Отказано - Alexander_Maestro for Danechka_Skipper | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

Отказано Alexander_Maestro for Danechka_Skipper

Vladimir_Maestro

Администратор 06 сервера
Пользователь
1. Ваш полный игровой ник: Alexander_Maestro
2. Название сервера (RED, YELLOW, GREEN, AZURE, SILVER, ROSE, BLACK): ROSE
3. Ник того, на кого пишите жалобу: Danechka_Skipper
4. Описание ситуации с Вашей стороны: Немного о себе для ясности ситуации. Я старый игрок данного проекте играю примерно с 2017 года, занимал должности лидера, агента поддержки, администратора на бывшем 06 сервере. Ушёл с проекта в 2019 году и не так давно решил вернуться (вспомнить былые времена).
Сама ситуация: познакомился в семье Skipper с данным игроком, а именно: Danechka_Skipper. Данный игрок втёрся в доверие и попросил занять сумму, а именно в размере: 60.000.000 игровой валюты (данную семью знаю давно ещё с 06 и недоверия к игрокам никакого не было). При этом должен был вернуть через месяц 70.000.000 игровой валюты. Мы составили договор, но как оказалось договор надо было составлять в РП чат, а не ООС (к сожалению не ознакомился с новыми правилами проекта, т.к вернулся совсем недавно на проект). Договор составили в ООС чат т.к игрок Danechka_Skipper сказал что составляется в ООС чат. Договор был составлен на месяц с момента передачи денег, не смотря на то что договор составлен до 17.07.2024 ждать смысла никакого нет, т.к данный игрок улетел в бан на 30 дней за махинации и уже логично что договор будет просрочен. После этого мы поехали в банк и я перевёл ему данную сумму в размере 60.000.000 рублей. Я не снимаю с себя вину что не знал правила и неправильно составил договор. Всю ситуацию расписал максимально подробно чтобы более точно вам разобраться в ситуации.​
5. Прилагаемые скриншоты/видео: https://yapx.ru/album/XuE8G - заключение договора и факт передачи; https://yapx.ru/album/XuE9T - блокировка данного игрока на ROSE, AZURE.