Напишите кто нибудь в поддержку что 8 человек уже зайти не может и что интернет тут не причем
по мимо 8 человек есть еще, просто не пишут сюдаНапишите кто нибудь в поддержку что 8 человек уже зайти не может и что интернет тут не причем
Я нашёл решения , как зайти на сервер, потому что ждать пока его пофиксят - это долго.У меня похожая ошибка лечилась только после полной очистки временных файлов лаунчера в AppData и перезапуска через другой диск. Видимо, цеплялся повреждённый файл при загрузке. Попробуй ещё на время отключить синхронизацию OneDrive/Google Drive, если лаунчер у тебя стоит в их папках, это тоже иногда мешает
а что делать если вообще лаунчер удален?[IMG alt="Jamik_Dark"]https://forum.amazing-online.com/data/avatars/m/236/236578.jpg?1678380551[/IMG]
Jamik_Dark
Активный пользователь
Пользователь
- 2 мин. назад
- Новое
- Добавить закладку
- #9
Я нашёл решения , как зайти на сервер, потому что ждать пока его пофиксят - это долго.
Заходите в « Проводник » — > C:\Amazing Games\Amazing Online\PC — > И находите файл под названием : « server_browser.exe »
(Это грубо говоря запуск Amazing через старый лаунчер SA-MP )
Там вводите сервер , на котором играете , и потом вводите свой никнейм игровой и выбираете папку , где установлена игра в моём случае :
Код:
C:\Amazing Games\Amazing Online\PC
Для игроков, которые играют через клиент, а не через лаунчер:
RED: 80.66.82.192:7777
YELLOW: 80.66.82.193:7777
GREEN: 80.66.82.194:7777
AZURE: 80.66.82.195:7777
SILVER: 80.66.82.196:7777
ROSE: 80.66.71.6:7777
BLACK: 80.66.82.40:7777
SKY: 80.66.82.41:7777
куда вставлять 80.66.82.192:7777 это[IMG alt="Jamik_Dark"]https://forum.amazing-online.com/data/avatars/m/236/236578.jpg?1678380551[/IMG]
Jamik_Dark
Активный пользователь
Пользователь
- 2 мин. назад
- Новое
- Добавить закладку
- #9
Я нашёл решения , как зайти на сервер, потому что ждать пока его пофиксят - это долго.
Заходите в « Проводник » — > C:\Amazing Games\Amazing Online\PC — > И находите файл под названием : « server_browser.exe »
(Это грубо говоря запуск Amazing через старый лаунчер SA-MP )
Там вводите сервер , на котором играете , и потом вводите свой никнейм игровой и выбираете папку , где установлена игра в моём случае :
Код:
C:\Amazing Games\Amazing Online\PC
Для игроков, которые играют через клиент, а не через лаунчер:
RED: 80.66.82.192:7777
YELLOW: 80.66.82.193:7777
GREEN: 80.66.82.194:7777
AZURE: 80.66.82.195:7777
SILVER: 80.66.82.196:7777
ROSE: 80.66.71.6:7777
BLACK: 80.66.82.40:7777
SKY: 80.66.82.41:7777
нетвсё ровно не получается
ПОЛУЧИЛОСЬ У КОГО НИБУДЬ????????
ТОЖЕ САМОЕ кароч сказали только ждать пока пофиксят
пздц, баг с аудио в машине тоже сказали ждать пока пофиксят и сколько ждать?ТОЖЕ САМОЕ кароч сказали только ждать пока пофиксят
нетНу че там у кого-нибудь получилось зайти?
Сказали что это не их проблемакогда пофиксят не говорили?
я даже установить не могу игру..короче в моменте я открыл лаунчер, у меня была кнопка зеленая установить, я установил игру, зашел, минуты 3 поиграл, у меня крашнуло и снова эта ошибка...
я даже в лаунчер зайти не могуя даже установить не могу игру..