Регламент проведения прямых эфиров
Правила проведения эфиров - это документ, который регламентирует порядок организации эфиров в телерадиокомпании.
Для поддержания высокого профессионального стандарта в эфире все ведущие обязаны строго соблюдать установленный регламент.
- Приоритет эфира. Новый эфир может быть начат строго после полного завершения предыдущего. Прерывание или "захват" чужого эфира запрещены.
- Местоположение. Трансляция разрешена только из специально оборудованной эфирной комнаты или из служебного транспортного средства.
- Культура речи. Ведущий обязан следить за грамотностью своей речи и соблюдать нормы русской пунктуации.
- Представление. Для представления в начале эфира достаточно назвать свои имя и фамилию. Упоминание должности не является обязательным.
- Тематика. Каждый эфир должен быть посвящен одной конкретной теме, которую необходимо четко обозначить в самом начале трансляции.
- Коммуникация. В диалогах со слушателями необходимо проявлять уважение и вежливость.
- Язык вещания. Официальным языком для проведения эфиров является русский. Исключение составляют только названия марок и моделей транспортных средств.
- Тайминг. Промежуток времени между окончанием одного эфира и началом следующего должен составлять не менее 10 минут.
- V.I.P-реклама. Максимально допустимое количество строк в блоке V.I.P-рекламы ограничено восемью.
- Хронометраж рекламы. Минимальная пауза между озвучиванием рекламных строк должна составлять 3 секунды.
ПРИМЕР ПРОВЕДЕНИЯ V.I.P РЕКЛАМЫ:
...:::Музыкальная заставка ТРК "Амазинг":::...
Приветствую, дорогие радиослушатели, с Вами я, Имя Фамилия.
V.I.P реклама - 8 строчек с ТЭГом [VIP]
Сегодня с Вами был я, Имя Фамилия, до новых встреч!
...:::Музыкальная заставка ТРК "Амазинг":::...
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭФИРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Использовать какую-либо ненормативную лексику/оскорбления;
2. Написание одной и той же строчки несколько раз;
3. Какое-либо введение в заблуждение/обман;
4. Использовать эфир в личных целях, либо как ((ООС чат ))
5. Проводить один эфир на несколько тем;
6. Оставлять победителя без приза;
7. Занимать одновременно 2 и более эфирные волны;
8. Делать рекламные паузы во время эфира.
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭФИРА РАЗРЕШАЕТСЯ:
1. Собирать деньги на проведение эфира;
2. Поздравить победителя в эфире;
3. Реклама бизнесов/организаций (государственных и негосударственных) [Только для VIP реклам].
4. Проводить эфир в два ведущих, если того требует ситуация.
Последнее редактирование модератором:

