При запуске лаунчера не появляется кнопка играть | Страница 4 | Форум онлайн-игры – AMAZING ONLINE
Форум
AMAZING ONLINE

При запуске лаунчера не появляется кнопка играть

kenzo_Vezynov

Пользователь
Пользователь
Напишите кто нибудь в поддержку что 8 человек уже зайти не может и что интернет тут не причем
 

kenzo_Vezynov

Пользователь
Пользователь
[IMG alt="Jamik_Dark"]https://forum.amazing-online.com/data/avatars/m/236/236578.jpg?1678380551[/IMG]

Jamik_Dark

Активный пользователь​

Пользователь

У меня похожая ошибка лечилась только после полной очистки временных файлов лаунчера в AppData и перезапуска через другой диск. Видимо, цеплялся повреждённый файл при загрузке. Попробуй ещё на время отключить синхронизацию OneDrive/Google Drive, если лаунчер у тебя стоит в их папках, это тоже иногда мешает
Я нашёл решения , как зайти на сервер, потому что ждать пока его пофиксят - это долго.

Заходите в « Проводник » — > C:\Amazing Games\Amazing Online\PC — > И находите файл под названием : « server_browser.exe »

(Это грубо говоря запуск Amazing через старый лаунчер SA-MP )

Там вводите сервер , на котором играете , и потом вводите свой никнейм игровой и выбираете папку , где установлена игра в моём случае :

Код:
C:\Amazing Games\Amazing Online\PC
Для игроков, которые играют через клиент, а не через лаунчер:

RED: 80.66.82.192:7777
YELLOW: 80.66.82.193:7777
GREEN: 80.66.82.194:7777
AZURE: 80.66.82.195:7777
SILVER: 80.66.82.196:7777
ROSE: 80.66.71.6:7777
BLACK: 80.66.82.40:7777
SKY: 80.66.82.41:7777
 

Roman Balenciaga

Пользователь
Пользователь
[IMG alt="Jamik_Dark"]https://forum.amazing-online.com/data/avatars/m/236/236578.jpg?1678380551[/IMG]

Jamik_Dark

Активный пользователь​

Пользователь


Я нашёл решения , как зайти на сервер, потому что ждать пока его пофиксят - это долго.

Заходите в « Проводник » — > C:\Amazing Games\Amazing Online\PC — > И находите файл под названием : « server_browser.exe »

(Это грубо говоря запуск Amazing через старый лаунчер SA-MP )

Там вводите сервер , на котором играете , и потом вводите свой никнейм игровой и выбираете папку , где установлена игра в моём случае :

Код:
C:\Amazing Games\Amazing Online\PC
Для игроков, которые играют через клиент, а не через лаунчер:

RED: 80.66.82.192:7777
YELLOW: 80.66.82.193:7777
GREEN: 80.66.82.194:7777
AZURE: 80.66.82.195:7777
SILVER: 80.66.82.196:7777
ROSE: 80.66.71.6:7777
BLACK: 80.66.82.40:7777
SKY: 80.66.82.41:7777
а что делать если вообще лаунчер удален?
 

Amir772

Новичок
Пользователь
[IMG alt="Jamik_Dark"]https://forum.amazing-online.com/data/avatars/m/236/236578.jpg?1678380551[/IMG]

Jamik_Dark

Активный пользователь​

Пользователь


Я нашёл решения , как зайти на сервер, потому что ждать пока его пофиксят - это долго.

Заходите в « Проводник » — > C:\Amazing Games\Amazing Online\PC — > И находите файл под названием : « server_browser.exe »

(Это грубо говоря запуск Amazing через старый лаунчер SA-MP )

Там вводите сервер , на котором играете , и потом вводите свой никнейм игровой и выбираете папку , где установлена игра в моём случае :

Код:
C:\Amazing Games\Amazing Online\PC
Для игроков, которые играют через клиент, а не через лаунчер:

RED: 80.66.82.192:7777
YELLOW: 80.66.82.193:7777
GREEN: 80.66.82.194:7777
AZURE: 80.66.82.195:7777
SILVER: 80.66.82.196:7777
ROSE: 80.66.71.6:7777
BLACK: 80.66.82.40:7777
SKY: 80.66.82.41:7777
куда вставлять 80.66.82.192:7777 это
 

kenzo_Vezynov

Пользователь
Пользователь
всё ровно не получается


ПОЛУЧИЛОСЬ У КОГО НИБУДЬ????????
 

Amir772

Новичок
Пользователь
короче в моменте я открыл лаунчер, у меня была кнопка зеленая установить, я установил игру, зашел, минуты 3 поиграл, у меня крашнуло и снова эта ошибка...
 

Oleg_Hakage

Новичок
Пользователь
Я открыть лаунчер не могу, бесконечный поиск обновлений, даже винду пришлось переустановить, не помогло, встроенный антивирус тоже выключен, все равно не работает, причем даже на другом провайдере не работает, все было перепробовано, без толку
 
Вверх
Розыгрыш