Egor Vasilyev | Страница 15 | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE
Egor Vasilyev
Реакций
-36

Сообщения профиля Недавняя активность Контент Информация

• Почему я не могу оставить жалобу на админа. Пишет недостаточно прав
    Привет, прости, что отвелкаю.
    Я играю на 01 сервере, стоял на мосту, ждал когда опуститься мост и мне прилетел бан на 3 дня! помогите мне пожалуйста!
    Мой ник Dean_Winchester
    1) Ваш ник:Christian_Santana
    2) Ник лидера/заместителя, на которого пишите жалобу:German_Pshenichka
    3) Фракция лидера/заместителя:AO
    4) Полное объяснение Вашей жалобы:Я пришел обменять оленей на приз, данный игрок подошел и уволил "Прогул раб.дня" И сам пошел кататься на санях, это разве не NonRP место?
    5) Доказательства (обязательно с /time):https://yapx.ru/u/DF3oX
    Здравствуйте, напишите пожалуйста мне в вк, просто мне дали бан по ошибке, вы разбанили, а деньги все списались
    ПРОВЕРЬТЕ МОЮ ЖАЛОБУ, ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ МОГУ ПОДАТЬ ЕЕ, Я НОВИЧОК!
    [Активное наказание]Kirill_Victorov

1. Ваш ник: Alexander_Grabli
    2. Ник администратора: Kirill_Victorov
    3. Суть жалобы: Сначала меня посадил на 3 часа за НонРп когда я проходил квест. Я просил его выпустить и пытался достучаться до него, зафрапсить не успел(программа была не включена), после этого я отсидел где-то час, я подхожу к комп ютеру и вижу чт
    [Активное наказание]Kirill_Victorov

1. Ваш ник: Alexander_Grabli
    2. Ник администратора: Kirill_Victorov
    3. Суть жалобы: Сначала меня посадил на 3 часа за НонРп когда я проходил квест. Я просил его выпустить и пытался достучаться до него, зафрапсить не успел(программа была не включена), после этого я отсидел где-то час, я подхожу к комп ютеру и вижу что у меня уже бан на целый ГОД.
    4. Скриншот/видеозапись выдачи нака