подтверждающими правомерность этих действий, поскольку проверка обстоятельств не проводилась, документы не истребовались, а аргументы заявителя не анализировались. Следовательно, данный вывод является предположением, не основанным на исследовании доказательств, что делает решение незаконным и подлежащим отмене.

На представленных материалах имеется печать «О проверке рапорта», в то время как заявление подавалось как жалоба. Неправильное указание формы обращения привело к нарушению порядка его регистрации и рассмотрения, установленного статьёй 3 Федерального закона «О полиции», где закреплена обязанность действовать строго в соответствии с законом. Суд проигнорировал это обстоятельство и не истребовал журнал регистрации входящих обращений, чем допустил неполноту рассмотрения дела.

С учётом того, что судом не были рассмотрены представленные доказательства, не исследованы доводы о нарушении Административного регламента МВД № 1, а формулировки решения дословно повторяют позицию ведомства, чьи действия обжалуются, у меня имеются обоснованные сомнения в беспристрастности и независимости суда первой инстанции.

В качестве доказательств своих слов к апелляционной жалобе прикрепляю следующие документы: Регламент Отсутствие приказа о проведении

В соответствии с вышеизложенным, на основании ст.22, ст. 23, ст.28 Конституции; ст. 16 СК
П Р О Ш У:

1. Решение суда от 30.10.2025г, вынесенное мировым судьей Нижегородского областного суда Гореликовым Сержем Алексеевичем - отменить.
2. Привлечь ответчика к ответственности предусмотренных действующим законодательством.
3. Направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе.
4.Сообщить мне в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы, принятых мерах и результатах проверки в срок, установленный действующим законодательством
Дата подачи: «30» октября 2025 г

WU5FkCTDCjjvquYQDZCtb4CVwd3xhVqaj84LUzNEWXCyeCFNnD6fvyPlXGtmQ9IHJ5wryPP0HdaNdExrostyT8yi.jpg
 

Aleksandr_Tuktarov

Вершитель правосудия
Лидер
1-png.735350





УВЕДОМЛЕНИЕ
г. Арзамас
«31» октября 2025 года
Уважаемый Владимир Сергеевич!
Уведомляем Вас о том, что Ваша апелляционная жалоба на решение суда первой инстанции по исковому заявлению зарегистрировано в Нижегородском областном суде и в данный момент принимается решение о принятии апелляционной жалобы к рассмотрению председателем Нижегородского областного суда, Туктаровым Александром Александровичем.

Данный процесс может занять некоторое время, поэтому просим Вас о терпении и внимательно относиться ко всем требованиям и срокам, установленным судом. В случае необходимости и для обеспечения полноты и объективности рассмотрения дела, суд может запросить дополнительные материалы или провести слушания.

Благодарим Вас за доверие к нашей судебной организации и надеемся на успешное разрешение Вашего дела.


HqmgE7M.jpeg
 

Aleksandr_Tuktarov

Вершитель правосудия
Лидер
1-png.735350





РЕШЕНИЕ
г. Арзамас
«31» октября 2025 года

Нижегородский областной суд в составе Председателя суда Туктарова А.А.., рассмотрев в апелляционном порядке апелляционную жалобу Медведева Владимира Сергеевича на определение мирового судьи Нижегородского областного суда Гореликова Серж Алексеевича от 30 октября 2025 года, которым было отказано в принятии искового заявления об оспаривании постановления ВрИО начальника следственного управления УФСБ по Нижегородской области полковника Леонидова В.Л. об отказе в возбуждении уголовного дела № 731/2025 по факту обжалования действий сотрудника полиции Бруклина и заместителя начальника ГАИ Апостола Л.Ю.,

УСТАНОВИЛ:
Апеллянт Медведев Владимир Сергеевич обжаловал действия сотрудника полиции по остановке автомобиля на трассе Арзамас - Южный без законных оснований, отказ заместителя начальника ГАИ Апостола Л.Ю. в удовлетворении жалобы, постановление Леонидова В.Л. об отказе в возбуждении уголовного дела и определение мирового судьи Гореликова С.А. об отказе в принятии искового заявления. В апелляционной жалобе указано на существенные нарушения: игнорирование Административного регламента МВД № 1 от 15.06.2024 (пункты 4.1, 7, 8, 10.1), требующего письменного приказа на проведение оперативно-профилактических мероприятий с обязательным опубликованием, отсутствие проверки наличия такого приказа, неправильную оценку статьи 10 Федерального закона "О полиции", формальный подход суда первой инстанции, отсутствие исследования доказательств и сомнения в беспристрастности суда.

Административный регламент № 1 от 15.06.2024 регулирует конкретные виды ОПМ — облавы на места массовой торговли (пункты 4–8) и операцию "Анаконда" (пункты 9–12), для которых требуется письменный приказ с обязательным опубликованием и указанием периода, территории и ответственных лиц. Однако регламент не распространяется на все виды ОПМ, в частности, на проведение блокпостов. Для ОПМ "Блок-пост" письменный приказ не является обязательным требованием, что подтверждается отсутствием соответствующих положений в регламенте. Таким образом, ссылки апеллянта на пункты 4.1 и 10.1 регламента применительно к блокпостам необоснованны, поскольку они касаются иных мероприятий и не могут быть экстраполированы на описанный случай остановки автомобиля.

Довод апеллянта о том, что отсутствие "части 2" в статье 10 Федерального закона "О полиции" не отменяет требований к законности действий полиции, является формальным и не подтверждает нарушения. Закон не содержит структурных частей, указывающих на обязательность приказа для каждого ОПМ, и отсутствие такой нормы не создает правовой коллизии. Суд первой инстанции правильно отметил, что действия сотрудников полиции были правомерными в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О полиции", без необходимости в письменном приказе для блокпостов.

Суд первой инстанции не допустил существенных нарушений: он объективно оценил доводы, учел положения регламента в части его применимости, не усмотрел необходимости в истребовании дополнительных документов, поскольку регламент не требует приказа для ОПМ "Блок-пост". Формальный подход отсутствовал; позиция суда основана на действующем законодательстве и регламенте. Сомнения в беспристрастности не подтверждены доказательствами.

Суд, рассмотрев данное заявление, принял во внимание все факторы и в соответствии с частью 3 статьи 41 главы 8 СК


РЕШИЛ:
1. Определение мирового судьи Гореликова С.А. от 30 октября 2025 года оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.

Настоящее решение обжалованию не подлежит.




HqmgE7M.jpeg
 
Вверх
Розыгрыш